Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Вопрос к Водоходу

08.06.18, 18:58
Цитата: glasniy, 08.06.18, 18:28

Подобная информация, насколько мне известно, может быть на обороте листка с расписанием на день посещения данного населённого пункта...

Вот и поглядим, что разместят на обратной стороне листка.

08.06.18, 20:21
Цитата: ILYA, 08.06.18, 15:35

Пожалуйста, фланкер.

 

"Неплохо бы было на борту хотя бы выдать туристам список достопримечательностей с указанием, как к ним добраться и кратким описанием исторического объекта,если уж сам ВЪ не может организовать просмотр такого количества объектов"

фланкер, то, что Вы предлагаете, конечно, хорошо... Однако, всё это стоит денег! А, значит, стоимость круиза ещё увеличится... :-(

А вот это: "Нужно будет подготовиться" - золотые слова! Кто, как не сам турист лучше всех "советников" знает свои интересы?!

Дела-то здесь на несколько часов: за неделю - другую до начала круиза посмотреть в интернете информацию о достопримечательностях вблизи мест длительных стоянок и обсудить со своим спутником, кому что хочется увидеть; выбрать несколько вариантов, например, для разной погоды - и готово! Турист уже знает, чем ему занять свободное время и там, где "100 раз уже были", и там, где "смотреть вообще нечего"! ;-)

 

"45 минут- магазин Вологодский сувенир"

Не нужен магазин - рядом есть другие достопримечательности (самый дальний объект - на расстоянии не более 1 500 м от магазина): храм Святителя Николая на Глинках, храм Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Рощенье, Собор Сошествия Святого Духа в Свято-Духовом Вологодском монастыре и храм Власия, епископа Севастийского...

Не хотите смотреть церкви - недалеко есть музеи: Музейно-творческий центр народного художника России В.Н. Корбакова, Выставочный комплекс "Русский дом"...

Было бы желание!

 

"Получается интересы местных турфирм выше интересов туристов"

С этим утверждением трудно не согласиться, но... Есть много нюансов, которые туристам знать не обязательно. Увы!

Вы. ILYA, извините, но картина складывается такая.

Конечно полезно дома почитать о тех городах и достопримечательностях, которые будут в предстоящем путешествии. Но если турист впервые едет на экскурсию, ну скажем в ту же Вологду, то зачем ему заранее готовиться и набрасывать список объектов в Вологде, если всё равно турист будет ходить с группой? Заранее всё равно неизвестно как местный экскурсовод выстроит экскурсию. И тем паче о заезде в сувенирный магазин на 45 минут турист, сидя ещё дома у компа, не в курсе. А потому заранее и не рассматривает варианты осмотра прочих достопримечательностей в полутора километровом  радиусе от магазина. Вот по-второму, третьему разу собираясь посетить какой-то городок уже можно дома набросать примерный список объектов для самостоятельного посещения, пока вся остальная группа гуляет с экскурсоводом.

Мы тоже в том году были в Вологде. И для себя отметили, что экскурсия в музее Вологодского кружева слишком затянута. Мужчинам это было мало интересно. И на магазин сувениров довольно много времени выделено. Всё это в ущерб осмотра самой Вологды. Лихо прокатились по ней! Но претензия в этом к местной турфирме.

К Водоходу нынче своя претензия. В этом году только два круиза на Череповец - на теплоходах  "А.Пушкин", и  "Г.Жуков". В круизе на "Жукове" почему-то решили не баловать туристов расширенной экскурсионной программой. Из-за статуса теплохода?

08.06.18, 21:56
Цитата: Микелле, 08.06.18, 16:58

Никаких денег это не стОит. Просто ВЪ в централизованном порядке нужно подготовить соответствующий материал, а на теплоходах, по запросу туриста распечатывается необходимая информация.

В 2004 г. мы ходили в круиз с Л.И. Подольской. Тогда из оргтехники были только ручка и карандаш, но перед каждой стоянкой на администраторской вывешивалась карта с указанием ближайших достопримечательностей. Что мешает ВЪ сделать такой мини путеводитель?

Чтобы сразу отмести подозрения в моей лени и  т.д. и т.п., сообщаю, что именно так мы готовимся к каждому круизу, независимо от того , предусмотрены хорошие экскурсии или нет. В силу астрономической стоимости доп. экскурсий , бывает, что и на хорошие экскурсии группы не набираются. Но бывают казусы. Нашли в достопримечательностях Твери музей Козла. Нашли, пришли, оказалось - здание вуза. Какой то обиженный студент пошутил. Как сказал охранник на входе, был бы музей. вуз озолотился бы. Столько обманутых туристов приходят.

"Никаких денег это не стОит"

Как это не стОит?

Для подготовки такой информации надо просмотреть много материала; обобщить; написать, чтобы было понятно... Это кто-то будет делать бесплатно? НЕТ!

Надо это напечатать. Снова расходы, пусть и небольшие...

Надо отслеживать изменения - появилось что-то новое, закрылось или переехало что-то старое, изменились часы работы... И это никто не будет делать бесплатно!

 

"Нашли в достопримечательностях Твери музей Козла. Нашли, пришли, оказалось - здание вуза"

Насколько я знаю, сейчас Музей Козла в Твери находится по адресу улица Жигарева, д.5 и в этом здании нет ни ВУЗа, ни другого учебного заведения.

А Вы, Микелле, видимо, пошли по старому адресу музея (до 21 октября 2014 года музей располагался на окраине Твери в учебном корпусе филиала Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) и выполнял функции учебного музея).

08.06.18, 23:37
Цитата: ILYA, 08.06.18, 21:56

"Никаких денег это не стОит"

Как это не стОит?

Для подготовки такой информации надо просмотреть много материала; обобщить; написать, чтобы было понятно... Это кто-то будет делать бесплатно? НЕТ!

Надо это напечатать. Снова расходы, пусть и небольшие...

Надо отслеживать изменения - появилось что-то новое, закрылось или переехало что-то старое, изменились часы работы... И это никто не будет делать бесплатно!

 

"Нашли в достопримечательностях Твери музей Козла. Нашли, пришли, оказалось - здание вуза"

Насколько я знаю, сейчас Музей Козла в Твери находится по адресу улица Жигарева, д.5 и в этом здании нет ни ВУЗа, ни другого учебного заведения.

А Вы, Микелле, видимо, пошли по старому адресу музея (до 21 октября 2014 года музей располагался на окраине Твери в учебном корпусе филиала Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) и выполнял функции учебного музея).

Так и не стОит! Вы считаете, что для подготовки информации, которую, по вашим же словам обязан  ДЛЯ СЕБЯ готовить каждый турист перед круизом, ВЪ должен добавить 33 единицы штата? Я вас умоляю, не смешите форумчан. Во первых, это не займет много времени, не так уж много стоянок у Въ, а длительные можно по пальцам пересчитать. Во вторых, в зимнее время, когда продажи еле теплятся (достаточно понаблюдать за движением кают на теплоходах), у работников офисов продаж найдется свободное время. Хотя если посмотреть ВЪ в лицах, то там есть люди, ответственные за экскурсионное обслуживание, им и карты в руки в прямом смысле. Стоимость одного листочка с информацией на администраторской с учетом прибыли-не больше 4-х руб.(по крайней мере у нас за эти деньги распечатывают  с флэшки  в любом захудалом канцелярском магазинчике)

В Твери мы были в 2012 г. и если верить карте , это был Медицинский институт. Мы шли от причала мимо памятника А.Никитину и старому мосту. Пешком на окраину Твери мы бы точно не дошли.

Спасибо за информацию о музее!))).

11.06.18, 01:43

Добрый день! С начала круиза до Спб тх" Семен Буденный" уже накопилось несколько вопросов:

1.Теперь директор круиза столуется вместе с пассажирами, а не с остальным персоналом, как раньше? И с какой целью-если пообщаться с народом- так на народ даже и не глядит; если для дегустации- так пробу снимает судовой врач...И информации о таком нововведении на сайте не наблюдалось

2. По какому принципу подбираются автобусы на экскурсии: подешевле или понадежнее? Поломка при экскурсии в Йошкар-Олу заставила призадуматься о безопасности данной услуги...

3.Отсутствие в данном круизе лечебной физкультуры-это уже не первый рейс и не первый сезон и очень благодарны людям, которые проводили занятия в предыдущих рейсах. И если по какой -то причине не нашли специалиста-будьте любезны вернуть часть стоимости путевки, так как данная услуга включена в стоимость и на нее очень рассчитывали.

13.06.18, 21:45

Видимо директор круиза во время "столовывания" увел у Mossia последнюю куриную ножку)))

13.06.18, 22:51
Цитата: Dimanchik, 13.06.18, 21:45

Видимо директор круиза во время "столовывания" увел у Mossia последнюю куриную ножку)))

Прекратите смешить. :)

Про "столовывание" - на самом деле не очень понятное "возмущение", какая разница, где питается директор круиза? Следит за народом, мало ли - вопросы возникнут. Места не хватило, душно в той столовой, где персонал... Мало ли из-за чего. Странное недовольство.

Про автобусы - это косяки принимающих береговых служб. Не очень приятные автобусы любой фирме туристической могут подсунуть. Но жаловаться надо, чтобы Въ разбирался, какую услугу в итоге он невольно предлагает из-за береговых раздолбаев.

А вот про отсутствие лечебной физкультуры - замечание правильное. Заявлена услуга - будьте любезны обеспечить. Теплоход-пансионат, на самом деле обещали - дайте.

14.06.18, 11:30
Цитата: Mossia, 11.06.18, 01:43

Добрый день! С начала круиза до Спб тх" Семен Буденный" уже накопилось несколько вопросов:

1.Теперь директор круиза столуется вместе с пассажирами, а не с остальным персоналом, как раньше? И с какой целью-если пообщаться с народом- так на народ даже и не глядит; если для дегустации- так пробу снимает судовой врач...И информации о таком нововведении на сайте не наблюдалось

Глупость какая. На 80% теплоходов ДК и аниматоры питаются вместе с пассажирами, в отличие от остальной команды. И ничего плохого в этом нет. Если у Въ на некоторых т/х раньше было иначе - так это скорее исключение из правил.

14.06.18, 12:08

Просто позади 10 круизов, 4 сезона -и ни в одном директора круиза в ресторации не наблюдалось

14.06.18, 12:10

Вопросы по ресторану решает шеф-повар. Конечно, с персоналом неудобно, только он не пассажир!  И как к нему будет относиться персонал?! А мне удобнее было бы днем находиться в рубке!

14.06.18, 12:10

И все же хотелось услышать ответ компании.

14.06.18, 19:31
Цитата: Edward III, 14.06.18, 11:30

Глупость какая. На 80% теплоходов ДК и аниматоры питаются вместе с пассажирами, в отличие от остальной команды. И ничего плохого в этом нет. Если у Въ на некоторых т/х раньше было иначе - так это скорее исключение из правил.

Про ВСЕ т/х не скажу, и про "80%" тоже, но...

На т/х, принадлежащих "ВЪ", "Александр Радищев" и "Нижний Новгород" турбригада питалась отдельно от туристов!

На т/х, принадлежащих "МТФ", "Александр Грин", "Михаил Булгаков" и "Сергей Образцов" тоже!

14.06.18, 22:11
Цитата: ILYA, 14.06.18, 19:31

Про ВСЕ т/х не скажу, и про "80%" тоже, но...

На т/х, принадлежащих "ВЪ", "Александр Радищев" и "Нижний Новгород" турбригада питалась отдельно от туристов!

На т/х, принадлежащих "МТФ", "Александр Грин", "Михаил Булгаков" и "Сергей Образцов" тоже!

ILYA, а если бы они питались в одном ресторане с туристами, места есть, допустим, почему бы и нет?, то аппетит бы у Вас что ли пропал?

Я только что из сухопутного мини-путешествия. С нами и гид питалась за одним столом все дни. И водители - тоже. Все было дружно, весело. И аппетит у всех был очень даже ничего.

 

А вот ШС со свободной рассадкой в ресторане отеля - тесноват. И намного менее разнообразен, чем у Въ. Это однозначно. :)

15.06.18, 12:23
Цитата: Mossia, 11.06.18, 01:43

Добрый день! С начала круиза до Спб тх" Семен Буденный" уже накопилось несколько вопросов:

1.Теперь директор круиза столуется вместе с пассажирами, а не с остальным персоналом, как раньше? И с какой целью-если пообщаться с народом- так на народ даже и не глядит; если для дегустации- так пробу снимает судовой врач...И информации о таком нововведении на сайте не наблюдалось

2. По какому принципу подбираются автобусы на экскурсии: подешевле или понадежнее? Поломка при экскурсии в Йошкар-Олу заставила призадуматься о безопасности данной услуги...

3.Отсутствие в данном круизе лечебной физкультуры-это уже не первый рейс и не первый сезон и очень благодарны людям, которые проводили занятия в предыдущих рейсах. И если по какой -то причине не нашли специалиста-будьте любезны вернуть часть стоимости путевки, так как данная услуга включена в стоимость и на нее очень рассчитывали.

Добрый день,

готовы предоставить ответы на накопившиеся вопросы:

1.Пассажирский помощник капитана судна (ранее эта должность называлась директор круиза) по своим должностным обязанностям должен питаться в ресторане вместе с туристами.

2.Компания "ВодоходЪ" бережно относится к своим туристам, поэтому вопрос об экономии на автобусах никогда не стоял. Заявки на автобусы составляются  всегда с высокими требованиями, согласно подписанным договорам, а в случаях поломки или других непредвиденных обстоятельств вопросы решаются оперативно, чтобы максимально избежать неудобств для туристов.

3.На борту теплохода  "Семен Буденный"  ежедневно проводится утренняя оздоровительная гимнастика.  Все желающие воспользоваться этой услугой ежедневно встречаются на солнечной палубе до завтрака.

15.06.18, 13:22

Простите, а по каким обязанностям? Чтобы быть ближе к народу? Так он к нему не стремится. В принципе, мы поддерживаем демократию, и механик в мазуте со смены может подойти на дискотеку! Да и официанты пусть к столам присаживаются! Только можно я днем в рубке буду находиться, там обзор удобнее?!

Именно скрупулезный выбор автобуса и наблюдался в Йошкар-Оле, когда водитель сначала поехал за ГСМ, а потом чинил автобус!

Мы, в отличии от сотрудников Водохода, различаем утро и день и утренняя гимнастика никак не может считаться оздоровительной, которая указана в путевке и договоре. Матрос и штурман это не одно и тоже, правда?

15.06.18, 16:49
Цитата: Mossia, 15.06.18, 13:22

..........

Мы, в отличии от сотрудников Водохода, различаем утро и день и утренняя гимнастика никак не может считаться оздоровительной, которая указана в путевке и договоре. Матрос и штурман это не одно и тоже, правда?

Если я правильно поняла, речь в Вашем посте шла о ЛЕЧЕБНО-оздоровительной гимнастике, которая проводится позднее утренней.

15.06.18, 19:18
Цитата: Mossia, 15.06.18, 13:22

Простите, а по каким обязанностям? Чтобы быть ближе к народу? Так он к нему не стремится. В принципе, мы поддерживаем демократию, и механик в мазуте со смены может подойти на дискотеку! Да и официанты пусть к столам присаживаются! Только можно я днем в рубке буду находиться, там обзор удобнее?!

Барыне неудобно. Она склочница.

15.06.18, 19:23

У Инфофлота, Речтурфлота, Гамы и всех известных мне лоукост-компаний типа Русича ДК и аниматоры питаются вместе с пассажирами (за отдельным столом). Нет этого только на нескольких теплоходах Въ и МТФ.

Вообще не вижу в этом проблемы. Мне наоборот, приятно видеть их рядом с туристами. Не матросы же, и не горничные. Один - помощник капитана, вторые - люди искусства (кстати, иногда аниматоров приглашают на 1-2 тематических рейса как обычных туристов - так иногда работают барды - за  круиз).

15.06.18, 19:27
Цитата: Mossia, 14.06.18, 12:08

Просто позади 10 круизов, 4 сезона -и ни в одном директора круиза в ресторации не наблюдалось

Так "Семен Буденный" - лоукостер по меркам Въ. Так же, как Дзержинский и другие "крокодилы".  

А Вы, наверное, сравниваете его с Симоновым или Пушкиным.

15.06.18, 19:47
Цитата: brocard, 14.06.18, 22:11

ILYA, а если бы они питались в одном ресторане с туристами, места есть, допустим, почему бы и нет?, то аппетит бы у Вас что ли пропал?

brocard, я разве где-то писал, что я против или, что у меня пропадает аппетит, если турбригада будет питаться вместе с туристами? Вы как-то... э-э-э-э-э... оригинально воспринимаете мои сообщения! Видите то, чего там НЕТ! :-)

 

Я даже скажу больше! Я не против, даже если матросы будут питаться вместе с туристами!

Естественно, это не должно быть в ущерб туристам...

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube