Наши телефоны:
Частным лицам: 8-800-555-05-05
Агентствам: 8-495-150-02-88
Колл-центр работает до 17:00
Быстрый поиск круиза:

Отмена рейсов на Ниж. Новгород

25.09.15, 21:59

В августе 2015 г. нами были выкуплены путевки на рейс "Нижнего Новгорода" с 6 по 12 сентября. Еще в 20-х числах августа от менеджеров нами была получена информация. что рейс состоится. Набрано мин. количество туристов. Затем мы получили информацию об отмене рейса и совершенно неприемлемых вариантах замены. Причина отмены нам не сообщалась,менеджеры были не в курсе проблемы.Деньги были возвращены, но все наши планы были нарушены,а отдых испорчен без каких-либо извинений. Очень странно, что эта тема не поднимается на сайте. т.к.мы были не одиноки. Мы не первый раз с Водоходом, но больше не пойдем!!!

28.09.15, 16:47
Цитата: ISE, 25.09.15, 21:59

В августе 2015 г. нами были выкуплены путевки на рейс "Нижнего Новгорода" с 6 по 12 сентября. Еще в 20-х числах августа от менеджеров нами была получена информация. что рейс состоится. Набрано мин. количество туристов. Затем мы получили информацию об отмене рейса и совершенно неприемлемых вариантах замены. Причина отмены нам не сообщалась,менеджеры были не в курсе проблемы.Деньги были возвращены, но все наши планы были нарушены,а отдых испорчен без каких-либо извинений. Очень странно, что эта тема не поднимается на сайте. т.к.мы были не одиноки. Мы не первый раз с Водоходом, но больше не пойдем!!!

Добрый день, уважаемый пользователь ISE!

Мы сожалеем, что отмена круиза нарушила Ваши планы.Отмена произошла исходя из экономической целесообразности и соответственно в связи с последующей оптимизацией  работы флота на сентябрь 2015.

В качестве альтернативы клиентам предлагались аналогичные даты круиза  на теплоходе "Максим Горький" с маршрутом до Плёса, либо круиз на т/х "Феликс Дзержинский"  31 авг (пн) — 06 сен (вс)  Москва — Мышкин — Ярославль– Рыбинск — Череповец — Горицы — Углич — Москва. Новость об изменении графика была опубликована 20 августа, после чего менеджеры начали уведомление клиентов и турагентов.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

29.09.15, 21:38

Экономическая целесообразность и последующая оптимизация - нельзя ли выражаться более понятно? Не набрали туристов на один рейс? Но аналогичных рейсов было несколько в течение всего сентября, 3 или 4. Может быть, их стоило объединить и отправить хотя бы один рейс по данному маршруту? В качестве альтернативы нам  был предложен рейс только до Плеса. Рейс на "Феликсе" никто даже не озвучил!!! Если мы хотели идти в Череповец и Горицы, разве круиз до Плеса может быть заменой нашему выбору? Так что Ваши извинения принять не можем!

30.09.15, 12:52
Цитата: ISE, 29.09.15, 21:38

Экономическая целесообразность и последующая оптимизация - нельзя ли выражаться более понятно? Не набрали туристов на один рейс? Но аналогичных рейсов было несколько в течение всего сентября, 3 или 4. Может быть, их стоило объединить и отправить хотя бы один рейс по данному маршруту? В качестве альтернативы нам  был предложен рейс только до Плеса. Рейс на "Феликсе" никто даже не озвучил!!! Если мы хотели идти в Череповец и Горицы, разве круиз до Плеса может быть заменой нашему выбору? Так что Ваши извинения принять не можем!

Добрый день!

В условиях недостаточной загрузки теплоход не смог продолжить навигацию. Этот факт безусловно является печальным как для компании, так и для туристов. Учитывая, что компания является крупным судовладельцем, удалось организовать альтернативные варианты, которые были не полностью идентичны Вашему изначальному выбору.  Понимаем, что клиентам приходилось идти на определенный  компромисс. Мы благодарны клиентам, которые приняли наши предложения. Мы сожалеем, что наше предложение Вам не подошло.

02.10.15, 19:24

На следующий год на этом теплоходе выкупили круиз по карелии, и вдруг нам обьявляют, что теплоход больше не будет ходить из Москвы, предлагают нам альтернативу на другом теплоходе, извините конечно, но мы хотели идти именно на этом теплоходе, другой нас не устраивает. Сеажите Водоход сколько у вас это будет продолжаться: вы сначала предлагаете круиз потом через какое то время вы его снимаете или предлагаете альтернативу? Не в какой другой компании такое безобразие не творится, поэтому больше с вашей компанией мы ходитб не будем, и я думаю если вы будете также продолжать работать, то от вас откажутся многие клиенты и правильно сделают!!!

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube