Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2017:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Отзывы о т/х "Леонид Соболев"

18.06.17, 20:18
Цитата: Jesuite, 18.06.17, 17:54

Вопрос : есть ли на "Соболеве" комната с кипятком (чайником или титаном) и льдом?

[url=https://fotki.yandex.ru/next/users/petrsolowey/album/548184/view/1685710]  

Jesuite ,вечер добрый! Попробую ответить на ваш вопрос. На главной палубе за администраторской есть титан .

18.06.17, 21:02
Цитата: vale1202, 17.06.17, 21:50

Вы полагаете, что и интурист заплатил за свой круиз столько же, ну только конечно в пересчёте на валюту? Раскрою Вам секрет - на самом деле круиз для интуриста стоит намного-намного дороже! Таким образом частично круизы для наших соотечественников на таких теплоходах дотируются  за счёт интуристов.

Вашу упорство в попытках перевести разговор на более "удобные темы" поистине поразительно.

 

Очевидно, что всем туристам - обладателям паспорта РФ абсолютно неважно, сколько платят за круиз иностранцы. С нас, россиян, ВодоходЪ запрашивает за свои услуги немалые деньги - и за эти деньги сервис должен быть максимально приближен к идеальному.

 

Взаиморасчеты с иностранными гражданами нас не волнуют и волновать не должны. Просто удивительно, что приходится озвучивать такие банальные вещи.

18.06.17, 21:05
Цитата: vale1202, 17.06.17, 22:06

Ну как же с Вами весело на Форуме!!!! :-))

Ну где уж мне до вас и ваших опусов про "легковоспламеняющиеся пары, вылетающие из труб" - мне такое и в бреду бы не привиделось))

18.06.17, 21:13
Цитата: Bdfysx-50, 18.06.17, 17:22

Поэтому расписание просчитано до мелочей,на Свири два шлюза и туманы,на В.Балте тоже шлюзов достаточно. Так что менять расписание под поздний подъём и завтрак вряд ли будут,чтобы уходить с Кижей после 21 часа.

Лично мне сомнительно, что расписание является настолько выверенным и тем более нерушимым. Оба раза по возвращении экскурсии в Кижах наблюдал швартовку других теплоходов - то есть они могут себе позволить другое, наверняка более удобное расписание.

 

Скорее мы здесь имеем повторение ситуации с закрытой кормой шлюпочной палубы - все сделано для удобства экипажа, а не туристов.

18.06.17, 21:16
Цитата: Jesuite, 18.06.17, 17:54

Вопрос к Gift: не напомните ли Вы, есть ли на "Соболеве" комната с кипятком (чайником или титаном) и льдом? Мы идем из Питера в Москву с 2 июля. Прошлым летом мы ходили на "Пушкине", там такая комната была.

На главной палубе, за администраторской есть отсек с титаном, который имеет два крана, для горячей и холодной воды соответственно. Льдом не интересовался, думаю, что есть он только в барах.

 

Отдельной комнаты конечно же нет ))

19.06.17, 11:46
Цитата: Добрый молодец, 18.06.17, 20:13

Всё так и есть. Для иностранцев, покупающих путевки через посреднические фирмы, круиз обходится дороже.

А то что немцы, англичане, испанцы и пуарториканцы "кормят" "Водоходъ" - есть и такая тема:))

 

Потому "Чичерин" и "Русь" на Кижи приходят в 9.00, "Соболев" с "Симоновым" в 8.00, а стандартный "Жуков" в 2016 на Кижи в 7.30 причаливал.

Дело не в стоимости тура!!!))) "Жуков" длиннее  301, 302 на 6 м и в тесной мелкой бухте при швартовке 5 бортом он просто не развернется. Раньше пришел, позже ушел, стоянка дольше. Экскурсии в 7-30 не начинаются, все успевают позавтракать .

Давайте не будем расписание  интура выдавать за эталон, они на Валаам не заходят и рейсы односторонние(((

Если уж кто и "кормит" сейчас Въ, то это китайцы.

19.06.17, 17:00
Цитата: Добрый молодец, 18.06.17, 20:13

Всё так и есть. Для иностранцев, покупающих путевки через посреднические фирмы, круиз обходится дороже.

А то что немцы, англичане, испанцы и пуарториканцы "кормят" "Водоходъ" - есть и такая тема:))

 

Потому "Чичерин" и "Русь" на Кижи приходят в 9.00, "Соболев" с "Симоновым" в 8.00, а стандартный "Жуков" в 2016 на Кижи в 7.30 причаливал.

По первому тезису. Я не о том, что интур кормит компанию. А именно о том, что наш турист, выкупая конкретно какой-то тур в качестве до посадки к интуру, оплачивает лишь часть всех тех расходов, которые на самом деле нужно было бы проплатить. Т.е цена таких туров на самом деле намного выше, но она скорректирована под нашего потребителя. Вот и получается, что наш турист на теплоходе с интуром, проживает, питается и пользуется всем сервисом частично за счёт интуриста.

В остальном. Во-первых, не во всех круизах бывает раннее посещение Кижей. А во-вторых, круиз - это всё же категория ТУРИЗМ, а не санаторно-курортный отдых.

И если вернуться опять к интуру, то им тоже приходится пережить временную смену поясов..И ничего! Они спокойно к этому относятся. Говорю.это, потому как тоже имели опыт путешествия с интуром. Интересовались всякими тонкостями в беседе с методистом круиза.

19.06.17, 19:08

Спасибо. этого вполне достаточно

19.06.17, 19:09

Спасибо, Петр 80, теперь не заблужусь точно :)

19.06.17, 21:44

Микелле

 

Здесь дискуссионная площадка, где опытные круизеры обмениваются мнениями, не стремясь навязать другим свою точку зрения.

По моему скромному мнению, расписание интура является во многом эталонным.

Начнем с того, что оправляясь с СРВ вечером все они проходят шлюзы ночью и с утра выходят на волжские просторы. Лично мне интереснее любоваться речными пейзажами нежели перманентно лицезреть процесс шлюзования, чередующийся с черепашьим ходом вдоль бетонных парапетов Канала имени Москвы.

 

Далее. Отправляясь из Москвы с разницей чуть ли не в половину светового дня (российские - утром; интур - вечером), указанные теплоходы прибывают на Кижи примерно в одно и то же время. Это указывает на то, что графики "российских" теплоходов являются неоптимальными и тянутыми.

 

Третье. Значительная часть "интура", минуя Валаам, заходят-таки в Ярославль - красивейший город на Волге..

 

В-четвертых, связь раннего прибытия "Жукова" на Кижи с размерами теплохода является лишь вашим предположением. Замечу также, что отправлялся "Жуков" в направлении Москвы с Кижей не позже, а РАНЬШЕ других теплоходов - в 10.30.

 

И, наконец, об односторонних рейсах "интура". Не только "Ростропович" с "Чичериным" имеют рейсы из одной столицы в другую "в один конец", но и многие теплоходы, работающие на наших соотечественников. "Леонид Соболев", в разделе обсуждения которого мы находимся, - яркий и неоспоримый пример.

За односторонними круизами будущее. Тогда как длинные двухнедельные маршруты зачастую оказываются маловостребованными в силу своей дороговизны. Взгляните на "Константина Симонова": в этом сезоне на некоторых рейсах загруженность теплохода 35-40%

20.06.17, 09:46
Цитата: vale1202, 19.06.17, 15:32

Если Вы обладаете всесторонними познаниями в этой области, будьте любезны, поделитесь с дамой.

Ресурс, посвященный речным круизам - совершенно не то место, где стоит заниматься ликбезом в области безопасности жизнедеятельности.

 

Обратитесь к учебнику химии или хотя бы к Википедии.

20.06.17, 09:54
Цитата: vale1202, 19.06.17, 17:00

По первому тезису. Я не о том, что интур кормит компанию. А именно о том, что наш турист, выкупая конкретно какой-то тур в качестве до посадки к интуру, оплачивает лишь часть всех тех расходов, которые на самом деле нужно было бы проплатить. Т.е цена таких туров на самом деле намного выше, но она скорректирована под нашего потребителя. Вот и получается, что наш турист на теплоходе с интуром, проживает, питается и пользуется всем сервисом частично за счёт интуриста.

 

В остальном. Во-первых, не во всех круизах бывает раннее посещение Кижей. А во-вторых, круиз - это всё же категория ТУРИЗМ, а не санаторно-курортный отдых.

 

И если вернуться опять к интуру, то им тоже приходится пережить временную смену поясов..И ничего! Они спокойно к этому относятся. Говорю.это, потому как тоже имели опыт путешествия с интуром. Интересовались всякими тонкостями в беседе с методистом круиза.

1) Полный бред. Полнейший, я бы даже сказал. Напоминает стенания горе-управленцев РЖД о якобы "убыточных" пассажирских перевозках и выживании только за счет перевозок грузовых. Если ВЪ действительно не способен зарабатывать на россиянах - это только его проблемы. Нас, российскиз туристов, никто не дотирует и не кредитует, никому не интересно, как достаются нам наши деньги. ВЪ устанавливает цены, причем весьма высокие - мы платим.

 

Утверждать же, что мы ходим в круизы благодаря милости щедрых буржуев - полный бред.

 

2) Круиз - это отдых. Отдых должен быть максимально комфортным для отдыхающего. Точка. Все остальное - проблемы компании, тот самый отдых организующей и получающей за это деньги.

 

3) В который раз повторюсь - на интуристов, на их проблемы и на их извращенные предпочтения мне и прочим нормальным туристам наплевать с высокой колокольни. Расписание/питание/экскурсии должны быть ориентированы на обычного человека, тем более если круиз не имеет пометки "интур" - это прописные истины.

20.06.17, 10:01
Цитата: Добрый молодец, 19.06.17, 21:44

За односторонними круизами будущее. Тогда как длинные двухнедельные маршруты зачастую оказываются маловостребованными в силу своей дороговизны.

При нынешней стоимости "длинных" круизов, "односторонние" действительно зачастую становятся единственным выбором большинства туристов - и это беда. И мне, и всем мною опрошенным недели на борту откровенно мало.

20.06.17, 11:42
Цитата: Giftt, 20.06.17, 09:46

Ресурс, посвященный речным круизам - совершенно не то место, где стоит заниматься ликбезом в области безопасности жизнедеятельности.

 

Обратитесь к учебнику химии или хотя бы к Википедии.

А мне хочется от Вас узнать!

И желательно услышать " ......речь не мальчика, но мужа,

                                         С тобою, князь, она меня мирит,

                                         Безумный твой порыв я забываю!" (А.Пушкин "Борис Годунов")

муж в плане зрелый мужчина, а не задиристый подросток.

Каюсь, я больше к литературе склонна :-)

20.06.17, 11:58

Сегодня я хочу рассказать о единственном МИНУСЕ нашего круиза на «Соболеве» - единственном, и при этом совершенно неоспоримом, являющимся не какими-то там придирками или мелким недовольством, а объективным недостатком, требующим немедленного устранения. Это – детская анимация.

 

Не открою Америки, если скажу, что хорошее настроение детей – залог отличного отдыха для любых родителей, и к детской анимации все путешествующие с детьми предъявляют особые требования. Взрослый человек вполне может смириться с некоторыми неудобствами на любом отдыхе если его дети по настоящему счастливы.

 

Я не знаю и не берусь утверждать, отчего детский аниматор Юлия настолько плохо выполняет свои служебные обязанности – по причине неумения работать с детьми, по причине нежелания или в силу обеих причин сразу.  Я не имею педагогического образования и опыта подобной работы, но смею утверждать и настаивать на том, что аниматор обязан уделять равное внимание всем детям на теплоходе, а не только самым контактным и лезущим буквально в глаза. Каждый ребенок индивидуален, некоторым требуется время на адаптацию в незнакомой обстановке – но аниматору Юлии легче и спокойней было заниматься только с самыми активными и развязными, игнорируя более спокойных и стеснительных.

 

Сама организация детского отдыха также изобиловала серьезными просчетами. Наглядный пример – перед «пиратским» ужином детям было предложено искать клад в виде «золотых монеток», которые затем обменивать на «шансы». Естественно детвора с большим энтузиазмом бросилась на поиски, однако чуть позже выяснилось, что «шансов» существенно меньше, чем спрятанных монет, поэтому многим детям в обмене попросту отказали – и все настроение от «пиратских забав» было испорчено. Ровно таким же образом была организована раздача «шансов» в ходе различных рисуночно-поделочных занятий, то есть одни дети за свое творчество поощрялись, а другие оставались с носом. Поймите правильно, лично мне наплевать на эту лотерейку, я в состоянии оплатить круиз по полной его стоимости – но молча терпеть подобное отношение к детям  и их испорченное нерадивыми сотрудниками настроение уж точно не собираюсь!

 

Так или иначе, но факт остается фактом  - детская анимация на «Соболеве» организована отвратительно и я официально прошу компанию «ВодоходЪ» обратить на это внимание и принять действенные меры.

20.06.17, 12:02

Giftt

 

Ну с другой стороны,"Соболев" везде почти за 7 дней успевает побывать. А в 2-недельный тур "Водоходу" приходится всякие сомнительные стоянки типа Ирмы или Кузина включать.

20.06.17, 13:37
Цитата: Добрый молодец, 20.06.17, 12:02

Giftt

 

Ну с другой стороны,"Соболев" везде почти за 7 дней успевает побывать. А в 2-недельный тур "Водоходу" приходится всякие сомнительные стоянки типа Ирмы или Кузина включать.

Ну сомнительные они или нет - это еще надо посмотреть. Если действительно нет возможности показать туристу нечто стоящее, то и зеленая стоянка в общем-то будет в радость.

 

Круиз - это ведь не только и не столько стоянки.

20.06.17, 23:10
Цитата: Добрый молодец, 18.06.17, 20:13

Всё так и есть. Для иностранцев, покупающих путевки через посреднические фирмы, круиз обходится дороже.

А то что немцы, англичане, испанцы и пуарториканцы "кормят" "Водоходъ" - есть и такая тема:))

 

Потому "Чичерин" и "Русь" на Кижи приходят в 9.00, "Соболев" с "Симоновым" в 8.00, а стандартный "Жуков" в 2016 на Кижи в 7.30 причаливал.

Симонов в 18-00 причаливал в этом году.

21.06.17, 11:02
Цитата: Добрый молодец, 19.06.17, 21:44

Микелле

 

Здесь дискуссионная площадка, где опытные круизеры обмениваются мнениями, не стремясь навязать другим свою точку зрения.

По моему скромному мнению, расписание интура является во многом эталонным.

Начнем с того, что оправляясь с СРВ вечером все они проходят шлюзы ночью и с утра выходят на волжские просторы. Лично мне интереснее любоваться речными пейзажами нежели перманентно лицезреть процесс шлюзования, чередующийся с черепашьим ходом вдоль бетонных парапетов Канала имени Москвы.

 

Далее. Отправляясь из Москвы с разницей чуть ли не в половину светового дня (российские - утром; интур - вечером), указанные теплоходы прибывают на Кижи примерно в одно и то же время. Это указывает на то, что графики "российских" теплоходов являются неоптимальными и тянутыми.

 

Третье. Значительная часть "интура", минуя Валаам, заходят-таки в Ярославль - красивейший город на Волге..

 

В-четвертых, связь раннего прибытия "Жукова" на Кижи с размерами теплохода является лишь вашим предположением. Замечу также, что отправлялся "Жуков" в направлении Москвы с Кижей не позже, а РАНЬШЕ других теплоходов - в 10.30.

 

И, наконец, об односторонних рейсах "интура". Не только "Ростропович" с "Чичериным" имеют рейсы из одной столицы в другую "в один конец", но и многие теплоходы, работающие на наших соотечественников. "Леонид Соболев", в разделе обсуждения которого мы находимся, - яркий и неоспоримый пример.

За односторонними круизами будущее. Тогда как длинные двухнедельные маршруты зачастую оказываются маловостребованными в силу своей дороговизны. Взгляните на "Константина Симонова": в этом сезоне на некоторых рейсах загруженность теплохода 35-40%

Продолжим нашу дискуссию))) Итак, по пунктам:

1. прохождение каналов и  шлюзование процесс сложный, поспешность ни к чему хорошему не приводит. Спросите об этом у пассажиров "А. Попова", севшего вчера на мель и получившего пробоину аккурат на выходе одного из шлюзов ББК (Беломоро-Балтийского канала). Если канал будет ночью, то значит днем придется шлюзоваться на ВБК(Волго-Балтийском канале) . Сходите в круиз на Соловки или в сторону Ростова на Дону. Там шлюзы проходят сутки. После этого канал им. Москвы не будет вызывать раздражения.

2. мне как туристу, глубоко фиолетово, с какой скоростью движется теплоход, иногда даже фотографировать удобнее . Главное, чтоб на стоянки приходил без опозданий, потому как в последнее время Въ при опозданиях  стоянки не продляет и насильно оплаченные экскурсии проводятся для галочки .

3. По каким критериям предпочтение отдается Ярославлю, а не Валааму? Ярославль прекрасный город, с богатой историей и замечательными людьми, но попасть в него не проблема в любое время года, из Москвы в крайнем случае часа 3 на поезде. На Валаам поезда не ходят(((

4.Размеры "Жукова" можете посмотреть в описании теплохода. Информация открытая. А по секрету скажу, что проект 92-016 плохо переносит ветровую нагрузку. Проще говоря теплоход "несет" при сильном ветре. Кижи-остров в Онежском озере, погода там меняется на дню 100 раз. Если не помните по круизу, смотрите телевизор. Информации в эти дни по Карелии много, причем по очень печальному поводу.

Экскурсии на Кижах с утра пораньше гораздо интереснее и удобнее. Ходить по дневному пеклу по острову на котором 1,5 дерева не совсем комфортно. Особенно на экскурсию в деревню Ямки. После 17-00(есть и такой опыт) экскурсоводы уставшие, стараются конечно, но качество экскурсий сильно страдает.

5. За 20 моих круизных лет всякое в стране бывало, цены взлетали до небес, но длительные круизы всегда были востребованы. И не нужно придумывать никаких тенденций. На всех теплоходах хуже всего раскупаются короткие рейсы, расписание круизов вам в помощь . Посмотрите на "Дзержинского", рейсы короткие, недорогие, а спроса нет.

И подводя итоги:

надоел канал им. Москвы, хочется посетить Ярославль, увидеть сразу по отправлению волжские просторы-милости просим к нам, в Нижний Новгород. Рейсы любой продолжительности и комфортабельности, московские цены, покладистые попутчики. Они подробно объяснят, какой продолжительности круизы в приоритете и менять ли Валаам на Ярославль.

Удачных круизов, желательно недельки на 2, что бы почувствовать и понять, за что туристы платят немалые деньги. Вопрос о раннем подъеме в Кижах отпадет сам собой.

21.06.17, 11:04
Цитата: Добрый молодец, 20.06.17, 12:02

 

Ну с другой стороны,"Соболев" везде почти за 7 дней успевает побывать. А в 2-недельный тур "Водоходу" приходится всякие сомнительные стоянки типа Ирмы или Кузина включать.

В Ирму уже в прошлом году теплоходы не заходили. В 2015 для московских стоянка была техническая, высаживали туристов для экскурсии в Череповец.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube