Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Фотоконкурс 2016

Тема закрыта.

24.12.17, 14:50
Цитата: Микелле, 24.12.17, 00:07

Так  я себя как незаменимого туриста не позиционирую, хотя два  13- дневных круиза в навигацию не каждый 100 рьяный поклонник ВЪ приобретает. Это у вас в столице, кроме Мостурфлота и Инфофлота, если судить по вашим речам , нет. А у нас в провинции другие компании имеются, где кормят нормально и экскурсии в обязательном порядке приобретать не нужно, теплоходы новые планируют приобрести. Оплачивать экскурсии, а потом больше половины их не посещать по причине того, что уже оскомину набили, изрядно надоело. Про издержки питания и прелести шведского стола можете на форуме почитать, если времени не жалко, а мне это обсуждать без надобности. Агитбригадами не интересуюсь, "В концерт"(с) я дома зимой могу без проблем сходить. Мне пейзажи за бортом намного приятнее наблюдать.

И посылать меня сходить никуда не нужно, я за свою круизную историю повидала столько и всего, что вам и не снилось.

Зачем нужно было приобретать два 13-ти дневных круиза у Водохода, если у других компаний в Вашем регионе так всё чудесно?! Ещё наверное и дешевле!

В чём смысл?

24.12.17, 15:52
Цитата: ILYA, 24.12.17, 01:04

- "на ваши места всегда придут другие"

А разве это правильно "разбрасываться" клиентами? Вот, например, "РПК на паях" "доразбрасывалась"  - её т/х "Петр Первый" теперь гостиницей в Череповце работает! Это разве хорошо?


– "Вы сходите с Фурмановым,Булгаковым"

А что не так с "М. Булгаковым"? Достойный теплоход. Разве, что нет ШС? И то, те, кто питается в верхнем ресторане (обитатели Люксов и Полулюксов), пользуются т.н. салат-баром - закуски, фрукты, пирожные БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Тоже своего рода ШС... )))

Вот "Д. Фурманов", да... Корабль-сюрприз - непонятно, что от него ожидать!


– "Чем Вам так претит шведский стол,когда перед вами изобилие еды и ты берёшь,чего хочется?!"

Полностью согласен! ШС - это прекрасно! Берёшь что хочешь и сколько хочешь! И именно СЕГОДНЯ хочешь, а не хотел ВЧЕРА!

Кроме того, если не понравилось одно блюдо (вкус, внешний вид и т.п.) - можешь взять другое...

Особенно ШС удобен пассажирам с маленькими детьми-капризульками (не хочу! не буду!). Не хочешь одно - на другое! И это не нравится?! Возьми тогда третье-пятое-десятое... Хоть чем-то, да наешься!


– "А вот на вышеуказанных теплоходах (Инфофлот и Мостурфлот) даже дети иногда оставались голодными"

На "М. Булгакове" дети голодали? "НЕ ВЕРЮ!" (К.С. Станиславский).


– "А вот на вышеуказанных теплоходах (Инфофлот и Мостурфлот)... артбригады не оставили никакого впечатления!"

Когда это было? В эту навигацию на  "М. Булгакове" досугом "заведовала" Аня Гроднова - у неё не заскучаешь!

А вот у "ИФ", да, возможны различные проблемы, т.к. у них не хватает, как минимум, опытных сотрудников тур.бригад...

"Булгаков" заявлен как теплоход "премиум-класса" с соответствующими ценами. На самом деле это далеко не так! Видимо "премиум" у него только для туристов шлюпочной палубы. В остальном еле-еле дотягивает до "комфорт +".

24.12.17, 16:38
Цитата: Микелле, 24.12.17, 00:07

два  13- дневных круиза в навигацию не каждый 100 рьяный поклонник ВЪ приобретает.

Круто!

Тогда тем более не понимаю, почему не быть постоянными клиентами.

24.12.17, 17:58

Уважаемая,а разве нормально,что на одном и том же теплоходе (Булгакове) идёт разделение туристов на "чёрных" и "белых"? Я имею ввиду разный подход к качеству питания? На верхних палубах и разнообразные салатики, и выпечка,и алкоголь к ужину,а на двух нижних "лапу сосут",хотя путёвки на них совсем не дешёвые! Водоход никогда не допускает подобных "выпадов", и отношение ко всем отдыхающим у них абсолютно одинаковое! Спасибо им за это! А ребёнок действительно не наедался за ужином...Зная свои недостатки,Д,Р негласно отправляла официантов с предложением дополнить ужин или бульоном(!) или магазинными пельменями(!).Вот так! А артбригада-сельская худ.самодеятельность! А теплоход класса "Премиум"!

24.12.17, 19:55

Парадигма какая-то!

Тратить средства на круизы в этой компании и в тоже время считать образцом организации круизов другие компании.

?

И, кстати, Микелле, услугами ВЪ Вы пользуетесь не ранее, чем с навигации 2012 года. И то не каждый последующий год ходили в круизы от ВЪ. Это к вопросу о вашей "верности Водоходу", которую Вам всё труднее стало сохранять. Именно с 2012 года началась совместная работа трёх компаний по единой системе организации круизов, которые в фирме Волга-Флот-тур не особо отличались высоким уровнем сервиса. Об этом можно судить по отдельным выдержкам из постов туристов. https://vodohod.com/club/forum/?theme=571#10664 или ещё тут https://vodohod.com/club/forum/?theme=700#12910

Для тех, кому лениво искать по ссылкам,  процитирую дословно выдержку из поста туристки накануне навигации 2012 года - первой навигации в новом совместном формате:

"....Нас тоже волновал вопрос сервиса. В том году (в 2011-ом) ходили на Жукове. Он принадлежал Волго-Флот-Тур.Сервис сильно отличается от Водоходовского. Постельное бельё заправляли сами. Бельё не менялось. Полотенца менялись раз в четыре дня. Чтобы узнать программу дня, надо было бегать и искать, где висит объявление. У Водохода программы раздавались в каюты. Никакого лото, розыгрыша шансов, запуск шариков и шампанского, и т.п. ....."

24.12.17, 20:57
Цитата: Юлька, 24.12.17, 16:38

Круто!

Тогда тем более не понимаю, почему не быть постоянными клиентами.

Потому что в силу некоторых ежегодных  недоработок в организации рейсов, нет  твердой уверенности, что в очередной круиз пойдем с ВодоходомЪ.  А скидку в размере N процентов, турагенство даст нам независимо от того, какого оператора выберем.

В этом году круизы были замечательные. Но на следующий год пока ничего подобрать не можем. И основная причина-экскурсионная программа, которая практически не меняется из года в год. Получается, что нужно оплатить экскурсии и потом ломать голову и самостоятельно бить ноги, что бы получить хоть какие то новые впечатления. Это тем , у кого память короткая, хорошо- каждый круиз как в первый раз.

24.12.17, 22:56

Бред какой-то,на Булгакове меню одинаковое,что на шлюпке в Арбате такое же и на средней палубе.

Все салаты и выпечка присутствует и там и там.За ужином водку,вино и соки разносят в Арбате-Лена

из бара на средней палубе,а на средней Андрей из бара на солнечной.У Ларисы Викторовны,ДР,

всегда дают добавку,если кто голоден.Поэтому не надо писать бред если не имеете об этом представления.

Экскурсии тоже для всех одинаковые и внимания,Хасиков В.В.,уделяет средней и нижней палубам больше,

чем шлюпке.

С уважением.

24.12.17, 23:01

Не надо забывать, что турагенства, реализующие туры на круизы (либо на прочие путешествия), имеют свой процент премиальных от крупных компаний-операторов. Тем самым можно сказать, что и клиентам турагенств перепадает частичка от этих процентов в виде определённой скидки как постоянным клиентам. Разве не так?

25.12.17, 20:28

Во первых не Волга-Флот-тур, а Волга тур флот, а во вторых это старое название Водохода, И уровень  на их теплоходах был супер. О дин т/х "Ильич" чего стоит самые лучшие воспоминания!

25.12.17, 21:54

Уважаемая мив08,вот как раз имеем представление,раз пишем! Я тоже думала "ПРЕМИУМ",покупая путёвки на этот теплоход! Но всё оказалось именно так,как написано! Алкоголь подносили только в верхнем ресторане и разнообразие салатов и выпечки  было тоже только в верхнем ресторане! Я Вам доказывать ничего не собираюсь,останемся каждый при своём мнении! Одно знаю-Водоход лучший во всех отношениях!

26.12.17, 11:23
Цитата: Странник, 25.12.17, 20:28

Во первых не Волга-Флот-тур, а Волга тур флот, а во вторых это старое название Водохода, И уровень  на их теплоходах был супер. О дин т/х "Ильич" чего стоит самые лучшие воспоминания!

Представьте себе, что именно c "Ильича" и началась наша любовь к круизным путешествиям в 2004 году. Именно в нашем рейсе в тот год теплоход попал в аварию, после которой ещё годок ходил в круизы от др. компании и куда-то потом исчез. Действительно, ничего не могу сказать плохого про сервис на этом теплоходике. Одни положительные эмоции!Особенно кухня ресторана запомнилась. Но пересев потом на четырёхпалубники, уже не было никакого желания понижать уровень в плане проектов теплоходов.

Однако факты по приведённым выше ссылкам - это не мои домыслы, а отзывы клиентов бывшего Нижегородского отделения пароходства.

26.12.17, 12:53
Цитата: Лара, 25.12.17, 21:54

Уважаемая мив08,вот как раз имеем представление,раз пишем! Я тоже думала "ПРЕМИУМ",покупая путёвки на этот теплоход! Но всё оказалось именно так,как написано! Алкоголь подносили только в верхнем ресторане и разнообразие салатов и выпечки  было тоже только в верхнем ресторане! Я Вам доказывать ничего не собираюсь,останемся каждый при своём мнении! Одно знаю-Водоход лучший во всех отношениях!

Как раз имею очень большое представление,т.к. хожу на нем каждый год по 70-80 дней. И все что делается

на данном теплоходе знаю лучше Вас.

С уважением.

26.12.17, 13:08
Цитата: Рекламный отдел, 20.12.17, 16:10

Уважаемый Штирлиц,

не секрет, что за многие годы наши постоянные клиенты успели познакомиться и подружиться с работниками отдела продаж компании. Если бы мы исключили из конкурса всех, кто знает наших сотрудников по именам, то конкурс просто бы не состоялся.

Напоминаем, что на первом этапе отбора финалистов члены жюри голосовали за фотографии, не зная  имен авторов, а на втором этапе победителя уже выбирали участники сообщества «ВодоходЪ» в Вконтакте.

Не переживайте, если в этом году Вам не удалось победить в фотоконкурсе, возможно, вам повезет в следующем году!

Досточтимый "рекламный отдел" ! Уверяю вас - не нужно судить по себе и считать своих клиентов некими  недалекими, малоумными существами. Несмотря на наличие здесь сонма, прасти Госпади, "лоялистов", большая часть форумчан на мой взгляд - люди взрослые и как минимум неглупые, а посему ваши попытки оправдаться выглядят мягко говоря несостоятельными

 

Говоря проще, вас поймали с поличным и задокументировали, поймали на том, что во всем мире называется "коррупционными проявлениями" - и поэтому гораздо умнее с вашей стороны было бы промолчать, а не уверять собравшихся, что "все совпадения случайны".

 

Намеки же на некую зависть или досаду якобы проигравших - вообще детский сад.

26.12.17, 13:17
Цитата: Юлька, 22.12.17, 14:24

Странно, а почему бы не купить тоже самое за меньшие деньги? Скажем, скидка за уже оплаченный в августе круиз (не выигранный) позволит нам "бесплатно" добраться до Питера.

Хорошо, вот я, к примеру, являюсь постоянным клиентом ВЪ, скидками и бонусами пользуюсь, в целом сотрудничеством доволен и уже пролонгировал его на 2018 год - и при этом у меня даже мысли не возникло поучаствовать в Фотоконкурсе. Знаете почему? Потому что я ожидал чего-то подобного - как в части проведения конкурса, так и в части определения его "победителей".

26.12.17, 13:19
Цитата: Matroskin, 23.12.17, 16:47

Какие все амбициозные, неужели в интернете мало конкурсов фото?)))

Ну "лоялистам" оно конечно не понять - как это, когда человек уважает себя и не приветствует попытки выставить его идиотом.

26.12.17, 13:21
Цитата: Лара, 23.12.17, 23:06

"свято место пусто не бывает", на ваши места всегда придут другие..

Вы знаете, многовековая история торговли и бизнеса свидетельствует об обратном. Компании, работающие по озвученному вами принципу, довольно быстро терпят крах.

 

Так было всегда, а в наш век доступных коммуникаций и открытой информации это происходит очень и очень быстро.

26.12.17, 13:29
Цитата: Лара, 24.12.17, 17:58

Уважаемая,а разве нормально,что на одном и том же теплоходе (Булгакове) идёт разделение туристов на "чёрных" и "белых"? Я имею ввиду разный подход к качеству питания? На верхних палубах и разнообразные салатики, и выпечка,и алкоголь к ужину,а на двух нижних "лапу сосут",хотя путёвки на них совсем не дешёвые! Водоход никогда не допускает подобных "выпадов", и отношение ко всем отдыхающим у них абсолютно одинаковое! Спасибо им за это! А ребёнок действительно не наедался за ужином...Зная свои недостатки,Д,Р негласно отправляла официантов с предложением дополнить ужин или бульоном(!) или магазинными пельменями(!).Вот так! А артбригада-сельская худ.самодеятельность! А теплоход класса "Премиум"!

Кивать на конкурентов в стиле "вон у них еще хуже" - это, мягко говоря, неконструктивно. Претензии к Фурманову и Булгакову лучше высказать на сайте их компании.

 

Недостатки конкурентов ни при каких условиях не могут служить оправданием для ВЪ или любой другой серьезной организации.

26.12.17, 13:52
Цитата: мив08, 26.12.17, 12:53

Как раз имею очень большое представление,т.к. хожу на нем каждый год по 70-80 дней. И все что делается

на данном теплоходе знаю лучше Вас.

С уважением.

Уважаемый мив08!

Не секрет, что Вы большой любитель путешествовать с комфортом - с балконом и с подачей еды в каюту. Вы знаете всю команду теплохода и она Вас хорошо знает. Для Вас это давно уже не  экскурсионные туры, а просто отдых на воде. У Вас уже сложилось определённое стереотипное видение. А у нового человека взгляд свежий и этот взгляд работает на сравнение, которое, увы, получилось не в пользу вашего теплохода-любимчика. Так бывает!

Теплоход тот в целом заявлен как премиум, но в реальности это только для туристов  шлюпочной палубы. Вы и оцениваете ситуацию глядя с неё.

Тема закрыта.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube