Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2017:
Теплоходы Водохода
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Г.Жуков

19.03.17, 20:36
Цитата: vale1202, 19.03.17, 16:14

Ну, сытый голодного не разумеет,

Вы бы не пошли, а две тысячи уже пойдут, т.к. выкупили свои круизы.не смотря ни на что.

Посчитайте, сколько тысяч НЕ  выкупили свои круизы, пристально присмотревшись к кое-чему...)))

19.03.17, 20:42
Цитата: Петр 80, 19.03.17, 19:48

Свободные столы были всегда!!! Грязную посуду забирали моментально официанты .Освободившиеся столы сервировали заново моментально. директор ресторана - Ирина Павловна все время была на виду и помогала официантам и отдыхающим .Надеюсь я помог вам ,есть фото и ссылка на круиз https://vodohod.com/club/photos/2016-10-26-3553.htm. Удачного всем круиза!!!

Подскажите, зачем тогда обед организовали в ЧЕТЫРЕ смены и устроили эту карусель, если всё время были свободные столы?    Начало обеда у 1 и 4 смен отличается часа на полтора.

 

Не проще было - 2 смены? (Как и раньше).

19.03.17, 22:29

Отвечаю МИКЕЛЛЕ. Во-первых, Вы не правы ,насчитав лишь два положительных отзыва о ШС - их больше. Два только я написала в данной теме. Во-вторых, -  да, на "Жукове" работало два ресторана. И напрасно Вы нас уличали в секретности данного факта. А как иначе при полной загрузке теплохода еще может быть?                    

ПЕТР 80 дал данные по времени обеда. Могу добавить про ужин и завтрак. Время их,конечно, может меняться в зависимости от экскурсий.                                                                                                                                                                                        

 Итак -  ЗАВТРАК. РЕСТОРАН "Волга" - Желтые карточки- 09: 00, Оранжевые карточки 09:15 Серые карточки 09:30 Белые карточки 09:45 - 10:15.   То же самое происходит в ресторане "Нева" с карточками других цветов- фиолетовых, синих,красных,зеленых.    УЖИН - укажу лишь время- 19:30, 19; 45, 20:00 , 20:15-21:00.                            

В- третьих, первые блюда мы наливали сами. Никаких проблем с этим не было. Могли в этом помочь и  парни повара. Услужливость,внимательность персонала ресторана была всегда на высоте.

Теперь позволю себе ответить ИВЕ по поводу конференц зала. Он на "Жукове" находится в носовой части теплохода. В нашем круизе там проходили короткие занятия танцами, суставная гимнастика, лекции-концерты замечательного Игоря Васильева  и вечерние просмотры фильмов. Более громкие мероприятия проходили в диско баре"Волна" - кормовая часть , и на солнечной палубе. Дискотеки  - на кормовой шлюпочной палубе. Всем удачи!

20.03.17, 00:05
Цитата: Валерия50, 19.03.17, 20:36

Посчитайте, сколько тысяч НЕ  выкупили свои круизы, пристально присмотревшись к кое-чему...)))

Вот хорошо, что люди откликнулись и не поленились разъяснения дать. И оказывается не так страшен чёрт, как его малюют. Дело за малым - переключиться на положительную волну.

Так что, как говорится, ещё не вечер!

20.03.17, 00:26
Цитата: Валерия50, 19.03.17, 20:42

Подскажите, зачем тогда обед организовали в ЧЕТЫРЕ смены и устроили эту карусель, если всё время были свободные столы?    Начало обеда у 1 и 4 смен отличается часа на полтора.

 

Не проще было - 2 смены? (Как и раньше).

Валерия50 ,доброго времени суток!

 

Подсказываю: обед организовали в четыре смены для гостей-туристов которые хотят посидеть подольше или с маленькими детьми (родители кормили сначала своих детей ,а затем ели сами) + очень много туристов приходили позже своего времени (цвета карточек) , кто-то брал добавку , и т.д.

 

По поводу двух смен :

как мне пояснил лично директор ресторана - Ирина Павловна

 "предыдущий рейс  до нас питался в две смены и было много жалоб туристов (когда подходило время остановок в городах и экскурсий) о том что между первой сменой и второй (при 100% загрузке ) делался технический перерыв от 1-1,5 часов (ждали пока все поедят в первой смене ,сервировали весь зал заново  3-4-ре официанта)  "

 

Удачных вам круизов!

20.03.17, 00:33
Цитата: Петр 80, 19.03.17, 19:48

Добрый вечер Микелле, участники форума и круизёры! Был в первом рейсе навигации 2016 года когда ввели питание  "Шведский стол" на завтрак,обед и ужин.

2-ва салона ресторана ( "Нева" и "Волга") работало при питании по цветным карточкам.

приведу выписку приглашения на обед  из "Путевого журнала" т/х "Георгий Жуков" 2 - 8 августа  2016 года:

Ресторан "Волга" : жёлтые карточки 13:30

                               оранжевые           13:50

                               серые                    14:30

                               белые                    14:50

Ресторан "Нева"    фиолетовые         13:30

                               синие                     13:50

                               красные                 14:30

                               зеленые                 14:50

при входе в рестораны стояли ребята со списками - где прописано номер каюты и цвет карточки.

Им показываешь или карточку или ключ с номером каюты! Раньше  пройти по времени пройти не получится ,а позже всегда пожалуйста !!! Ограничений приема пищи по времени нету!!!

 По ассортименту блюд на (обед) :

4-6 мармита гарнира

2-4  мармита мяса

2    мармита рыбы

2 -ва супа (наливает повар)

6-8 салатниц с салатом

нарезка овощи ,сыр, мясо.

компот , морс

4 вида выпечки

чай ,кофе.

Свободные столы были всегда!!! Грязную посуду забирали моментально официанты .Освободившиеся столы сервировали заново моментально. директор ресторана - Ирина Павловна все время была на виду и помогала официантам и отдыхающим .Надеюсь я помог вам ,есть фото и ссылка на круиз https://vodohod.com/club/photos/2016-10-26-3553.htm. Удачного всем круиза!!!

Петр, читали Ваш рассказ на Речном форуме. Очень душевно написано. А какие фотографии!! Даже ШС запечатлели! Думаю в этом рассказе, а так же рассказе Барабули будущие туристы «Жукова» найдут ответы на все беспокоящие их вопросы.

Мы ходили на «Жукове» в сентябре. Это был его последний круиз в 2016 году, дальше      (по словам капитана) они отправились на плановый, раз в пять лет, ТО. Полностью подтверждаю Ваши отзывы о ШС. Даже ещё раз сегодня переспросила у супруга и дочки о том сколько раз мы сидели в ресторане за столом Не одни. Оказалось всего 2-3 раза. И это за семидневный круиз с 3-х разовым питанием! Мармиты пополнялись постоянно, да и выбор был большой. Можно было выбрать что-то другое или дождаться пополнения. Десерты действительно были скудноваты. А ещё очень быстро заканчивался черный чай. Зеленый и травяной всегда были в наличии, а черный приходилось дополнительно просить у официантов. Даже из каюты с собой приносили пару раз, чтобы не клянчить.                      

Карточки проверяли первые раз-два. Потом мы их перестали даже брать с собой. Очередь максимум 3-4 человека, и то если приходишь сразу после приглашения. Мы сразу приходили только в первую смену, в другие чуть позже, чтобы не толпиться. Всего хватало. У входа столик с десертами. Дочка набирала себе и нам, выбирала столик, ставила тарелки. Всё! Места заняты! А дальше выбирай салаты, горячее сколько хочешь.

После ШС на «Жукове» меня уже пугает обед ШС на «Соболеве» в этом году, пусть даже с фиксированной рассадкой. Все туристы в одну смену за супом!!!

Так что не всё так страшно. А если ещё немного снизят цены на такие круизы, то можно в 2018 и до Перми сходить. На «Комфортах» втроём никогда не потянем.

Приятных всем круизов!

20.03.17, 10:15

Удачи всем круизёрам на Жукове. :) Надеюсь, что там эта система действительно отработана значительно лучше. Испытывать это на себе не желаю. Посему хожу с Водоходом только до повального введения замечательного ШС.

Возможно ШС хорош до определенного возраста - покидал в себя то, что нашёл, и вперед. Молодые больше заняты собой :) В моей жизни по роду деятельности хватает беготни, авралов и неразберихи. Может быть поэтому для меня одна из прелестей круиза состоит в неспешности корабельной жизни. В спокойных прогулках по палубе, в созерцании берегов, реки, природы. Знать, что в ресторане меня ожидает место, не сверяться - какая там у меня карточка и во сколько там минут в этот раз меня пустят в зал. Не изыскивать способ занять места, не стоять в очереди с тарелкой, не ковыряться в мармите, уворачиваясь от тарелок с супом и т.д. Может, у тех, кто живёт спокойной и размеренной жизнью дома, ШС вносит приятное разнообразие. Мой опыт ШС резко отрицательный. Теплоход не отель, размеры несопоставимы.

Своё мнение никому не навязываю. Но те, кто как и я, ищет спокойствия, должны быть готовы ко всему :)

20.03.17, 10:17
Цитата: Matroskin, 19.03.17, 20:33

В середине шлюпочной палубы есть лестница, котрая ведет в бар, это прямо в середине солнечной палубы.Именно там проходят концерты.

Я тоже так всегда думала, и на теплоходах подобного проекта, на которых я ходила - "Куйбышев", "Дзержинский" - всё именно так, как вы сказали. А вот в описании "Жукова" на данном сайте на схеме теплохода конференц-зал обозначен там, где обычно находится носовой бар. Поэтому вопрос и возник - это на самом деле так или на  схеме ошибка какая-то?

20.03.17, 10:18
Цитата: kokoshanel, 19.03.17, 22:29

Теперь позволю себе ответить ИВЕ по поводу конференц зала. Он на "Жукове" находится в носовой части теплохода. В нашем круизе там проходили короткие занятия танцами, суставная гимнастика, лекции-концерты замечательного Игоря Васильева  и вечерние просмотры фильмов. Более громкие мероприятия проходили в диско баре"Волна" - кормовая часть , и на солнечной палубе. Дискотеки  - на кормовой шлюпочной палубе. Всем удачи!

Спасибо. Именно это меня и интересовало.

20.03.17, 11:15
Цитата: NataliK, 20.03.17, 00:33

Петр, читали Ваш рассказ на Речном форуме. Очень душевно написано. А какие фотографии!! Даже ШС запечатлели! Думаю в этом рассказе, а так же рассказе Барабули будущие туристы «Жукова» найдут ответы на все беспокоящие их вопросы.

Мы ходили на «Жукове» в сентябре. Это был его последний круиз в 2016 году, дальше      (по словам капитана) они отправились на плановый, раз в пять лет, ТО. Полностью подтверждаю Ваши отзывы о ШС. Даже ещё раз сегодня переспросила у супруга и дочки о том сколько раз мы сидели в ресторане за столом Не одни. Оказалось всего 2-3 раза. И это за семидневный круиз с 3-х разовым питанием! Мармиты пополнялись постоянно, да и выбор был большой. Можно было выбрать что-то другое или дождаться пополнения. Десерты действительно были скудноваты. А ещё очень быстро заканчивался черный чай. Зеленый и травяной всегда были в наличии, а черный приходилось дополнительно просить у официантов. Даже из каюты с собой приносили пару раз, чтобы не клянчить.                      

Карточки проверяли первые раз-два. Потом мы их перестали даже брать с собой. Очередь максимум 3-4 человека, и то если приходишь сразу после приглашения. Мы сразу приходили только в первую смену, в другие чуть позже, чтобы не толпиться. Всего хватало. У входа столик с десертами. Дочка набирала себе и нам, выбирала столик, ставила тарелки. Всё! Места заняты! А дальше выбирай салаты, горячее сколько хочешь.

После ШС на «Жукове» меня уже пугает обед ШС на «Соболеве» в этом году, пусть даже с фиксированной рассадкой. Все туристы в одну смену за супом!!!

Так что не всё так страшно. А если ещё немного снизят цены на такие круизы, то можно в 2018 и до Перми сходить. На «Комфортах» втроём никогда не потянем.

Приятных всем круизов!

В одну смену, но деление по палубам, так что тоже получается, что почти как по карточкам. Та же разница в 15 минут.

Может быть будет теснее, ресторан же поменьше на 302. Но все эти восприятия тоже очень индивидуальны. Кому так, кому эдак. :)

20.03.17, 11:24
Цитата: kokoshanel, 19.03.17, 22:29

Отвечаю МИКЕЛЛЕ. Во-первых, Вы не правы ,насчитав лишь два положительных отзыва о ШС - их больше. Два только я написала в данной теме. Во-вторых, -  да, на "Жукове" работало два ресторана. И напрасно Вы нас уличали в секретности данного факта. А как иначе при полной загрузке теплохода еще может быть?                    

Спасибо за подробный ответ. Может я просто не все сообщения видела, задавала 2 раза вопрос про рестораны, возможно, форумчане не посчитали это существенным или не смогли ответить.

Просто есть опыт ШС на завтрак  при полной загрузке т/х в одном  салоне ресторана - на главной палубе. Первые дни, пока приспосабливались, тарелки ставили практически на голову. Еще кашку ешь, кофейку не испил, а около столика стоит очередь из желающих занять твое место(((. Быстренько приспособились, на завтрак это проще, все почивают и кушают по разному.

Приятных Вам круизов, хорошей погоды и всяческих приятных житейских мелочей!

20.03.17, 11:56
Цитата: brocard, 20.03.17, 11:15

В одну смену, но деление по палубам, так что тоже получается, что почти как по карточкам. Та же разница в 15 минут.

Может быть будет теснее, ресторан же поменьше на 302. Но все эти восприятия тоже очень индивидуальны. Кому так, кому эдак. :)

Действительно, на обед приглашают по палубам, но мало кто придерживается этой РЕКОМЕНДАЦИИ. В то же время  никто особо и не спешит - столик-то фиксированный, время обеда - продолжительное. Каких-то гигантских очередей за супом ни на 301, ни на 302 не наблюдали. На Пушкине, с его гигантским рестораном, суп наливали сотрудники. 3-5 человек в очереди (1-2 минуты максимум) и то не всегда. На некоторых теплоходах установлены 2 линии ШС, так что очереди, если они есть, минимальные.

20.03.17, 14:39
Цитата: Валерия50, 20.03.17, 11:56

Действительно, на обед приглашают по палубам, но мало кто придерживается этой РЕКОМЕНДАЦИИ. В то же время  никто особо и не спешит - столик-то фиксированный, время обеда - продолжительное. Каких-то гигантских очередей за супом ни на 301, ни на 302 не наблюдали. На Пушкине, с его гигантским рестораном, суп наливали сотрудники. 3-5 человек в очереди (1-2 минуты максимум) и то не всегда. На некоторых теплоходах установлены 2 линии ШС, так что очереди, если они есть, минимальные.

Ну, многие бегут, чтобы просто - быть первыми на раздаче. :)

Конечно, как когда. Устали, охота поесть, пойдут и пораньше "своей палубы". А кто-то, возможно, наоборот, должен быть раньше, а в каюте задержался.

Я иногда уже поем, собираюсь уходить, а мои столо-соседи  только идут. Или я пришла, а они уже десерт доедают.

Одновременно - только на капитанский ужин. :)

01.04.17, 20:57
Цитата: Iva79, 10.03.17, 20:46

Ну да, Вы уже полгода эту тему развиваете, только воз и ныне там (я про реакцию Водорода на ШС с свободной рассадкой). Стоит ли сотрясать воздух?

Воздух в данном случае сотрясаете именно вы - своей неконструктивной критикой. Я же не просто выражаю недовольство некоторыми аспектами отдыха, но и аргументирую свое мнение.

01.04.17, 21:01
Цитата: vale1202, 12.03.17, 10:44

Наверное люди,  идущие на  "Жукове", а их уже не менее двух тысяч, находятся в полном адеквате и осознают что к чему, Не понятны те, кому этот "Жуков" и вовсе не нужен, ни сейчас, ни когда-либо потом, но камень точить будут, поскольку считают, что это их такое высокое предназначение.

-------------

Всем, под стать нынешней погодке, такого же хорошего настроения!

Ойдаладна)) Две тыщи человек, хех! Я более чем уверен, что подавляющее большинство людей, покупающих путевки на Жуков, ориентируются лишь на стоимость, даже не вчитываясь в особенности системы питания и прочие "мелочи", и тем более не представляют, что такое ШС со свободной рассадкой.

 

Я уже не менее десятка раз, причем максимально доступно, пояснял, отчего борюсь против т/х, подобных "Жукову". Если вам непонятно - попросите кого-нибудь перевести вам с русского.

01.04.17, 21:05
Цитата: vale1202, 14.03.17, 11:19

Ну не сложилось у Вас пойти на Пермь. Не всегда и не все наши желания исполняются Теперь ещё лет пять будете эту тему обсуждать?  Вам правильный совет дали - чем тратить нервы на перевоспитание компании, подберите круиз в другой.

А люди - они сами разберутся. Все взрослые, большинство в круизы хаживали, а кто в первый раз  - то тоже не стоит их заранее страшилками на негатив настраивать.

-------------------

Удачи!

О даа, разберутся, конечно же! )) Практика показывает, что очень многие не в состоянии разобраться с простейшей поездкой в Сочи, что уж говорить о круизах - отдыхе куда как более экзотическом и специфичном.

01.04.17, 21:11
Цитата: Валерия50, 14.03.17, 19:00

Покрикиваете тут на всех, навешиваете ярлыки.  Прямо самопровозглашённый  управляющий  всем и вся!!!  И ни тени сомнения в своей правоте! )))  

Просто superwoman какая-то!)))    Вот домочадцам повезло!)))

 

-----------------------------------------------

Всем хорошего настроения!

Валерия, не расстраивайтесь - дама просто расслабилась и раздухарилась в мое отсутствие.

 

Будем приводить в чувство!))

01.04.17, 21:14
Цитата: vale1202, 14.03.17, 21:35

По поводу "Жукова" - если  не согласны, что он Вам не нужен, так сходите на нём! Потом скажете, что опасения Ваши были не напрасны, чаша терпения окончательно переполнилась, напишете гневный отклик (особенно  в плане питания) и с чувством выполненного долга, успокоитесь!

Нет, правда что ле?))

 

А потраченные деньги компенсирует ВЪ или вы лично из своего кармана? А кто вернет потраченный отпуск, несбывшиеся надежды и хорошее настроение?

 

Далеко не всегда нужно брать в рот нечто дурнопахнущее, дабы убедиться в его несъедобности.

01.04.17, 21:19
Цитата: vale1202, 16.03.17, 10:08

У людей выкуплены круизы, они должны пребывать в приятном ожидании начала навигации, а не находиться в подвешенном состоянии от страшилок на "скотовозе", как окрестил теплоход ещё один тут солист. Вы  с этим тоже согласны?

Прально, пусть люди предвкушают - это ж так классно, ждать отличного отдыха, а потом круто обломаться! Другое дело, что судя по имеющейся информации - именно "скотовозка", если вспомнить, какие деньги просят за круиз.

 

И да, там где я был бы солистом, вас не взяли бы даже в уборщицы!))

01.04.17, 21:30
Цитата: Валерия50, 17.03.17, 16:17

К тому же,  мы не знаем (и вряд ли узнаем)  - ШС это  мера, чтобы получить нормальную прибыль (тогда ещё можно его как-то оправдать)  или СВЕРХприбыль, получаемую за счёт создания нам дополнительных неудобств.

 

Время покажет, каков будет спрос на теплоходы типа Жукова с его нововведениями.

 

Хотя, жизненный опыт подсказывает, что у нас  ещё достаточно много  "people", который и не такое "схавает"))).  

 

 

P.S. Уважать себя надо, Господа!

Более чем уверен, что второй вариант - хотя бы потому, что ШС ранее не был так широко распространен. Попросту однажды один из "эффективных менеджеров" придумал еще один способ экономии на туристах - и панеслася (с)...

 

Ну и по поводу причины вы абсолютно правы - пипл и правда схавает. Кто по незнанию, кто в силу новизны впечатлений, кто -то не пробовал ничего "слаще морковки",  многие действительно просто не уважают себя и не могут постоять за себя.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube