Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Проект 305

28.03.17, 13:16
Цитата: captainbelousov, 28.03.17, 08:17

Теплоход, поди, был "Николай Яковлев" ?

Он, родимый. К сожалению, он больше не совершает круизы.

28.03.17, 14:25
Цитата: ВитаминКа, 27.03.17, 23:25

Автор темы прав, что ищет отзывы тех, что лично ходил на таких т/х. Фот кают, конечно, есть на сайтах. Но люди лучше расскажут, чем все красивые фото. Например, фото не скажет посетителю сайта, что в этих красивых каютах такая слышимость. что заснуть при включенном у соседей ТВ невозможно. Это как пример.

Все течет, все изменяется.Теплоходы модернизируются, и то что было плохо 2 года назад, давно кануло в лету.  Но при модернизации кают часто остается "печать времени" в фойе и на палубах, некоторых это сильно раздражает, поэтому картинки нужно смотреть обязательно. И наоборот,  в прошлые навигации было все изумительно, а потом раз, и ...Примеров полно.

На 4-х палубниках со слышимостью все замечательно? У соседа будильник на сотовом работает, половина кают проснулась. Про сан узлы вообще лучше не говорить((( . В соседней каюте плохо переносили шторм на Ладоге, а впечатление было, что болели у нас.  

Для меня, как туриста-"палубника" , на маленьких т/х проблема одна-короткая палуба. В плане питания, уборки, экскурсий все приемлемо.  Пейзажи и впечатления от неизведанных мест с лихвой окупят временные неудобства. Для любителей смотреть телевизор в такие круизы лучше не ходить, потому что в каютах их нет)))

29.03.17, 09:48

Проблема маленьких теплоходиков в общей нехватке пространства. Иной раз каюты размером даже не с вагонное купе, а еще меньше, и, чтобы человеку, сидящему у окна, выйти, остальные трое должны лечь на койки. К тому же в трюме там для чтения и рукоделия темновато, особенно в пасмурный день, а лампочка слабая. Упомянутый мною теплоход, кроме того, ходил по северным рекам, а на Севере летом и снег возможен. Нам (в июле) повезло со средней температурой плюс десять, сильным ветром и частыми дождями. Чтобы выйти на палубу (а виды-то очень красивые и необычные!), нам приходилось заворачиваться даже не в одеяла, а в матрасы. В свою очередь, в кают-компании (приятное место в носовой части с большими панорамными окнами) могут с относительным комфортом рассесться человек семь, если десять-двенадцать - то уже друг у друга на коленях. А больше там сидеть и тем более ходить и негде.

Могу уточнить, что, помимо интересного маршрута, меня тогда привлекла еще цена: круиз, включая экскурсии и трехразовое питание, стоил существенно дешевле автобусного тура такой же продолжительности. Сейчас посмотрела цены на круизы еще одного маленького судна почти такого же уровня комфорта - дешевле в экскурсионный тур по Европе съездить.

29.03.17, 13:16
Цитата: AnnaVarvara, 29.03.17, 09:48

Проблема маленьких теплоходиков в общей нехватке пространства. Иной раз каюты размером даже не с вагонное купе, а еще меньше, и, чтобы человеку, сидящему у окна, выйти, остальные трое должны лечь на койки. К тому же в трюме там для чтения и рукоделия темновато, особенно в пасмурный день, а лампочка слабая. Упомянутый мною теплоход, кроме того, ходил по северным рекам, а на Севере летом и снег возможен. Нам (в июле) повезло со средней температурой плюс десять, сильным ветром и частыми дождями. Чтобы выйти на палубу (а виды-то очень красивые и необычные!), нам приходилось заворачиваться даже не в одеяла, а в матрасы. В свою очередь, в кают-компании (приятное место в носовой части с большими панорамными окнами) могут с относительным комфортом рассесться человек семь, если десять-двенадцать - то уже друг у друга на коленях. А больше там сидеть и тем более ходить и негде.

Могу уточнить, что, помимо интересного маршрута, меня тогда привлекла еще цена: круиз, включая экскурсии и трехразовое питание, стоил существенно дешевле автобусного тура такой же продолжительности. Сейчас посмотрела цены на круизы еще одного маленького судна почти такого же уровня комфорта - дешевле в экскурсионный тур по Европе съездить.

Спасибо AnnaVarvara за Ваши рассказы! Они лишний раз убеждают насколько люди все разные в своих предпочтениях. Однако порой цены  способны притупить и чувства, и желания. Подтверждение тому -  анонсированные круизы партнёра по той же Оке. Если взять к сравнению круизы на  один и тот же период и внимательно их изучить, то цены на том же "А.Радищев" даже ниже. Например -  рассмотреть два 7-ми дневных круиза на обоих теплоходах с 18 сентября. При полном пансионе там и там, на Радищеве цена в двухместной каюте 37900, а на Образцове 46500 (с одним завтраком - 41000!!!). На двоих разница получается порядка семнадцати тысяч. С учётом скидки постоянного клиента разница будет ещё чуток поболее. Цена одноместной каюты на Образцове конечно меньше, но и из удобств там только умывальник. Других одноместных кают на этом теплоходе нет. И проекты самих теплоходов конечно не идут в сравнение. Вот и призадумаешься - так ли уж оно это надо? (красоты Оки)

Но конечно - каждый рассматривает варианты под своим углом!

------------

Всем удачи!

29.03.17, 21:02
Цитата: vale1202, 29.03.17, 13:16

Спасибо AnnaVarvara за Ваши рассказы! Они лишний раз убеждают насколько люди все разные в своих предпочтениях. Однако порой цены  способны притупить и чувства, и желания. Подтверждение тому -  анонсированные круизы партнёра по той же Оке. Если взять к сравнению круизы на  один и тот же период и внимательно их изучить, то цены на том же "А.Радищев" даже ниже. Например -  рассмотреть два 7-ми дневных круиза на обоих теплоходах с 18 сентября. При полном пансионе там и там, на Радищеве цена в двухместной каюте 37900, а на Образцове 46500 (с одним завтраком - 41000!!!). На двоих разница получается порядка семнадцати тысяч. С учётом скидки постоянного клиента разница будет ещё чуток поболее. Цена одноместной каюты на Образцове конечно меньше, но и из удобств там только умывальник. Других одноместных кают на этом теплоходе нет. И проекты самих теплоходов конечно не идут в сравнение. Вот и призадумаешься - так ли уж оно это надо? (красоты Оки)

Но конечно - каждый рассматривает варианты под своим углом!

------------

Всем удачи!

Двухместная одноярусная каюта , расположенная в носовой части средней палубы. В каюте: две кровати, санблок (умывальник, туалет, душ), холодильник, телевизор, кондиционер, внутрисудовая телефонная связь, фен.

цена 23  400 так что не надо свистеть

30.03.17, 21:05
Цитата: Странник, 29.03.17, 21:02

Двухместная одноярусная каюта , расположенная в носовой части средней палубы. В каюте: две кровати, санблок (умывальник, туалет, душ), холодильник, телевизор, кондиционер, внутрисудовая телефонная связь, фен.

цена 23  400 так что не надо свистеть

Ну а почему так грубо?

Если конечно цена на сайте ВЪ указана за всю каюту, то тогда уж извините за дезинформацию. ! Однако в таблице цен это не прописано, а все привыкли к тому, что цена указывается на одного человека.

30.03.17, 23:31
Цитата: Странник, 29.03.17, 21:02

Двухместная одноярусная каюта , расположенная в носовой части средней палубы. В каюте: две кровати, санблок (умывальник, туалет, душ), холодильник, телевизор, кондиционер, внутрисудовая телефонная связь, фен.

цена 23  400 так что не надо свистеть

Удивительно где вы нашли такую цену? Двухместная каюта, расположенная в носовой части средней палубы, относится к категории 1А. Так вот речь шла о 7-ми дневном круизе. Стоимость 1 места с 3-х разовым питанием в сентябре составляет 46500 р., а с июня по август - 54600 р.

Цена 23400 р. - это стоимость детского места с питанием завтрак + ужин в круизе на 4 дня. Так что прежде чем обвинять, сами хорошенько разберитесь.

Я тоже рассматривала круиз по Оке и считаю, что цены очень высокие.  Идти в круиз в каюте без удобств нет желания, к хорошему быстро привыкаешь.

31.03.17, 03:06
Цитата: Странник, 29.03.17, 21:02

Двухместная одноярусная каюта , расположенная в носовой части средней палубы. В каюте: две кровати, санблок (умывальник, туалет, душ), холодильник, телевизор, кондиционер, внутрисудовая телефонная связь, фен.

цена 23  400 так что не надо свистеть

Все правильно написано было - 46500 в конкретный круиз с 18 сентября. На нижней палубе в 3-х, 4-х местных и то 30300 стоит. Так что про "свистеть ", это скорее к Вам

31.03.17, 10:34
Цитата: Lara-Zelgrad, 30.03.17, 23:31

Удивительно где вы нашли такую цену? Двухместная каюта, расположенная в носовой части средней палубы, относится к категории 1А. Так вот речь шла о 7-ми дневном круизе. Стоимость 1 места с 3-х разовым питанием в сентябре составляет 46500 р., а с июня по август - 54600 р.

Цена 23400 р. - это стоимость детского места с питанием завтрак + ужин в круизе на 4 дня. Так что прежде чем обвинять, сами хорошенько разберитесь.

Я тоже рассматривала круиз по Оке и считаю, что цены очень высокие.  Идти в круиз в каюте без удобств нет желания, к хорошему быстро привыкаешь.

Цены действительно высокие, но слишком мало предложений круизов по Оке!   По  этой стоимости каюты с удобствами , ТВ и холодильником.  Но есть 8% скидка на сезон (сентябрь). Кроме того, т/х предлагает в качестве анимации кукольные спектакли.  

Когда окончательно надоест ходить одними и теми же маршрутами с обязательным экскурсионным обслуживанием 20 летней давности, будем приглядываться  круизам по Оке. Деньги, в принципе, почти одни и те же, но  впечатления новые можно получить. А финансы не позволят, останемся на бережку(((.

Приятных круизов!)

31.03.17, 12:15
Цитата: Lara-Zelgrad, 30.03.17, 23:31

.......

Я тоже рассматривала круиз по Оке и считаю, что цены очень высокие.  Идти в круиз в каюте без удобств нет желания, к хорошему быстро привыкаешь.

Цены на "В.Чапаев"  пожалуй  сравнимы с ценами круизов  ВЪ. Что-то можно подобрать.

Но опять же - сервис, питание, да и сам проект теплохода ....всё под вопросом!!!

Отзывы? Понятие субъективное!  Пока сам не попробуешь, не поймёшь!  А рисковать не хочется! Тем более, что и в Рязани, и в Константинове, и в Коломне бывали на автобусных экскурсиях.

31.03.17, 13:03

Прошу извинения спутал с КВД 3дня. двухдеки (модернизированные) вполне комфортные теплоходы. Недостаток специфичный запах, вещи будут пахнуть еще не одну неделю после круиза. Но "Московская кругосветка" этого стоит. Особенно Москва река. Чтобы получить максимальное удовольствие лучше отправятся с ЮРВ 9-10 утра.

31.03.17, 13:31
Цитата: Странник, 31.03.17, 13:03

Прошу извинения спутал с КВД 3дня. двухдеки (модернизированные) вполне комфортные теплоходы. Недостаток специфичный запах, вещи будут пахнуть еще не одну неделю после круиза. Но "Московская кругосветка" этого стоит. Особенно Москва река. Чтобы получить максимальное удовольствие лучше отправятся с ЮРВ 9-10 утра.

Прощаем! Но будьте повежливей пожалуйста.

------------------

Вот ещё и запах!!!! Тогда точно для нас - пас!

21.04.17, 17:10

Как человек, ходивший на многих 305-х и четырехдеках, скажу следующее.

Родовым недостатком модернизированных 305-х является сильная вибрация на НП и ГП (кроме самого носа).

Поэтому каюты можно брать либо на средней (она же верхняя), либо в носу ГП.

Но вот беда - у многих 305х в носу ГП между каютами коридор-салон, в котором вечером шумно. Так что средняя.

По оснащению кают многие 305-е даже удобнее "чемоданов" из-за индивидуальных кондиционеров.

Но проблема в том, что они несбалансированы.

Например, у гамовскиих Свешникова и Алдана хорошие каюты и неплохое питание. но "никакая" в сравнении с Въ анимация.

У Чапаева отличное питание и анимация, есть ТВ и хол-ки, но ужасно тесные и неудобные каюты.

У Бородино хорошие каюты, но туроператор с сомнительной репутацией.

А у Свирского туроператор вообще с изрядно подмоченной одним из владельцев репутацией.

Пирогов - вроде как эконом-класс. Во всем чуточку хуже Въ.

Что до Образцова, то на нем вроде все сбалансировано, но цены... (хотя у Чапаева цены тоже немаленькие).

В любом случае Ока прекрасна!

 

P.S. Умножадным настоятельно рекомендую Свешникова.

21.04.17, 17:15
Цитата: Странник, 31.03.17, 13:03

Недостаток специфичный запах, вещи будут пахнуть еще не одну неделю после круиза.

Неправда. На половине окских 305-х уже нет этого запаха. Узнавайте на риверфоруме, есть ли он на выбранном Вами т/х или нет. Я с ним сталкивался всего один раз.

21.04.17, 18:50
Цитата: Edward III, 21.04.17, 17:10

Как человек, ходивший на многих 305-х и четырехдеках, скажу следующее.

Родовым недостатком модернизированных 305-х является сильная вибрация на НП и ГП (кроме самого носа).

Поэтому каюты можно брать либо на средней (она же верхняя), либо в носу ГП.

Но вот беда - у многих 305х в носу ГП между каютами коридор-салон, в котором вечером шумно. Так что средняя.

По оснащению кают многие 305-е даже удобнее "чемоданов" из-за индивидуальных кондиционеров.

Но проблема в том, что они несбалансированы.

Например, у гамовскиих Свешникова и Алдана хорошие каюты и неплохое питание. но "никакая" в сравнении с Въ анимация.

У Чапаева отличное питание и анимация, есть ТВ и хол-ки, но ужасно тесные и неудобные каюты.

У Бородино хорошие каюты, но туроператор с сомнительной репутацией.

А у Свирского туроператор вообще с изрядно подмоченной одним из владельцев репутацией.

Пирогов - вроде как эконом-класс. Во всем чуточку хуже Въ.

Что до Образцова, то на нем вроде все сбалансировано, но цены... (хотя у Чапаева цены тоже немаленькие).

В любом случае Ока прекрасна!

 

P.S. Умножадным настоятельно рекомендую Свешникова.

Интересная информация. Спасибо!

Но "Свешников" ходит в Ярославле? Значит для круиза по Оке больше подходит "Чапаев".  Анимация конечно не главное. Однако цены - такие же,как у четырёхдеков, ещё и с не очень удобными каютами - смущают.  Но  ОКА конечно соблазняет!!!!

22.04.17, 19:29

Расписание  однако у Свешникова - ребус!

На разных сайтах у него разное расписание - на одном рейсы из Ярославля, на другом из Нижнего, на третьем ещё и с Москвой вперемежку....Похоже в разных городах различные фирмы продают туры частями. Наверное в том есть свой смысл - возможность предоставить людям из разных городов совершить свои путешествия.

Но в целом по поводу Оки оптимизма Вы нам лично прибавили! Ещё раз спасибо!

23.04.17, 22:39

Ходили в круиз на Бородино и на «Григории Пирогове» .        Анимация  нас не интересовала.

На Бородино все просто идеально. Теплоход в отличном состоянии. Капитан и вся команда очень доброжелательны и отзывчивые.

 

Теплоход «Григорий Пирогов».

С капитаном нас так и не познакомили. У Речфлота так заведено. Жалко.

Матросы и боцман разговаривают исключительно матом.

Горничные убирают каюты очень хорошо.

По радио рассказывали очень хорошо о местах ,где мы проплываем ,об истории.

Не удобное устройство стоянок в городах. Теплоход высаживает туристов и уходит на рейд.

Мы были в верхнем ресторане. Расположение столов неудобное ,очень тесно.

Официанты работали хорошо, быстро.

Титан на теплоходе был сломан - вода еле капала.

Вода желтого цвета. Пришлось покупать воду на берегу.

Много самых разных кают на любой вкус.

Звукоизоляции нет никакой. Можно слышать ,что говорят в соседних каютах. Ужасно скрипит пол.

Не удачный санузел. Бумага находится около раковины ,из за чего она постоянно мокрая.

Шторка у душа защищает только дверь.

Нет верхнего держателя для душа.

Теплоход требует серьезного капитального ремонта.

Рекомендовать теплоход «Григорий Пирогов» и компанию Речфлот я не могу.

 

 

Рекомендую теплоход Бородино. Мы ходили в круиз уже 3 раза на этом замечательном теплоходе  и в этом году опять пойдем.

12.01.18, 19:06

К сожалению, Урал Фауатович (видимо с женой) покинул Бородино, так что не уверен, что этот т/х нужно рекомендовать в следующую навигацию 2018.  Многое держалось на капитане, остальные теплоходы "Белого Лебедя" - отстой.

28 мая иду на Пирогове, посмотрю, как там.

"Гама" купила "Салават Юлаев", м.б. успеет вывести его в 2018 году.

Ценителям сервиса я бы рекомендовал для Оки каюту А2 или ПЛ на "Чапаеве". Если не жалко денег, то останетесь довольны - питание и анимация у ИФ хороши (а официанты просто шикарные)! Только надо учесть, что на ГП вечером за дверью вашей каюты будет концерт (хотя в хорошую погоду он может быть и на корме).

 

У "Чапаева" еще роскошное для 305-го оформление сандека - удобные столики и стулья. На Бородино ничего подобного нет.

12.01.18, 22:42
Цитата: Edward III, 12.01.18, 19:06

"Гама" купила "Салават Юлаев", м.б. успеет вывести его в 2018 году.

Гама планирует в 2018 г. начать  строительство двух пассажирских круизных колесных теплоходов проекта ПКС-180 типа «Золотое кольцо»  с  осадкой 1,2  м . Ждем-с!

15.01.18, 14:01
Цитата: Микелле, 12.01.18, 22:42

Гама планирует в 2018 г. начать  строительство двух пассажирских круизных колесных теплоходов проекта ПКС-180 типа «Золотое кольцо»  с  осадкой 1,2  м . Ждем-с!

Там бизнес-проект под интур рассчитан. Долго ждать придется. На маршруте "кругосветки" сейчас дефицит кораблей для интура. Один рейс "Грина" в год погоды не делает. А когда-то "А. Пирогов" (именно "А.") вполне успешно заполнялся интуром.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube