Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Проект 305

15.01.18, 14:10
Цитата: Edward III, 15.01.18, 14:01

Там бизнес-проект под интур рассчитан. Долго ждать придется. На маршруте "кругосветки" сейчас дефицит кораблей для интура. Один рейс "Грина" в год погоды не делает. А когда-то "А. Пирогов" (именно "А.") вполне успешно заполнялся интуром.

А разве Гама работает с интуром?

15.01.18, 19:56

Пока нет. Потому что теплоходов подходящих нет. Будут "колесники" - будут и клиенты. "Кругосветка" для интура продается обычно под брендом "Золотого кольца России", они участок НН-Муром проходят не на борту т/х, а в автобусной экскурсии через Владимир и Суздаль. Я дважды ходил в такие круизы в самом начале нулевых.

У нас же весь интур сосредоточен между М. и СПб., исключение - MS Volga Dream I . На Оке уже лет 10 ни одного иностранца нет ("Грин" заходил с русскими туристами).

16.01.18, 11:15
Цитата: Edward III, 15.01.18, 19:56

Пока нет. Потому что теплоходов подходящих нет. Будут "колесники" - будут и клиенты. "Кругосветка" для интура продается обычно под брендом "Золотого кольца России", они участок НН-Муром проходят не на борту т/х, а в автобусной экскурсии через Владимир и Суздаль. Я дважды ходил в такие круизы в самом начале нулевых.

У нас же весь интур сосредоточен между М. и СПб., исключение - MS Volga Dream I . На Оке уже лет 10 ни одного иностранца нет ("Грин" заходил с русскими туристами).

Если по Оке будут ходить, то у нас шанс есть на эти теплоходы попасть. А если на Амур уйдут, то  остается верить в чудо и  надеяться на новые экскурсии ВЪ .

22.01.18, 16:27
Цитата: Микелле, 12.01.18, 22:42

Гама планирует в 2018 г. начать  строительство двух пассажирских круизных колесных теплоходов проекта ПКС-180 типа «Золотое кольцо»  с  осадкой 1,2  м . Ждем-с!

Вот прямо реально колесных, как в "Жестоком Романсе"? ))

23.01.18, 13:31
Цитата: Giftt, 22.01.18, 16:27

Вот прямо реально колесных, как в "Жестоком Романсе"? ))

Почему то модератор упорно не пропускает сообщения со сылками на источник, поэтому приходиться цитировать(((

 

«Золотое кольцо» представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 170 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал — 56 человек. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра. Скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/час.

Главным отличием новых судов должно было заключаться в колесном движительно-рулевом комплексе. По словам автора идеи колесного круизного теплохода, нижегородца Евгения Фальмонова (патент на колесный движительно-рулевой комплекс зарегистрирован в 2001 году Роспатентом), колесный движитель в отличие от современного винтового уменьшает так называемую осадку судна, что увеличивает маневренность теплохода и его проходимость по мелководным участкам рек. Колесное судно может проходить техобслуживание прямо на воде, за счет чего почти вдвое уменьшаются расходы на содержание и эксплуатацию теплохода."

25.01.18, 02:58
Цитата: Микелле, 23.01.18, 13:31

Почему то модератор упорно не пропускает сообщения со сылками на источник, поэтому приходиться цитировать(((

 

«Золотое кольцо» представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 170 пассажиров. Экипаж и обслуживающий персонал — 56 человек. Длина судна составляет 81,6 метров, ширина — 13,83 метра. Скорость экономического хода на глубокой воде — 18 км/час.

Главным отличием новых судов должно было заключаться в колесном движительно-рулевом комплексе. По словам автора идеи колесного круизного теплохода, нижегородца Евгения Фальмонова (патент на колесный движительно-рулевой комплекс зарегистрирован в 2001 году Роспатентом), колесный движитель в отличие от современного винтового уменьшает так называемую осадку судна, что увеличивает маневренность теплохода и его проходимость по мелководным участкам рек. Колесное судно может проходить техобслуживание прямо на воде, за счет чего почти вдвое уменьшаются расходы на содержание и эксплуатацию теплохода."

Наверное, типа французского теплохода "Принцесса Луары", там тоже на колесном ходу.

Интересная идея.

10.06.18, 23:25

Неужели Водоход не может осилить постройку мелкосидящего судна? Так хочется проехаться по Оке! В последние 10 лет мы были в Коломне, Константинове, Рязани и Муроме. Ни разу не были, но хотя бы слышали о Касимове. А о Павлове узнали только в конце 2017 года!

11.06.18, 16:08
Цитата: K_Aeryna58, 10.06.18, 23:25

Неужели Водоход не может осилить постройку мелкосидящего судна? Так хочется проехаться по Оке! В последние 10 лет мы были в Коломне, Константинове, Рязани и Муроме. Ни разу не были, но хотя бы слышали о Касимове. А о Павлове узнали только в конце 2017 года!

Какие проблемы, сейчас много теплоходов разных компаний, работают на Оке.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube