Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
сегодня уже не работаем, завтра — с 9:00
Быстрый поиск круиза 2018:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Обновление сайта

10.02.18, 14:30

Форум отвратительный. Не достойный такой компании как Въ.

1. не информативен.

2. постоянные склоки. Многие участники негативно относятся друг к другу, с откровенной ненавистью.

3. живое общение  невозможно.

4. ответов на вопросы форумчан от Въ практически не дождаться. Отвечаем друг другу сами, как можем.

5. по техническим возможностям - полное ретро. То, что на других форумах элементарно просто,  здесь невозможно.

Уж лучше вообще без форума, чем с таким.

12.02.18, 17:57
Цитата: webmaster, 10.02.18, 11:11

Добрый день, glasniy!

Спасибо за замечания.

Чтобы добавить фото или видео вы можете указывать ссылки. Этого вполне достаточно.

Вот, например:

прекрасный видеоролик о Водоходе — https://www.youtube.com/watch?v=5d_H4mrxyIE

а вот теплоход Пушкин:

Не хватает, конечно, информации рядом с формой публикации: как это добавить  )))

Добавлю.

Уважаемый webmaster!

Подскажите пожалуйста - как нужно в сообщении располагать ссылки на фотографии, чтобы они не по вертикали выстраивались, а друг за другом, по горизонтали?

19.06.18, 14:19

Уважаемый модератор сайта!

Как-то оперативней надо размещать отзывы о круизах.

Уже можно сказать треть навигации прошла, а откликов в разделах отзывы и рассказы нет. Или может их вообще нет?

Раньше работал отдельный раздел Гостевая книга. От раздела осталось одно название. Сейчас там всё подряд выкладывается - и отклики, и рассказы, и фотоальбомы, т.е информация дублируется с одноимённых разделов. Мне кажется зря так сделали. Гостевая книга существует для каких-то короткий откликов - благодарностей или наоборот.- и должна оперативно пополняться. Может кто-то хочет коротко выразить какому-то работнику личную благодарность. А это ведь в конце концов в интересах компании! Сейчас же эти отклики просто теряются среди всей выложенной информации.

19.06.18, 14:41
Цитата: vale1202, 19.06.18, 14:19

Уважаемый модератор сайта!

Как-то оперативней надо размещать отзывы о круизах.

Уже можно сказать треть навигации прошла, а откликов в разделах отзывы и рассказы нет. Или может их вообще нет?

Раньше работал отдельный раздел Гостевая книга. От раздела осталось одно название. Сейчас там всё подряд выкладывается - и отклики, и рассказы, и фотоальбомы, т.е информация дублируется с одноимённых разделов. Мне кажется зря так сделали. Гостевая книга существует для каких-то короткий откликов - благодарностей или наоборот.- и должна оперативно пополняться. Может кто-то хочет коротко выразить какому-то работнику личную благодарность. А это ведь в конце концов в интересах компании! Сейчас же эти отклики просто теряются среди всей выложенной информации.

Здравствуйте, vale1202 !

Раздел отзывов сейчас на обновлении и небольшая задержка с публикацией материалов есть. Но на этой неделе всё появится.

По поводу объединения отзывов — это сделано как раз, чтобы объединить мнения всех туристов. Сразу видны все отзывы и материалы из круизов по любому теплоходу. Все большие публикации открываются на других страницах.

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube