Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Навигация 2018

20.07.17, 19:36
Цитата: Добрый молодец, 20.07.17, 13:25

Если автобусный переезд дает возможность, затрачивая те же время и деньги, побывать в большем числе нвселенных пунктов и охватить большее число туристических объектов, значит подобный вариант организации путешествия имеет серьёзный потенциал для привлечения новых клиентов (коли уж опытные круизеры видели всё вокруг по двадцать раз :)))

Ну, в таком случае нужно выбирать не речной круиз, а автобусный экскурсионный тур....

21.07.17, 16:32
Цитата: glasniy, 20.07.17, 19:36

Ну, в таком случае нужно выбирать не речной круиз, а автобусный экскурсионный тур....

Верно!

Один только вопрос: а интересно ли "Водоходу", когда туристы идут не в их кассы/офисы, а мимо - к иным туроператорам

21.07.17, 18:11
Цитата: Добрый молодец, 21.07.17, 16:32

Верно!

Один только вопрос: а интересно ли "Водоходу", когда туристы идут не в их кассы/офисы, а мимо - к иным туроператорам

А Вы конечно знаете сколько ходят мимо!

Уважаемый Молодец! Вообще мне кажется мы обсуждаем с Вами разные вещи. Никто не против,  если  по прибытии теплохода в какой-либо город, туристам предложат на выбор полтора десятка экскурсий - хоть пешеходных, хоть автобусных. Но здесь мы ратуем за то, чтобы было больше маршрутов самих теплоходов! РАЗНООБРАЗНЫХ!!!! Чтобы было больше у теплоходов стоянок в тех самых населённых пунктах, больших и маленьких, к которым он будет причаливать и в которых туристы будут совершать всякого рода экскурсии. И если есть возможность к какому-то городку причалить, то почему расписание устроено так, что до этого городка нужно на автобусе тащиться из другого города? Вот в чём вопрос!!!

21.07.17, 19:25

Ну, не обязательно мимо....

https://vodohod.com/excursions-tours/

22.07.17, 18:55
Цитата: Добрый молодец, 19.07.17, 20:01

Микелле

 

Еще раз предлагаю посчитать, сколько туристов перевезет "Симонов" за один рейс в 14 дней и сколько туристов перевезет "Феликс Дзержинский" или "Санкт-Петербург". Не забудьте, что за две недели тот же "Санкт-Петербург" совершит 6 рейсов,

Если в двухнедельный круиз отправилось на одном теплоходе 200 человек, а другой теплоход за те же две недели принял на борт 200х6= 1200 туристов, то компании имеет смысл немного загрузить работой администраторов на коротких рейсах, не правда ли?;)

Ваши рассуждения еще как то можно понять, если бы Въ бревна возил и стремился к увеличению грузоперевозок.   В своих расчетах не пробовали учитывать стоимость круизов  , которая ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА (я читала, что вы крупный спец в математике для начальной школы и термин такой слышали) ДЛИТЕЛЬНОСТИ круиза. Как спец в экономике, должны понимать, что любая компания стремиться к увеличению прибыли путем снижения затрат. На коротких рейсах затраты выше хотя бы на стирку белья. И куда уж больше загружать администраторов, которые на переднем фронте работы с туристами. Еще раз говорю, сходите в круиз, не на барже с песком или лесовозе, а на обычном круизном теплоходе,  и все глупости из вашей головы выветрятся.  Нет возможности сходить в круиз, понаблюдайте за работой кондукторов  на городском и пригородном транспорте , вопрос о количестве перевезенных пассажиров и выручке отпадет сам собой.

Если надо еще в чем просветить, пишите, я хоть из прошлого века, но в школе учительницу слушала, а не в игрушки на сотовом играла.

24.07.17, 12:31

На мой взгляд, недооцененным в плане туристического потенциала является водный маршрут Москва--Казань. Столица Татарстана сегодня по рейтингу туристической привлекательности идет сразу за Москвой и Петербургом. Казань динамично развивается, а яркий национальный колорит привносит в путешествие восточную экзотику.

Повторюсь, идеалом, по моему скромному мнению, сегодня является маршрут "Соболева" из СПб в Москву - максимум туристических стоянок за минимум времени. Что-то подобное можно организовать и между Москвой и Казанью - теплоход зайдет в города Золотого Кольца, Городец/Нижний Новгород с набором традиционных экскурсий, а затем вместо возвращения той же дорогой в первопрестольную теплоход направится в Казань, откуда туристы смогут разъехаться поездами/самолетами. Аналогичный симметричный рейс - из Казани в Москву

24.07.17, 19:34
Цитата: Добрый молодец, 24.07.17, 12:31

На мой взгляд, недооцененным в плане туристического потенциала является водный маршрут Москва--Казань. Столица Татарстана сегодня по рейтингу туристической привлекательности идет сразу за Москвой и Петербургом. Казань динамично развивается, а яркий национальный колорит привносит в путешествие восточную экзотику.

Повторюсь, идеалом, по моему скромному мнению, сегодня является маршрут "Соболева" из СПб в Москву - максимум туристических стоянок за минимум времени. Что-то подобное можно организовать и между Москвой и Казанью - теплоход зайдет в города Золотого Кольца, Городец/Нижний Новгород с набором традиционных экскурсий, а затем вместо возвращения той же дорогой в первопрестольную теплоход направится в Казань, откуда туристы смогут разъехаться поездами/самолетами. Аналогичный симметричный рейс - из Казани в Москву

С Вами никаким образом не согласятся любители продолжительных и ооочень  продолжительных рейсов. Таких туристов довольно много!

И потом одно дело на  Сапсане в Питер (из Питера), а другое дело 12 часов в поезде до Казани. Самолётами не все тоже летают.

25.07.17, 11:21

Любителей длинных рейсов, конечно, много, но любителей коротких - ничуть не меньше. И к ним присоединяются те, кто с удовольствием отправился бы в длинный, но денег имеет только на короткий; поскольку конца кризиса не предвидится, таковых с каждым годом будет все больше и больше.

До Казани ходит отличный двухэтажный поезд по цене плацкарта до Питера, а скоро должны пустить что-то сапсанообразное. Кстати, Казань - один из тех городов, где имеет смысл задержаться на несколько дней (в одной из тем я уже описывала такое свое путешествие). В Питер тоже на "Сапсане" можно ехать только в том случае, если быть там надо не с утра, а уезжать - не поздно вечером. А в ночном поезде уж лучше ехать 12 часов, чем восемь, когда не успел лечь - а уже белье сдавать надо и туалеты закрывают.

25.07.17, 12:16
Цитата: AnnaVarvara, 25.07.17, 11:21

Любителей длинных рейсов, конечно, много, но любителей коротких - ничуть не меньше. И к ним присоединяются те, кто с удовольствием отправился бы в длинный, но денег имеет только на короткий; поскольку конца кризиса не предвидится, таковых с каждым годом будет все больше и больше.

До Казани ходит отличный двухэтажный поезд по цене плацкарта до Питера, а скоро должны пустить что-то сапсанообразное. Кстати, Казань - один из тех городов, где имеет смысл задержаться на несколько дней (в одной из тем я уже описывала такое свое путешествие). В Питер тоже на "Сапсане" можно ехать только в том случае, если быть там надо не с утра, а уезжать - не поздно вечером. А в ночном поезде уж лучше ехать 12 часов, чем восемь, когда не успел лечь - а уже белье сдавать надо и туалеты закрывают.

Если пустят до Казани что-то типа Сапсана, а это наверное непременно будет - всё же третья негласная столица - то конечно это очень хорошо в любом случае! А пока какой смысл в односторонних круизах на Казань?

Многие, тем которым не подходят продолжительные рейсы по тем или иным причинам, предпочитают совершать круизы из Нижнего, до которого  добраться ещё удобнее. Из Нижнего по трём направлениям можно совершать круизы, и с посещением Казани в том числе, да и по цене относительно приемлемо. Опять же заядлым туристам из Москвы есть плюс - КИМ миновать, да и Углич с Мышкиным. А из Казани многие сейчас приглядываются к рейсам в южном направлении - на Астрахань, Ростов-на- Дону.

p.s. большинство всё же предпочтут отоспаться дома в собственной постели, а не в плацкарте :-)

26.07.17, 17:32
Цитата: AnnaVarvara, 25.07.17, 11:21

а скоро должны пустить что-то сапсанообразное.

Сапсанообразное пустят после ввода в эксплуатацию высокоскоростной магистрали Москва-Казань. На сегодняшний день еще даже проекта нет, хотя и обещают начать строительство в 2018 г. Так что еще не скоро.

23.08.17, 08:30

Сообщение заблокировано администратором

14.11.17, 17:47
Цитата: vale1202, 18.07.17, 22:32

Мы были на маршруте Москва-Тверь-Калязин-Дубна-Москва. И выкупали тоже из-за тех городков. в которых не были. Да! И в Тверь можно на "Ласточке", и в Дубну не проблема, и в Калязин в любой турфирме предложат автобусный тур. Да и вообще в любую точку мира. Но круиз есть круиз!!!! Новичку может я и порекомендую этот маршрут. Были в нашем круизе огрехи в расписании передвижения по маршруту между пунктами. Но если откорректировать расписание, то в качестве летнего уик-энда на четыре дня вполне можно сходить. Зря нет в расписании на следующий год! Кстати эти два круиза по этому маршруту на теплоходе "Ф.Дзержинский" включили в расписание только поздней осенью в том году, а не с самого начала продаж. Может и нынче осенью что-то изменится...к лучшему!

Ну вот и свершилось!!!

В расписании теплохода "Ф.Дзержинский" произошли изменения - появились круизы с посещением Калязина и Дубны. Интересно, пользователь ЮлианнаJ в курсе?

15.11.17, 18:05
Цитата: Добрый молодец, 28.06.17, 22:06

Что же в этом необычного??

Длиннее круиз - дороже путевка. Дороже путевка - уже круг потенциальных покупателей. Короткие круизы более востребованы, длинные - менее.

"Симонов" в эту навигацию из Москвы в Карелию ходил с населенностью 35-40 процентов (до 90 человек на рейс). Это низкий показатель, свидетельствующий о невостребованности маршрута.

Скорее всего дело в "Симонове", а не в невостребованности круизов в Карелию. У "Симонова" есть некоторые недостатки.

Круиз в Карелию на "Радищеве" - ЕДИНСТВЕННЫЙ, и он был раскуплен быстрее остальных. только вот почему-то вдруг в расписании появился день стоянки в Питере.Хотя раньше круизы в Карелию были без Питера. И это не совсем честно. Круизу по Карелии больше соответствовала бы остановка в Старой Ладоге.

15.11.17, 23:04
Цитата: lukochko, 15.11.17, 18:05

Скорее всего дело в "Симонове", а не в невостребованности круизов в Карелию. У "Симонова" есть некоторые недостатки.

Извините, пожалуйста, а в Симонове что-то не так? :)

16.11.17, 17:05
Цитата: ЮлианнаJ, 16.11.17, 15:19

Елки-моталки....А мы уже купили два круиза.Один из Нижнего до Москвы(односторонний) ,а другой из Самары пятидневный на день России. А ведь так хотелось этим маршрутом........ Спасибо большое за информацию. Опять придется ждать другую навигацию и до ноября ничего не покупать. Нам писали,что в ноябре возможно будут изменения,но мы не рискнули ждать. Учтем на будущее. Еще раз спасибо.

Вот именно о том, что компания некоторые рейсы почему-то упорно не хочет изначально вводить в расписание, а вводит их лишь потом, в лучшем случае, как сейчас, осенью,  или же уже в разгар навигации, когда у многих и круизы выкуплены, и отпуска определены, - я и пыталась выше в этой теме поднять вопрос.

16.11.17, 17:17
Цитата: ЮлианнаJ, 16.11.17, 15:19

Елки-моталки....А мы уже купили два круиза.Один из Нижнего до Москвы(односторонний) ,а другой из Самары пятидневный на день России. А ведь так хотелось этим маршрутом........ Спасибо большое за информацию. Опять придется ждать другую навигацию и до ноября ничего не покупать. Нам писали,что в ноябре возможно будут изменения,но мы не рискнули ждать. Учтем на будущее. Еще раз спасибо.

Но не особо расстраивайтесь, уважаемая Юлианна!

Пятидневный круиз из Самары очень хорош! Посещение Твери, Дубны и Калязина не могут противостоять той экскурсионной программе, которая предписана в этом круизе! Да и съездить на экскурсию в эти городки можно от любой тур.фирмы.

Удачного Вам путешествия!

17.11.17, 09:11
Цитата: brocard, 15.11.17, 23:04

Извините, пожалуйста, а в Симонове что-то не так? :)

Кому как, мне не очень.

17.11.17, 19:03
Цитата: lukochko, 15.11.17, 18:05

Скорее всего дело в "Симонове", а не в невостребованности круизов в Карелию. У "Симонова" есть некоторые недостатки.

Круиз в Карелию на "Радищеве" - ЕДИНСТВЕННЫЙ, и он был раскуплен быстрее остальных. только вот почему-то вдруг в расписании появился день стоянки в Питере.Хотя раньше круизы в Карелию были без Питера. И это не совсем честно. Круизу по Карелии больше соответствовала бы остановка в Старой Ладоге.

Присоединяюсь.  Нас слегка обманули с Карелией. Нет Коневца.  С одной стороны, Питера раньше в этих круизах не было, хотя, по размышлении, вроде и неплохо Питер посетить. А вот вместо заезженных включенных экскурсий в основные поставить Петергоф, Павловск и Орешек на выбор.  В 2017 была в круизе Питер-Москва( Карелия). Исключительно замечательно все было. И "Симонов" выше всяких похвал, куда там до него "Максиму Горькому", и маршрут круиза расчудесный. И в Питере с Московского вокзала начался круиз прямо с утра.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube