Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2017:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Теплоход "Князь Владимир"

30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

11.10.17, 16:46

Интересный вопрос. Только будет ли на него ответ?

11.10.17, 17:12
Цитата: kolya1984, 30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

Добрый день. Информации по расписанию т/х "Князь Владимир" на 2018 год пока нет.

ВодоходЪ не является оператором по данным круизам, в связи с чем прогноза по выходу теплохода на Черноморские круизы у нас нет. В случае формирования такового предложения, будет рассмотрен вопрос реализации.

11.10.17, 17:18
Цитата: ВодоходЪ, 11.10.17, 17:12

Добрый день. Информации по расписанию т/х "Князь Владимир" на 2018 год пока нет.

ВодоходЪ не является оператором по данным круизам, в связи с чем прогноза по выходу теплохода на Черноморские круизы у нас нет. В случае формирования такового предложения, будет рассмотрен вопрос реализации.

Спасибо за оперативный ответ.

11.10.17, 18:13

На одном из сайтов видел информацию о том, что продажи на теплоход "Князь Владимир" в круизы по Чёрному морю начнутся в декабре.

 

Попробуйте написать по этому адресу - info@bscruises.ru

Это электронная почта ООО "Черноморские круизы", организатора круизов на данном теплоходе.

12.10.17, 18:45
Цитата: kolya1984, 30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

15.10.17, 15:21
Цитата: Giftt, 12.10.17, 18:45

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

Интересно!

15.10.17, 15:27
Цитата: Giftt, 12.10.17, 18:45

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

И как Ваши "практически первые уста" оценили ШС на этом теплоходе?

Могу поведать непосредственно от первого лица, т.к. в конце августа совершили круиз на этом теплоходе.

Очень понравилось!!!!! Спрашивала разрешения у модератора разместить рассказ на сайте, но вот пока нет времени заняться этим плотную. Однако на вопросы могу дать небольшие резюме.

15.10.17, 21:57
Цитата: vale1202, 15.10.17, 15:27

И как Ваши "практически первые уста" оценили ШС на этом теплоходе?

Могу поведать непосредственно от первого лица, т.к. в конце августа совершили круиз на этом теплоходе.

Очень понравилось!!!!! Спрашивала разрешения у модератора разместить рассказ на сайте, но вот пока нет времени заняться этим плотную. Однако на вопросы могу дать небольшие резюме.

Как переносили качку (если была)?  

Кондиционер хорошо работал - окна ведь не открываются?

Вода в бассейнах чистая?

Смотрела видео-отзыв блогера - обстановочка "не очень", всё "уставшее". А Ваши впечатления каковы?

Ну и о нашем "наболевшем" - еда, система питания...?

16.10.17, 16:28
Цитата: Валерия50, 15.10.17, 21:57

Как переносили качку (если была)?  

Кондиционер хорошо работал - окна ведь не открываются?

Вода в бассейнах чистая?

Смотрела видео-отзыв блогера - обстановочка "не очень", всё "уставшее". А Ваши впечатления каковы?

Ну и о нашем "наболевшем" - еда, система питания...?

Добрый день!

В наш период море было спокойное, качки не было ни разу. В предпоследний день, когда шли из Севастополя в Сочи с утра море было настолько спокойным, лазурным, красивым - ну как иногда бывает Ладога в очень хорошую солнечную погоду!

В нашей каюте - внешняя каюта на третьей палубе - кондиционер работал исправно. Кондиционирование кажется централизованное, но можно регулировать. Минус - кондиционер и соответственно его регулятор под потолком, поэтому регулировать его может только довольно высокий человек (не менее 175) Женщине наверное придётся вставать на стул.

Воду в бассейне сливают каждый вечер. С утра заливают и закрывают сеткой. В это время, в первой половине дня, все как правило на экскурсионных программах, поэтому бассейном никто не пользуется. Открывают после обеда. Но вода не очень успевает прогреваться. Довольно прохладная - ну так примерно 21-22. Есть душевые кабины. Рекомендуется перед спуском в бассейн принять душ. Вода в нём тоже чуть тёплая, не регулируется. Можно взять пляжные полотенца - бесплатно, оставив в залог карточку туриста.

Видео блогера тоже видели перед круизом. Наяву оказалось,что оно очень предвзятое. Да, может теплоход и не "сверкает", как иностранные лайнеры. Но всё вполне достойно! А  ГЛАВНОЕ ДУШЕВНО!!!! Кто часто ходит в речные круизы, тот меня поймёт, что я имею ввиду.

О главном - О ЕДЕ!  ШС со свободной рассадкой. Ресторан большой, но раздаточные столы сконцентрированы в одном месте. Они стоят буквой П.  В середине находятся 3-4 работника ресторана, которые помогают наливать первое и накладывать второе. Т..е. посетители подходят к раздаточным столам по периметру буквы П. Меню горячих блюд - два вида первого, два-три вида второго, одно из которых обязательно рыба (каждый день приготовлена в разных видах), два-три гарнира, опять же одно из которых обязательно овощное. В общем не особый выбор, но приготовлено всё вкусно!!!! Накладывают сколько захочешь. Заметила, что к концу обеда завтрака, ужина) работники уходят. и начинается полное самообслуживание. Очень разнообразный салатный и закусочные столы. Нарезка из колбаски и сыра была и на завтрак, и в обед, и на ужин. Фрукты также. На завтрак обязательно два вида каши, одна из которых не сладкая. Каждый день на завтрак вкуснейший творог и сметана. Ещё сгущёнка, как варёная, так и нет, мёд, джемы, чернослив, курага, измельчённые орехи, мюсли, пирожки и булочки, йогурты в баночках,(не открытые). В обед и ужин конечно какие-то готовые нарезанные салаты (не пробовала), всякие свежие овощи, солёности в виде селёдочки, маринованных помидорчиков, огурчиков, оливки, маслины, зелень....Гастрономический рай для тех, кто скажем впервые в круизе и впервые по системе питания ШС., но мы то конечно "тёртые калачи" :-)) Да, в обед ещё приносили мороженое в лотках и работник ресторана накладывала его желающим. Само собой пироженки (небольшие) чай кофе, сок, фруктовый напиток,  молоко,  просто вода.... Кстати воду ( полторашку) каждое утро приносили в каюту. Титанов нет! Выпить чай кофе можно в барах за деньги. Кофе экспрессо 80 р. (отдаёшь конечно 100)

Надо сказать, что шеф-повар был самой популярной фигурой на теплоходе! Сам по себе колоритная фигура - армянин, с аккуратной бородкой, довольно высокого роста, но ни сколечко не толстый. Всегда улыбчивый стоял при входе в ресторан в высоком белом колпаке и приветствовал каждого пришедшего. Метрдотель тоже всегда была на месте. При выходе также желал каждому всего хорошего.

Наверное интересует - была ли суета, толкотня.... Да, были такие моменты, особенно когда ресторан открывался. Но всё быстро приходило в норму. Мы к началу практически никогда не приходили. Мест хватало всем, но все конечно старались сесть поближе к раздаче. Официанты работали оперативно. Столы быстро убирались и вновь сервировались. Столы круглые, на пять персон, есть  немного столов на четверых. И как бы ни хотелось противникам ШС - констатирую - ЭТО РЕСТОРАН! СО ВСЕМИ ПРИСУЩИМИ ЕМУ АТРИБУТАМИ! не столовка!

И ещё - кому нужна диета, то желательно заранее, ещё до круиза, обговорить это с метрдотелем теплохода.

Пока как-то так!

17.10.17, 09:32

продолжу

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

17.10.17, 18:31
Цитата: vale1202, 17.10.17, 09:32

продолжу

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

Спасибо за информацию!

17.10.17, 19:56
Цитата: vale1202, 17.10.17, 09:32

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

На реке, вообще-то, тоже ночью темно. Фонари только в шлюзах и на причалах....

Но на речных теплоходах свет в каюте может включить или выключить сам турист. В любое время дня и ночи.

А в чём проблема со светом в каютах.на теплоходе "Князь Владимир"?

Кто в каютах-то свет погасил?

17.10.17, 20:33
Цитата: vale1202, 16.10.17, 16:28

И как бы ни хотелось противникам ШС - констатирую - ЭТО РЕСТОРАН! СО ВСЕМИ ПРИСУЩИМИ ЕМУ АТРИБУТАМИ! не столовка!

Да плевать нам на ваши констатации, написанные каким угодно шрифтом, тем более, что налицо традиционное замалчивание ключевых моментов.

 

ШС на Владимире был приемлем только потому, что загрузка теплохода была неполной, а сам ресторан намного больше по площади, нежели на речных судах. Для лоялистов повторюсь - НАМНОГО больше.

18.10.17, 13:05
Цитата: glasniy, 17.10.17, 19:56

На реке, вообще-то, тоже ночью темно. Фонари только в шлюзах и на причалах....

Но на речных теплоходах свет в каюте может включить или выключить сам турист. В любое время дня и ночи.

А в чём проблема со светом в каютах.на теплоходе "Князь Владимир"?

Кто в каютах-то свет погасил?

Всё в порядке со светом! Сами туристы включают, сами гасят. Есть прикроватные светильники, как и на речных теплоходах. Но всё же на речных просторах светлее, чем на море. Плывя по реке. ночью можно разглядеть очертания берегов. На юге же солнце село в море и всё - тьма кромешная. Находясь где-то например на пляже, уже невозможно разглядеть линию горизонта. Не зря же есть поговорка - в городе Сочи темные ночи. Так и на морском теплоходе. Теплоход плывёт в кромешной тьме. В наш период почему-то даже звёзд на небе не было, хотя была вполне хорошая погода.

18.10.17, 13:25
Цитата: Giftt, 17.10.17, 20:33

Да плевать нам на ваши констатации, написанные каким угодно шрифтом, тем более, что налицо традиционное замалчивание ключевых моментов.

 

ШС на Владимире был приемлем только потому, что загрузка теплохода была неполной, а сам ресторан намного больше по площади, нежели на речных судах. Для лоялистов повторюсь - НАМНОГО больше.

ДА! ДА-ДА!!!!!

В каждом рейсе теплохода в среднем человек по пятьсот "лоялистов"!!!! И все этим обстоятельством остались очень довольны!!!!!!

18.10.17, 13:42
Цитата: Giftt, 17.10.17, 20:33

Да плевать нам на ваши констатации, написанные каким угодно шрифтом, тем более, что налицо традиционное замалчивание ключевых моментов.

 

ШС на Владимире был приемлем только потому, что загрузка теплохода была неполной, а сам ресторан намного больше по площади, нежели на речных судах. Для лоялистов повторюсь - НАМНОГО больше.

Вы еще и плюетесь? Я думала , что устное хамство - это ваш предел !

18.10.17, 15:33

Мы были в самом первом круизе "Князя Владимира". Корабль доводили до готовности у нас на глазах. И все же, мы в полном восторге от всего , что пришлось увидеть, прочувствовать и испытать!!!

 

Кому интересно, загляните  - http://turist.tforums.org/viewtopic.php?f=137&t=1392

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube