Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Теплоход "Князь Владимир"

30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

11.10.17, 16:46

Интересный вопрос. Только будет ли на него ответ?

11.10.17, 17:12
Цитата: kolya1984, 30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

Добрый день. Информации по расписанию т/х "Князь Владимир" на 2018 год пока нет.

ВодоходЪ не является оператором по данным круизам, в связи с чем прогноза по выходу теплохода на Черноморские круизы у нас нет. В случае формирования такового предложения, будет рассмотрен вопрос реализации.

11.10.17, 17:18
Цитата: ВодоходЪ, 11.10.17, 17:12

Добрый день. Информации по расписанию т/х "Князь Владимир" на 2018 год пока нет.

ВодоходЪ не является оператором по данным круизам, в связи с чем прогноза по выходу теплохода на Черноморские круизы у нас нет. В случае формирования такового предложения, будет рассмотрен вопрос реализации.

Спасибо за оперативный ответ.

11.10.17, 18:13

На одном из сайтов видел информацию о том, что продажи на теплоход "Князь Владимир" в круизы по Чёрному морю начнутся в декабре.

 

Попробуйте написать по этому адресу - info@bscruises.ru

Это электронная почта ООО "Черноморские круизы", организатора круизов на данном теплоходе.

12.10.17, 18:45
Цитата: kolya1984, 30.09.17, 15:13

В этом году был круиз Сочи-Крым на теплоходе "Князь Владимир". В расписании на следующий год его нет. Выходит, он не оправдал себя?

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

15.10.17, 15:21
Цитата: Giftt, 12.10.17, 18:45

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

Интересно!

15.10.17, 15:27
Цитата: Giftt, 12.10.17, 18:45

Спешу вас успокоить - несмотря на неполную посадку, в целом дебютная навигация этого теплохода признана успешной. Продажи на 2018 год начнутся в декабре. Более подробная информация вот здесь :

 

https://ria.ru/amp/society/20171008/1506427841.html

 

Кстати говоря, если кому интересно, могу поделиться инфой об этом круизе практически из первых уст)

И как Ваши "практически первые уста" оценили ШС на этом теплоходе?

Могу поведать непосредственно от первого лица, т.к. в конце августа совершили круиз на этом теплоходе.

Очень понравилось!!!!! Спрашивала разрешения у модератора разместить рассказ на сайте, но вот пока нет времени заняться этим плотную. Однако на вопросы могу дать небольшие резюме.

15.10.17, 21:57
Цитата: vale1202, 15.10.17, 15:27

И как Ваши "практически первые уста" оценили ШС на этом теплоходе?

Могу поведать непосредственно от первого лица, т.к. в конце августа совершили круиз на этом теплоходе.

Очень понравилось!!!!! Спрашивала разрешения у модератора разместить рассказ на сайте, но вот пока нет времени заняться этим плотную. Однако на вопросы могу дать небольшие резюме.

Как переносили качку (если была)?  

Кондиционер хорошо работал - окна ведь не открываются?

Вода в бассейнах чистая?

Смотрела видео-отзыв блогера - обстановочка "не очень", всё "уставшее". А Ваши впечатления каковы?

Ну и о нашем "наболевшем" - еда, система питания...?

16.10.17, 16:28
Цитата: Валерия50, 15.10.17, 21:57

Как переносили качку (если была)?  

Кондиционер хорошо работал - окна ведь не открываются?

Вода в бассейнах чистая?

Смотрела видео-отзыв блогера - обстановочка "не очень", всё "уставшее". А Ваши впечатления каковы?

Ну и о нашем "наболевшем" - еда, система питания...?

Добрый день!

В наш период море было спокойное, качки не было ни разу. В предпоследний день, когда шли из Севастополя в Сочи с утра море было настолько спокойным, лазурным, красивым - ну как иногда бывает Ладога в очень хорошую солнечную погоду!

В нашей каюте - внешняя каюта на третьей палубе - кондиционер работал исправно. Кондиционирование кажется централизованное, но можно регулировать. Минус - кондиционер и соответственно его регулятор под потолком, поэтому регулировать его может только довольно высокий человек (не менее 175) Женщине наверное придётся вставать на стул.

Воду в бассейне сливают каждый вечер. С утра заливают и закрывают сеткой. В это время, в первой половине дня, все как правило на экскурсионных программах, поэтому бассейном никто не пользуется. Открывают после обеда. Но вода не очень успевает прогреваться. Довольно прохладная - ну так примерно 21-22. Есть душевые кабины. Рекомендуется перед спуском в бассейн принять душ. Вода в нём тоже чуть тёплая, не регулируется. Можно взять пляжные полотенца - бесплатно, оставив в залог карточку туриста.

Видео блогера тоже видели перед круизом. Наяву оказалось,что оно очень предвзятое. Да, может теплоход и не "сверкает", как иностранные лайнеры. Но всё вполне достойно! А  ГЛАВНОЕ ДУШЕВНО!!!! Кто часто ходит в речные круизы, тот меня поймёт, что я имею ввиду.

О главном - О ЕДЕ!  ШС со свободной рассадкой. Ресторан большой, но раздаточные столы сконцентрированы в одном месте. Они стоят буквой П.  В середине находятся 3-4 работника ресторана, которые помогают наливать первое и накладывать второе. Т..е. посетители подходят к раздаточным столам по периметру буквы П. Меню горячих блюд - два вида первого, два-три вида второго, одно из которых обязательно рыба (каждый день приготовлена в разных видах), два-три гарнира, опять же одно из которых обязательно овощное. В общем не особый выбор, но приготовлено всё вкусно!!!! Накладывают сколько захочешь. Заметила, что к концу обеда завтрака, ужина) работники уходят. и начинается полное самообслуживание. Очень разнообразный салатный и закусочные столы. Нарезка из колбаски и сыра была и на завтрак, и в обед, и на ужин. Фрукты также. На завтрак обязательно два вида каши, одна из которых не сладкая. Каждый день на завтрак вкуснейший творог и сметана. Ещё сгущёнка, как варёная, так и нет, мёд, джемы, чернослив, курага, измельчённые орехи, мюсли, пирожки и булочки, йогурты в баночках,(не открытые). В обед и ужин конечно какие-то готовые нарезанные салаты (не пробовала), всякие свежие овощи, солёности в виде селёдочки, маринованных помидорчиков, огурчиков, оливки, маслины, зелень....Гастрономический рай для тех, кто скажем впервые в круизе и впервые по системе питания ШС., но мы то конечно "тёртые калачи" :-)) Да, в обед ещё приносили мороженое в лотках и работник ресторана накладывала его желающим. Само собой пироженки (небольшие) чай кофе, сок, фруктовый напиток,  молоко,  просто вода.... Кстати воду ( полторашку) каждое утро приносили в каюту. Титанов нет! Выпить чай кофе можно в барах за деньги. Кофе экспрессо 80 р. (отдаёшь конечно 100)

Надо сказать, что шеф-повар был самой популярной фигурой на теплоходе! Сам по себе колоритная фигура - армянин, с аккуратной бородкой, довольно высокого роста, но ни сколечко не толстый. Всегда улыбчивый стоял при входе в ресторан в высоком белом колпаке и приветствовал каждого пришедшего. Метрдотель тоже всегда была на месте. При выходе также желал каждому всего хорошего.

Наверное интересует - была ли суета, толкотня.... Да, были такие моменты, особенно когда ресторан открывался. Но всё быстро приходило в норму. Мы к началу практически никогда не приходили. Мест хватало всем, но все конечно старались сесть поближе к раздаче. Официанты работали оперативно. Столы быстро убирались и вновь сервировались. Столы круглые, на пять персон, есть  немного столов на четверых. И как бы ни хотелось противникам ШС - констатирую - ЭТО РЕСТОРАН! СО ВСЕМИ ПРИСУЩИМИ ЕМУ АТРИБУТАМИ! не столовка!

И ещё - кому нужна диета, то желательно заранее, ещё до круиза, обговорить это с метрдотелем теплохода.

Пока как-то так!

17.10.17, 09:32

продолжу

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

17.10.17, 18:31
Цитата: vale1202, 17.10.17, 09:32

продолжу

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

Спасибо за информацию!

17.10.17, 19:56
Цитата: vale1202, 17.10.17, 09:32

Забавная деталь. Ещё до круиза призадумалась - в открытом море ночью за бортом тьма кромешная. Даже наличие иллюминатора не даст никакого мало-мальского просвета, не говоря уж о внутренних каютах. Это немного напрягло, но в первую же ночь, когда погасили свет, сам собой обнаружился некий фокус. На двери была прикреплена инструкция, примерно формата чуть больше листа А4, отпечатанная то ли на каком-то пластике, то ли сильно за ламинированная.. Ну я подумала это чтобы для лучшей  её сохранности. Честно говоря мы её даже не удосужились прочитать о чём она. Скорей всего, как и везде, правила поведения и меры безопасности. Так вот - в темноте весь этот свиток засветился приятным лёгким матовым светом, ну как фосфор на ёлочных украшениях. Этого света было достаточно, чтобы всё в каюте можно было разглядеть. Вот такое оригинальное решение проблемы!

На реке, вообще-то, тоже ночью темно. Фонари только в шлюзах и на причалах....

Но на речных теплоходах свет в каюте может включить или выключить сам турист. В любое время дня и ночи.

А в чём проблема со светом в каютах.на теплоходе "Князь Владимир"?

Кто в каютах-то свет погасил?

17.10.17, 20:33

Сообщение заблокировано администратором

18.10.17, 13:05
Цитата: glasniy, 17.10.17, 19:56

На реке, вообще-то, тоже ночью темно. Фонари только в шлюзах и на причалах....

Но на речных теплоходах свет в каюте может включить или выключить сам турист. В любое время дня и ночи.

А в чём проблема со светом в каютах.на теплоходе "Князь Владимир"?

Кто в каютах-то свет погасил?

Всё в порядке со светом! Сами туристы включают, сами гасят. Есть прикроватные светильники, как и на речных теплоходах. Но всё же на речных просторах светлее, чем на море. Плывя по реке. ночью можно разглядеть очертания берегов. На юге же солнце село в море и всё - тьма кромешная. Находясь где-то например на пляже, уже невозможно разглядеть линию горизонта. Не зря же есть поговорка - в городе Сочи темные ночи. Так и на морском теплоходе. Теплоход плывёт в кромешной тьме. В наш период почему-то даже звёзд на небе не было, хотя была вполне хорошая погода.

18.10.17, 13:25
Цитата: Giftt, 17.10.17, 20:33

Да плевать нам на ваши констатации, написанные каким угодно шрифтом, тем более, что налицо традиционное замалчивание ключевых моментов.

 

ШС на Владимире был приемлем только потому, что загрузка теплохода была неполной, а сам ресторан намного больше по площади, нежели на речных судах. Для лоялистов повторюсь - НАМНОГО больше.

ДА! ДА-ДА!!!!!

В каждом рейсе теплохода в среднем человек по пятьсот "лоялистов"!!!! И все этим обстоятельством остались очень довольны!!!!!!

18.10.17, 13:42

Сообщение заблокировано администратором

18.10.17, 15:33

Мы были в самом первом круизе "Князя Владимира". Корабль доводили до готовности у нас на глазах. И все же, мы в полном восторге от всего , что пришлось увидеть, прочувствовать и испытать!!!

 

Кому интересно, загляните  - http://turist.tforums.org/viewtopic.php?f=137&t=1392

18.10.17, 18:19
Цитата: путник, 18.10.17, 15:33

Мы были в самом первом круизе "Князя Владимира". Корабль доводили до готовности у нас на глазах. И все же, мы в полном восторге от всего , что пришлось увидеть, прочувствовать и испытать!!!

 

Кому интересно, загляните  - http://turist.tforums.org/viewtopic.php?f=137&t=1392

Заглянула. Спасибо !!!

18.10.17, 18:46
Цитата: путник, 18.10.17, 15:33

Мы были в самом первом круизе "Князя Владимира". Корабль доводили до готовности у нас на глазах. И все же, мы в полном восторге от всего , что пришлось увидеть, прочувствовать и испытать!!!

 

Кому интересно, загляните  - http://turist.tforums.org/viewtopic.php?f=137&t=1392

Любопытное приглашение.

Чтобы прочитать рассказ, нужно авторизоваться на форуме. Чтобы авторизоваться, надо зарегистрироваться. А чтобы зарегистрироваться, нужны рекомендации активных участников форума... Блеск!

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube