Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Уборка на "Г.Жукове"

01.11.17, 18:54

Ну, персонал теплохода - то же люди. Им тоже хотелось бы и на берег сойти иногда.Но получается это у них далеко нечасто. Тем более, на теплоходах компании "ВодоходЪ", где с этим строже.

Так что не стоит обвинять персонал теплохода в том, что они, исполняя свои обязанности, только и думают, лишь бы на экскурсии попасть....

02.11.17, 17:36
Цитата: Escada, 30.10.17, 10:13

Провели месяц, в сумме, в круизах на т/х "Михаил Фрунзе" и никакого дискомфорта от уборки не было!

Очень рада за Вас, у всех людей разные понятия о комфорте

02.11.17, 17:56
Цитата: GennadyM, 30.10.17, 16:42

Утренняя уборка кают была и на "Радищеве". Особенно это неудобно, когда вскоре после завтрака - экскурсия. Уже причалили, начинаем собираться на экскурсию, переодеться по погоде надо, не забыть фотоаппарат, воду, зонт, да мало ли кому что надо, если экскурсия долгая тем более. И вдруг тук-тук в дверь. "Можно у вас убраться?" Просим подождать 5-10 минут. Горничная ждёт за дверью, мы мечемся в суматохе.  Кому от этого хорошо? Но еще более худший вариант: спешим с завтрака в каюту, т.к. через полчаса отходят автобусы на экскурсии. А в нашей каюте елозит пылесос... И сколько он там еще будет елозить... Стоим в коридоре ждем-с. Процесс прервать невозможно. Нервозность возникает в любом случае. А ведь можно было бы обойтись и без этого.

Поддерживаю. Конечно можно обойтись. На Премиумах легко обходятся. На Пушкине и Горьком мы вообще практически не пересекались с горничными, приходишь - только чистая каюта и 2 конфетки.

Я еще понимаю, если экскурсия после обеда, или день в ходу, тут уж никуда не денешься. Но если экскурсия почти сразу после завтрака, это просто недопустимо. Людям, пардон, нужно и в туалет сходить, и переодеться и собраться. Другое дело, что конечно с горничными всегда можно договориться, попросить подождать, повесить табличку, но считаю, что эти ситуации вообще не должны возникать на теплоходе. Взять за правило убираться во время экскурсий, и никаких проблем.

Разговоры о том, что "горничные - тоже люди, и им хочется на экскурсию", простите, смешны. Я не барыня, и труд горничных очень уважаю, самой по молодости приходилось в детском саду нянечкой работать, прекрасно знаю, что это за работа. Но есть должностные обязанности персонала. Экскурсии горничные не посещают, (это платная услуга для туристов), выходят на берег, если достаточно длинные стоянки, и если уже выполнили свои обязанности по уборке.

02.11.17, 19:16

Повторюсь.

Считаю, что компании "ВодоходЪ" следует ввести такое "правило" - если сразу после завтрака начинается экскурсия, то и уборка проводится во время её проведения.

02.11.17, 22:06

Прочитала все сообщения про горничных. Как человек, работавший на теплоходе, могу сказать вот что. У горничных есть свои правила работы на борту. У каждой сотрудницы достаточно много кают, которые за ней "закреплены". По правилам они должны убираться ежедневно, и в каждой каюте. И ни на какие экскурсии они не торопятся, и тем более никто не "мчится тусоваться". С утра у них уборка кают. Затем, в течение дня, у них (в разное время для каждой) - вахта. Во время вахты они делают разную работу - моют стены, окна, ....пылесосят ковры.., ...убираются в сауне и т.п.., в том числе бывает и ночью. Учитывая, что в течение навигации выходных не существует, то я не думаю, что после уборки кают, плюс ночного мытья стен..., им захочется  бежать тусоваться. Если выпадают часы отдыха, то иногда они могут с разрешения администрации посетить экскурсию вместе с туристами. Белье они не стирают,  а в тюках выносят на берег в определенных городах. На теплоходе есть прачки, которые стирают скатерти, салфетки и т.п. для ресторана, форму для поваров и кухонных работников. Но если кто из туристов "сдаст" брюки и т.п. в стирку (есть такая услуга на борту), то стирают горничные, и естественно гладят. Так что работы у них хватает. Скажете, зачем на них навесили столько обязанностей ? Из экономии денег. Если раньше одна горничная должна была убирать № кают, то со временем она убирает №+5 кают, а число сотрудниц уменьшили............  А как турист, хочу сказать, что мне тоже не очень нравится уборка кают с завтрака и до ....  Но меня это не особо трогало. Я просто говорила горничной, что "пожалуйста через 10 минут, когда я уйду на берег". Так что особой проблемы не вижу.

03.11.17, 15:54
Цитата: Larisa Z, 02.11.17, 17:36

Очень рада за Вас, у всех людей разные понятия о комфорте

Конечно все мы разные, понятия о комфорте и отдыхе разные. И мне везет, последний раз горничных, убирающих нашу каюту, видели на "Пушкине" в 2015 г.,  на всех теплоходах горничные всегда спрашивали разрешения на уборку . На "Фрунзе" с горничной познакомились только в конце 3 круиза и то, лишь потому, что в каюте возникли некоторые технические проблемы. Может быть потому, что в любую погоду я предпочитаю гулять на палубе,  а кому то больше нравиться в каюте отдыхать.

На экскурсиях из персонала за все мои круизы видела пару раз администраторов и бортового гида. Да и когда горничным на экскурсии ходить, стоянки сейчас маленькие, успеть бы до ближайшего магазина добежать конфет к чаю купить.

03.11.17, 22:08
Цитата: ВитаминКа, 02.11.17, 22:06

И ни на какие экскурсии они не торопятся, и тем более никто не "мчится тусоваться".

Так и я иронизирую, что у них есть тусовки между уборками. Догадываюсь, что забот там у горничных полно. Но перерывы в работе должны быть, пусть и вахтовый метод, сезонная работа, не предполагающая полноценные выходные дни. И как им провести свои свободные от дел часы, конечно же не наше, туристов, дело.

Правда, тема здесь поднята конкретно про уборку утром, что она неудобна. Видимо, мне просто не пришлось столкнуться с ситуацией, когда мне надо после завтрака бежать на берег, а именно в моей каюте идет уборка, что я не задумывалась про удобство-неудобство этого. Ну, или как-то проще к этому отношусь, т.к. путешествую соло...

04.11.17, 16:38
Цитата: glasniy, 02.11.17, 19:16

Повторюсь.

Считаю, что компании "ВодоходЪ" следует ввести такое "правило" - если сразу после завтрака начинается экскурсия, то и уборка проводится во время её проведения.

Да, возможно, уборки надо "двигать" в зависимости от расписания дня туристов. Убираться на пустом теплоходе самим горничным будет в разы удобнее.

05.11.17, 20:57

Вы знаете я как раз была с Вам в этой рейсе с 21 сентября по 27 сентября, но такого я не видела. Каюта у меня была 54

09.11.17, 10:05

Просто поражает способность некоторых устраивать дискуссии на ровном месте, перетирать и обсасывать то, что, в обсуждении не нуждается в принципе.

 

По моему в этом вопросе все просто и ясно:

 

1) Уборка в каютах должна производиться в максимально удобное для туристов время.

 

2) Задача компании обеспечить п.1

 

3) Мнение горничных и прочего обслуживающего персонала в этом случае во внимание не принимается и не должно приниматься в принципе.

 

4) В случае несоблюдения п.1 турист должен указать на это ответственному лицу, дабы тот устранил имеющиеся неудобства.

 

В конце концов если вы сами не хотите сделать свой отдых максимально комфортным - то и жаловаться задним числом тоже бессмысленно.

09.11.17, 19:37
Цитата: синия орхидея, 05.11.17, 20:57

Вы знаете я как раз была с Вам в этой рейсе с 21 сентября по 27 сентября, но такого я не видела. Каюта у меня была 54

Видимо, на шлюпочной палубе к туристам относились более уважительно, чем на средней (где была моя каюта)

09.11.17, 19:56
Цитата: Giftt, 09.11.17, 10:05

По моему в этом вопросе все просто и ясно:

 

1) Уборка в каютах должна производиться в максимально удобное для туристов время.

 

 

3) Мнение горничных и прочего обслуживающего персонала в этом случае во внимание не принимается и не должно приниматься в принципе.

Ну, с первым согласен, но вот с третьим...

Этот "прочий обслуживающий персонал", не слуги и не рабы, они тоже люди, такие же граждане РФ. И у них есть свои права....

Удобство туристов, конечно же, должно быть в приоритете.... Но "не принимать во внимание мнение обслуживающего персонала" - это феодализм какой-то!

10.11.17, 14:04
Цитата: glasniy, 09.11.17, 19:56

Ну, с первым согласен, но вот с третьим...

Этот "прочий обслуживающий персонал", не слуги и не рабы, они тоже люди, такие же граждане РФ. И у них есть свои права....

Удобство туристов, конечно же, должно быть в приоритете.... Но "не принимать во внимание мнение обслуживающего персонала" - это феодализм какой-то!

У обслуживающего персонала не должно быть ЛИЧНОГО МНЕНИЯ  по поводу распорядка РАБОЧЕГО ДНЯ. Компания ОБЯЗАНА составить распорядок исходя из интересов ТУРИСТА  и  оговорить служебные обязанности персонала в трудовом договоре. А там уже дело нанимающегося на работу работника - готов ли он ПОДПИСАТЬ такой договор  и работать согласно договору или нет.

 

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ "ЛУКАВОГО"!

10.11.17, 23:53

Конечно же, в первую очередь весь персонал теплохода должен и обязан считаться с мнением отдыхающих. У горничных, помимо уборки кают еще много обязанностей ( например на "Симонове" я видела, что девочки даже протирали  столы на прогулочной палубе) , да и еще много работы той, что нам не видна.   Вот и надо распределять их обязанности так, чтобы не сталкиваться в каютах с туристами, собирающимися на экскурсию.

Ведь нам на наших рабочих местах не делают предложений по организации рабочего дня с учетом  наших желаний. А все делается в интересах производства, особенно в сфере обслуживания. Как раньше говорили: нанялся-продался. А уж какую зарплату платят- большую или малую, на это подписывается мы сами.

11.11.17, 00:58

Любой человек имеет право на личное мнение.....

13.11.17, 13:40
Цитата: Валерия50, 10.11.17, 14:04

У обслуживающего персонала не должно быть ЛИЧНОГО МНЕНИЯ  по поводу распорядка РАБОЧЕГО ДНЯ. Компания ОБЯЗАНА составить распорядок исходя из интересов ТУРИСТА  и  оговорить служебные обязанности персонала в трудовом договоре. А там уже дело нанимающегося на работу работника - готов ли он ПОДПИСАТЬ такой договор  и работать согласно договору или нет.

 

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ "ЛУКАВОГО"!

Но по мимо служебных обязанностей есть ещё и время на отдых. Вы же не сидите в офисе 24 часа в сутки 7 дней в неделю по праздникам и выходным. У Вас наверняка есть и выходные и праздничные и это ведь тоже в договоре указано, когда лично Вы его подписывали. Так же и с горничными, как тут правильно заметили они не рабы и не слуги

13.11.17, 14:45

Горничные работают по определенному графику, как я думаю. Поэтому претензии не к ним, а к руководству, к так называемым (в ответе от Водохода) профильным отделам. Лично у меня ни на одном из водоходовских теплоходов к качеству уборки  претензий не было.

13.11.17, 15:37
Цитата: синия орхидея, 13.11.17, 13:40

Но по мимо служебных обязанностей есть ещё и время на отдых. Вы же не сидите в офисе 24 часа в сутки 7 дней в неделю по праздникам и выходным. У Вас наверняка есть и выходные и праздничные и это ведь тоже в договоре указано, когда лично Вы его подписывали. Так же и с горничными, как тут правильно заметили они не рабы и не слуги

Режим рабочего дня прописывается в договоре, и, безусловно, в нём предусмотрено время на отдых.

Что Вы передёргиваете?  Ни один трудовой договор не предполагает 24-часового рабочего дня 7 раз в неделю, это и незаконно!

 

Договор о работе на круизном теплоходе  в период навигации, наверняка, имеет свою СПЕЦИФИКУ в плане выходных. Возможно, сотрудники имеют отгулы за отсутствующие выходные (если это имеет место) или это учитывается в размере зарплаты, премиальных...  Но рабочий график обслуживающего персонала должен составляться исходя из интересов ТУРИСТА!

 

КТО ПЛАТИТ - ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ "МУЗЫКУ"!

 

А те, кого график не устраивает, могут и не наниматься на такую работу.

13.11.17, 15:42
Цитата: Надежда Николаевна, 13.11.17, 14:45

Горничные работают по определенному графику, как я думаю. Поэтому претензии не к ним, а к руководству, к так называемым (в ответе от Водохода) профильным отделам. Лично у меня ни на одном из водоходовских теплоходов к качеству уборки  претензий не было.

Аналогичное мнение. И вообще никто не утверждал, что горничные должны работать 24 часа в сутки и не посягал на личное время сотрудников, речь идёт о неудобном для туристов графике уборки

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube