Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

"Круиз+"ДО

07.02.18, 20:10
Цитата: gala57, 06.02.18, 21:44

Поясните, пожалуйста, сколько по времени длится экскурсия? как я понимаю после встречи на Московском вокзале Санкт.-Петербурга  в 10.30  и начинается экскурсия по окончании которой туристов привозят к причалу "Уткина заводь". Неужели экскурсия длится так долго по времени, что туристов привозят как раз ко времени регистрации на теплоходе( 16.00)? Или же те, кто брал услугу "Круиз+"ДО проходят регистрацию по приезду с экскурсии?

У меня тоже вопрос, кто нибудь пользовался услугой "Раннего заезда", расскажите пожалуйста. Заселяют сразу в свою каюту или нет и во сколько ужин.

09.02.18, 15:04

что-то тихо....хотелось бы от Водохода получить ответы на интересующие вопросы..

09.02.18, 15:48

После дополнительной экскурсии "Круиз+ до" гости приезжают на борт к моменту начала регистрации на рейс и регистрируются в порядке живой очереди. Более раннее возвращение возможно в случае благоприятной ситуации на дороге. На причале "Уткина заводь" есть комфортабельный зал ожидания.

09.02.18, 16:31
Цитата: raduga 555, 07.02.18, 20:10

У меня тоже вопрос, кто нибудь пользовался услугой "Раннего заезда", расскажите пожалуйста. Заселяют сразу в свою каюту или нет и во сколько ужин.

Добрый день! Услуга "Ранний заезд" введена впервые на навигацию 2018 года и только для нескольких рейсов теплохода "Александр Суворов".  Для туристов, оплативших данную услугу, предоставляется та же каюта, что и для совершения круиза. Заезд происходит в вечернее время (время отличается на разных рейсах). В качестве примера предлагаем прочитать описание этой услуги на одном из рейсов по следующей ссылке: https://vodohod.com/cruises/vodohod/suvorov/?cruise=6825

Стоимость услуги "Ранний заезд" всегда включает ужин в день заезда, а на некоторых рейсах можно приобрести услугу "Ранний заезд" с включенным в стоимость завтраком на следующий день (в тех случаях, когда завтрак не включен в стоимость тура). Ужин организуется сразу по заезду на борт теплохода.

10.02.18, 19:50
Цитата: ВодоходЪ - Северо-Запад, 09.02.18, 15:48

После дополнительной экскурсии "Круиз+ до" гости приезжают на борт к моменту начала регистрации на рейс и регистрируются в порядке живой очереди. Более раннее возвращение возможно в случае благоприятной ситуации на дороге. На причале "Уткина заводь" есть комфортабельный зал ожидания.

Странно......сегодня была в офисе на Таганке, так там сказали,что после окончания экскурсии все гости будут доставлены на причал "Уткина Заводь" и будет ранняя регистрация для тех, кто брал услугу "Круиз+До"        .        Кто же прав?  Получается экскурсия длится около 5 часов? Так скажите, сколько по времени длится экскурсия????    Или привезут к причалу и надо будет сидеть в кафе(как вы предлагаете) пару часов до регистрации?

10.02.18, 19:53

Поясните, пожалуйста, сколько по времени длится экскурсия? как я понимаю после встречи на Московском вокзале Санкт.-Петербурга  в 10.30  и начинается экскурсия по окончании которой туристов привозят к причалу "Уткина заводь". Неужели экскурсия длится так долго по времени, что туристов привозят как раз ко времени регистрации на теплоходе( 16.00)? Или же те, кто брал услугу "Круиз+"ДО проходят регистрацию по приезду с экскурсии?

12.02.18, 10:29

Экскурсия "Круиз+ ДО" начинается в 10:30 на Московском вокзале Санкт-Петербурга и заканчивается ориентировочно и в зависимости от дорожной ситуации в 16:30 на причале "Уткина заводь", т.е. после экскурсии гости приезжают на борт к началу посадки на теплоход. Ранняя регистрация не практикуется.

12.02.18, 14:27
Цитата: ВодоходЪ Поволжье , 09.02.18, 16:31

Добрый день! Услуга "Ранний заезд" введена впервые на навигацию 2018 года и только для нескольких рейсов теплохода "Александр Суворов".  Для туристов, оплативших данную услугу, предоставляется та же каюта, что и для совершения круиза. Заезд происходит в вечернее время (время отличается на разных рейсах). В качестве примера предлагаем прочитать описание этой услуги на одном из рейсов по следующей ссылке: https://vodohod.com/cruises/vodohod/suvorov/?cruise=6825

Стоимость услуги "Ранний заезд" всегда включает ужин в день заезда, а на некоторых рейсах можно приобрести услугу "Ранний заезд" с включенным в стоимость завтраком на следующий день (в тех случаях, когда завтрак не включен в стоимость тура). Ужин организуется сразу по заезду на борт теплохода.

Уважаемый Водоход! Очень порадовала услуга "Ранний заезд", введённая в 2018 году - и ценами, и включённым питанием.  Это эксперимент?  

 

Какова вероятность предоставления этой услуги на ВСЕХ  теплоходах в навигацию 2019 года?

"Проживание на теплоходе" (услуга) гораздо дороже оценивается, хотя в тариф не входит питание. Цены не выдерживают конкуренции с гостиничными.  А не хотелось бы осуществлять лишние передвижения с чемоданами (вокзал-гостиница, гостиница-теплоход), тем более, при путешествии с детьми.   Так же неприятно пережидать время до начала регистрации (поезд не всегда подгадаешь!) в заведениях типа Макдоналдс или на вокзале.

 

Не порадуете? )))

12.02.18, 16:58
Цитата: Валерия50, 12.02.18, 14:27

Уважаемый Водоход! Очень порадовала услуга "Ранний заезд", введённая в 2018 году - и ценами, и включённым питанием.  Это эксперимент?  

 

Какова вероятность предоставления этой услуги на ВСЕХ  теплоходах в навигацию 2019 года?

"Проживание на теплоходе" (услуга) гораздо дороже оценивается, хотя в тариф не входит питание. Цены не выдерживают конкуренции с гостиничными.  А не хотелось бы осуществлять лишние передвижения с чемоданами (вокзал-гостиница, гостиница-теплоход), тем более, при путешествии с детьми.   Так же неприятно пережидать время до начала регистрации (поезд не всегда подгадаешь!) в заведениях типа Макдоналдс или на вокзале.

 

Не порадуете? )))

Добрый день!Приятно слышать слова благодарности, но пока введение такой услуги по другим теплоходам не планируется. Можем только пообещать, что обязательно сообщим на сайте, если подобная услуга будет доступна в других регионах.

13.02.18, 13:15

Теперь все понятно. Еще раз хочется поблагодарить сотрудников "Водохода" за их терпение и  подробные ответы на все поставленные вопросы не только здесь, на форуме, но и за  терпение и доброе отношение к нам,туристам, в офисах. Особенно хочется отметить офис на Таганке в котором были приобретены все наши круизы . Лично я ,получила все разъяснения не только на форуме , но и по телефону.Менеджер Антон, перезвонив мне, еще раз подробно разъяснил  о "Круизе+ДО".Больше никаких вопросов по этой теме НЕТ. СПАСИБО.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube