Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Парковка на время круиза

18.04.18, 18:48
Цитата: Александр К, 18.04.18, 14:48

Было бы желание. Происходит общение с тем, кому земля принадлежит, вносится предложение, вопрос решается. Ну а если ничего не делать, то, конечно, ничего не получится.

Кроме желания, нужны и деньги т.е. затраты. Кто их будет нести, а, главное, за счёт чего и кого они окупятся.

19.04.18, 13:15

Если желания и возможности не совпадают, то обвинять в этом можно всех вокруг. Только что от этого изменится? Я же не говорю о том, что не нужно ехать на машине. Я лишь рассуждаю, насколько это необходимо. Если кому-то нравится, находясь в отпуске, пребывать в состоянии тревоги за свое имущество, оставленное в чужом городе, это его право. Если человек вообще не переживает за свой автомобиль, отлично. Я же за себя могу сказать, что никакая экономия (ни времени, ни денег) не заставит меня оставить свою машину в непонятном месте на время отпуска. Если мои возможности не позволяют мне осуществить мои желания, то я для себя считаю нужным либо расширять свои возможности, либо изменить свои желания. А если нервничать весь отпуск, то какой же это отдых? Есть ли смысл в таком отдыхе?

19.04.18, 19:04
Цитата: glasniy, 18.04.18, 18:48

Кроме желания, нужны и деньги т.е. затраты. Кто их будет нести, а, главное, за счёт чего и кого они окупятся.

Деньги (затраты) нужны на общение и внесение предложений???

 

Кактус, желания и возможности совпадают:)

15.05.18, 13:21
Цитата: Александр К, 18.04.18, 14:48

Было бы желание. Происходит общение с тем, кому земля принадлежит, вносится предложение, вопрос решается. Ну а если ничего не делать, то, конечно, ничего не получится.

Справедливости ради надо отметить, что организация парковок, равно как и прочие "наземные" дела, за исключением заявленных экскурсий - вне компетенции круизной компании и вообще функции, ей объективно несвойственные. Вот вам нужна стоянка, а мне, к примеру - казино " с зернью и прелестницами" прямо в здании СРВ, третьему клиенту зоопарк на берегу...мало ли у кого какие "хотелки" ? Так или иначе, подобные вопросы должна решать администрация порта (вокзала), а не те, кто с этого вокзала стартует.

 

Да и потом....какие стоянки? ВЪ уже сколько лет не может/не хочет решить многие, действительно свои собственные, проблемы, да и с клиентоориентированностью здесь далеко не все в порядке.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube