Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам: 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Отзыв о А.Суворове 2018

11.07.18, 16:10

Милые дамы, ну зачем же Вы опять превращаете беседу в базарную склоку? Была обозначена не очень приятная ситуация с обслуживанием и возмещением ущерба, а Вы опять опускаетесь до взаимных упреков или до хвастовства о достатке. Разве важно сколько раз в год и по каким городам человек ходит в круиз, если он также сильно любит теплоходы, как и Вы?  Вам самим еще не надоело ругаться? Сначала ваши споры развлекали, а теперь вызывают только печаль. Ведь эта площадка была создана для общения людей, для получения положительных эмоций. А Вы вот так...

 

Извините за непонимание, если от такого общения вы получаете удовольствие.

11.07.18, 16:29
Цитата: Sasa Fotti, 11.07.18, 15:38

Да, я вообще у Вас не спрашиваю, и не собираюсь тут с Вами разбираться, как вы это делаете. Вам даже автор Людмила К не отвечает, угомонитесь. Займитесь лучше работой, например... У меня вопросы вообще к Водоходу.

Вопросы к Людмиле не я задавала. Но у меня тоже они возникали.

А на Форумах обсуждать что-то - это норма! На то они и Форумы, не просто площадка для вопросов людей и ответов компании. Тем не менее спасибо за вполне корректное общение.

И уж извините, но на мой вопрос к Вам выше не захотели ответить, ответьте пожалуйста на другой - Вы ещё бы пошли в круиз от компании? Может на другом теплоходе, не на Будённом?

11.07.18, 16:51

Конечно, поеду! А если будут нарекания напишу.

11.07.18, 17:02
Цитата: Кактус, 11.07.18, 16:10

Милые дамы, ну зачем же Вы опять превращаете беседу в базарную склоку? Была обозначена не очень приятная ситуация с обслуживанием и возмещением ущерба, а Вы опять опускаетесь до взаимных упреков или до хвастовства о достатке. Разве важно сколько раз в год и по каким городам человек ходит в круиз, если он также сильно любит теплоходы, как и Вы?  Вам самим еще не надоело ругаться? Сначала ваши споры развлекали, а теперь вызывают только печаль. Ведь эта площадка была создана для общения людей, для получения положительных эмоций. А Вы вот так...

 

Извините за непонимание, если от такого общения вы получаете удовольствие.

Через чур много информации обличительного толка в адрес компании сбрасывает Микелле здесь.на сайте в разных темах. Я считаю это неоправданным. Мнение любого человека может иметь место на Форуме. В своих комментариях я не допустила ни одного оскорбительного или грубого слова в адрес никого из оппонентов, в то время как мне диагнозы ставят. Да меня по сути это не трогает. Однако молчать по поводу их непонятной деятельности на Форуме не буду. Уж не обессудьте!

11.07.18, 17:10
Цитата: Sasa Fotti, 11.07.18, 16:51

Конечно, поеду! А если будут нарекания напишу.

Спасибо! А то Вы как-то круиз на Будённом не очень оценили - на четыре с минусом.

Конечно пишите о недостатка! Главное корректно и оправданно. В своём коротком отзыве о Будённом были вполне разумные замечания.

11.07.18, 18:57

Помечтаю!

Появилась на форуме чудная кнопка" заблокировать пользователя"!, аналогично ФБ.

И сразу темы форумов становятся конструктивными .

У некоторых участников форумов  не возникает непреодолимое  желание  раздавать всем оценки их моральных, умственных и материальных способностей и возможностей , а также поучать всех абсолютно всему и давать "ценные" указания и советы кому , что , а главное, как  нужно сделать.

 

Почему некоторых пользователей блокируют навечно за резкие выражения в адрес других форумчан, зачастую спровоцированные этими же персонажами, а другим позволено издеваться над здравым смыслом , великим русским языком и  оппонентами?  Засорять форум напыщенными и безграмотными постами( от сервиЗа и череЗ чура уже рябит в глазах, хотя прогресс в правописании все же наблюдается, правда  небольшой)?

11.07.18, 19:10
Цитата: Микелле, 11.07.18, 11:01

А я прочитала, то, что НАПЕЧАТАНО!) Мне, как пользователю сайта не нужно знать технологии  производства работ на нем.)  Это не моя вина, это проблема Въ.

Да, возможно и "проблема Въ", но не вина автора фоток. Выше Vale собственно это и подтвердила. :)

11.07.18, 20:13
Цитата: фланкер, 11.07.18, 18:57

Помечтаю!

Появилась на форуме чудная кнопка" заблокировать пользователя"!, аналогично ФБ.

И сразу темы форумов становятся конструктивными .

У некоторых участников форумов  не возникает непреодолимое  желание  раздавать всем оценки их моральных, умственных и материальных способностей и возможностей , а также поучать всех абсолютно всему и давать "ценные" указания и советы кому , что , а главное, как  нужно сделать.

 

Почему некоторых пользователей блокируют навечно за резкие выражения в адрес других форумчан, зачастую спровоцированные этими же персонажами, а другим позволено издеваться над здравым смыслом , великим русским языком и  оппонентами?  Засорять форум напыщенными и безграмотными постами( от сервиЗа и череЗ чура уже рябит в глазах, хотя прогресс в правописании все же наблюдается, правда  небольшой)?

Ну, надо полагать, аргументы исчерпаны.

Переход на запасной вариант - достаются главные козыри, пора безграмотностью крыть.

11.07.18, 20:30
Цитата: brocard, 11.07.18, 19:10

Да, возможно и "проблема Въ", но не вина автора фоток. Выше Vale собственно это и подтвердила. :)

Вот часто пишут, что Форум Водоход не читает, в проблемы не вникает.

Читает! Только что, после Вашего brocard этого комментария, в раздел ОТЗЫВЫ О КРУИЗАХ заглянула. Всё исправлено! И к этому нынче я никаких действий не предпринимала, дополнительно вебмастеру не сообщала.

Так что собственно не я подтвердила свою невиновность, а вебмастер это подтвердил. Хотя о какой "вине" или не "вине" тут вообще следовало бы рассуждать.

11.07.18, 20:31
Цитата: brocard, 11.07.18, 19:10

Да, возможно и "проблема Въ", но не вина автора фоток. Выше Vale собственно это и подтвердила. :)

Скорее Vale подтвердила, что вебмастер ВЪ не очень ответственно относится к своим обязанностям(((

Мне бы еще хотелось, что бы Vale ЧЕТКО аргументировала, почему я " спецкрр желтой прессы",  пишу исключительно  "Дешёвые фейки обличительного характера, рассчитанные на впечатлительного клиента", обливаю. все "черной краской" и КАК она определила через монитор  что  "моя подруга" Эскада  " строит ехидные улыбочки")))

Жду вашего отзыва о круизе и фотографии. Сейчас наше  турагенство прорабатывает 101 вариант круиза на этот и 2019 г.  "Жуков" заходит в Нижний, решили не сбрасывать его со счетов.

11.07.18, 20:37

Ой. Полторы тысячи штрафа за случайно продырявленный тюль. Даже страшно становится. А вдруг лампочка в каюте перегорит, причем не сама, а в тот момент, когда я свет включу? А вдруг раковина засорится, причем не сама, а когда я в ней какую-нибудь мелочь стирать буду, что вообще-то не приветствуется?

Кстати, магазин сам платит за разбитые покупателем банки не только если они плохо стояли, но и во всех случаях, кроме тех, когда доказано, что покупатель разбил их нарочно.

11.07.18, 20:46
Цитата: Кактус, 11.07.18, 16:10

Милые дамы, ну зачем же Вы опять превращаете беседу в базарную склоку? Была обозначена не очень приятная ситуация с обслуживанием и возмещением ущерба, а Вы опять опускаетесь до взаимных упреков или до хвастовства о достатке. Разве важно сколько раз в год и по каким городам человек ходит в круиз, если он также сильно любит теплоходы, как и Вы?  Вам самим еще не надоело ругаться? Сначала ваши споры развлекали, а теперь вызывают только печаль. Ведь эта площадка была создана для общения людей, для получения положительных эмоций. А Вы вот так...

 

Извините за непонимание, если от такого общения вы получаете удовольствие.

Будьте милосердны и объективны!))) Вы внимательно читаете переписку, а вывод совершенно неправильный!)

Не дамы, а ДАМА .У нас на форуме один главный диагност, эксперт, консультат по всем вопросам, специалист по родственным и дружеским связям, Вольф Мессинг и Кашпировский в одном флаконе. Зачем вы отбираете пальму первенства у Госпожи. Нам чужого не нужно))))

И потом, вас развлекают наши споры, но я тоже не могу иногда отказать себе в удовольствии посмеяться над мудрыми мыслями... Особенно после того, как человеку открытым текстом говорят: "Я  с вами прощаюсь, ваши "показательные выступления " в любой теме приводят к скандалу на форуме. Выступайте в одиночестве", а в ответ очередное "бла, бла, бла."

А если серьезно, то только на днях порадовалась, что на форуме все так по доброму стало. Поспешила...

11.07.18, 20:56
Цитата: AnnaVarvara, 11.07.18, 20:37

Ой. Полторы тысячи штрафа за случайно продырявленный тюль. Даже страшно становится. А вдруг лампочка в каюте перегорит, причем не сама, а в тот момент, когда я свет включу? А вдруг раковина засорится, причем не сама, а когда я в ней какую-нибудь мелочь стирать буду, что вообще-то не приветствуется?

Заплатите по цене нового теплохода :D (шучу, конечно)

Вопрос действительно интересный, каюту под инвентаризацию принимать или на видео снимать, были пятна на ковре/ дырки в тюле/ трещины на раковине, чтобы потом свою невиновность доказать? :D

11.07.18, 21:27
Цитата: vale1202, 11.07.18, 20:13

Ну, надо полагать, аргументы исчерпаны.

Переход на запасной вариант - достаются главные козыри, пора безграмотностью крыть.

ну или советы давать:

"Займитесь арифметикой! Чтобы с процентами впросак не попасть"(С, vale1202)

11.07.18, 21:31
Цитата: AnnaVarvara, 11.07.18, 20:37

Ой. Полторы тысячи штрафа за случайно продырявленный тюль. Даже страшно становится. А вдруг лампочка в каюте перегорит, причем не сама, а в тот момент, когда я свет включу? А вдруг раковина засорится, причем не сама, а когда я в ней какую-нибудь мелочь стирать буду, что вообще-то не приветствуется?

Кстати, магазин сам платит за разбитые покупателем банки не только если они плохо стояли, но и во всех случаях, кроме тех, когда доказано, что покупатель разбил их нарочно.

Ну а в каких "во всех случаях, кроме...." Их только два и может быть - или по неосторожности, или умышленно.

Достаёт покупатель с полки бутылку дорогого вина - как правило они выше стоят, внизу недорогие - и задевает соседнюю...рублей за 700. Или из рук у него выскользнет.

11.07.18, 21:41
Цитата: vale1202, 11.07.18, 14:57

Вот поэтому и интересно узнать - с самого ли начала возник конфликт с занавеской и какие изначально конкретно к горничной претензии были?  Но похоже на то, что раз горничную не поменяли, значит, жалоб на неё изначально не поступило от туристки, а значит её поведение изначально устраивало. Ведь судя по отзыву, беседы у туристки были с директором, работой директора она осталась довольна. Но если изначально уже были претензии к горничной, то уж наверное бы в этих беседах был бы затронут вопрос о её работе. Какая-то тут не стыковка - директор хороший, а администрация в вопросе работы горничной и этого конфликта с занавеской - плохая. А директор тем не менее и есть главное административное лицо. Да и опять повторюсь- судим мы тут только со слов одной стороны. А как было на самом деле - неизвестно.

Про уборку в последний день вообще в любых круизах, я писала в самом первом комментарии в этой теме. Читайте! Горничные как правило спрашивают нужна ли уборка, Кому-то она нужна, а кому-то нет. Опять же - какая между горничной и туристкой возникла перепалка в последний день  - неизвестно. Всё со слов одной стороны. Но видимо для обоих это была последняя капля.

Все со слов одной стороны... Так автор темы ничего конкретного и не пояснил. Что за замечания и каким тоном были ею сделаны, что "грустная горничная" отказалась убираться? Ой, не знаю. Но чем богаче человек, тем более жестко он начинает относиться к обслуживающему персоналу. Не все, конечно, но... Если плохо убирает горничная, на фиг ей вообще что-то высказывать? Пожалуйся на ресепшене или напиши в опроснике, сами же на теплоходах такие дают. Ну, или сделай замечание деликатно как-то... Тем более, если видишь, что человек закрытый какой-то, неулыбчивый, может случилось что-то у него. Заплачено? Да, конечно, но все равно, заплачено за сервис уборочный, а не улыбочный. :)

Да, надо следить за своим лицом (как в стихотворении Александра Володина), но это все-таки вторично в сравнении с качеством уборки.

 

Видимо, горничная "сдала туристов" в плане шторы. Здесь конфликт и начал нагнетаться. Гадания одни...

11.07.18, 21:46
Цитата: Sasa Fotti, 11.07.18, 15:38

Да, я вообще у Вас не спрашиваю, и не собираюсь тут с Вами разбираться, как вы это делаете. Вам даже автор Людмила К не отвечает, угомонитесь. Займитесь лучше работой, например... У меня вопросы вообще к Водоходу.

Sasa Fotti, но это прежде всего форум. Тема не Ваша. Нам кинули "косточку", не допояснив до конца, в чем дело. Вам не интересно, другим интересно. Форум - общение. Вот и общаемся, кто чем интересуется.

К Въ лучше по обратной связи, давно бы уже все ответы получили. Или можно свою тему, конкретную создать.

А на форуме "затыкать рты" не симпатично. Можно не реагировать на вопросы и нападки. Но здесь свобода слова. Кроме оскорблений. Придется терпеть темы, которые Вам не интересны. И про штору, и про горничную. :)

11.07.18, 21:49
Цитата: vale1202, 11.07.18, 16:29

Вопросы к Людмиле не я задавала. Но у меня тоже они возникали.

А на Форумах обсуждать что-то - это норма! На то они и Форумы, не просто площадка для вопросов людей и ответов компании. Тем не менее спасибо за вполне корректное общение.

И уж извините, но на мой вопрос к Вам выше не захотели ответить, ответьте пожалуйста на другой - Вы ещё бы пошли в круиз от компании? Может на другом теплоходе, не на Будённом?

Я задавала. И ответ нулевой. Надеюсь, что автор темы занят. Высказался и все.

Ну, не ответит и не ответит.

Тема с горничной вызывает грусть. А со шторой... страх. :)

11.07.18, 21:53
Цитата: vale1202, 11.07.18, 17:10

Спасибо! А то Вы как-то круиз на Будённом не очень оценили - на четыре с минусом.

Конечно пишите о недостатка! Главное корректно и оправданно. В своём коротком отзыве о Будённом были вполне разумные замечания.

Самое загадочное в отзыве - это "музыка для пенсионеров". Гармошка что ли играла там? Или... :)

11.07.18, 21:59
Цитата: фланкер, 11.07.18, 18:57

Помечтаю!

Появилась на форуме чудная кнопка" заблокировать пользователя"!, аналогично ФБ.

И сразу темы форумов становятся конструктивными .

У некоторых участников форумов  не возникает непреодолимое  желание  раздавать всем оценки их моральных, умственных и материальных способностей и возможностей , а также поучать всех абсолютно всему и давать "ценные" указания и советы кому , что , а главное, как  нужно сделать.

 

Почему некоторых пользователей блокируют навечно за резкие выражения в адрес других форумчан, зачастую спровоцированные этими же персонажами, а другим позволено издеваться над здравым смыслом , великим русским языком и  оппонентами?  Засорять форум напыщенными и безграмотными постами( от сервиЗа и череЗ чура уже рябит в глазах, хотя прогресс в правописании все же наблюдается, правда  небольшой)?

Фланкер, просто в одной теме будут параллельные мнения. Подтемы. Одни союзники по мнению будут друг с другом общаться сами по себе, и другие - их оппоненты, между собой. В общем-то неплохо. Скандалы практически пропадут. Но есть же те форумчане, кто "питается скандалами", троллики, они будут встревать во все обсуждения, подливая масла. Но тем, кто ни с кем не союзник-противник, будет сложновато всю эту мешанину читать.:)

 

Некоторых пользователей блокируют не за резкие высказывания в адрес форумчан, а за хамство уже в сторону работников компании. Здесь нужно как-то себя сдерживать. Не независимый все-таки форум.

А когда "форумчане дерутся", то не блокируют, а только удаляют посты. Ну, и бывает делают предупреждение.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube