Наши телефоны:
Частным лицам: 8-800-555-05-05
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня уже не работаем, завтра — с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Вопрос к ВЪ о стоянках

10.09.18, 22:53

Раньше все круизы в Астрахань останавливались в Костроме, Плёсе. А на 2019 год эти города не входят в программу (Жуков в августе). Почему???

18.09.18, 16:40

Для теплоходов московского региона в круизах 2019 заметно сократилось количество стоянок. Из всех парных городов верхней Волги, которые ставили в один день, как то Кострома-Плёс, Кинешма-Плёс, Ярославль-Кострома, Рыбинск-Тутаев и т.д. оставили только один. Таким образом, стандартный 6-дневный маршрут Москва — Кинешма — Москва потерял две стоянки, вместо шести их теперь четыре. И такая картина на всех московских рейсах, так что вряд ли это продиктовано желанием увеличить время знакомства с городами. Вместе с 20% (в лучшем случае) ростом цен круизы, такая экономия крупнейшей круизной компании России – это как-то мелко, господа. Мне уже прислали заявление на возврат денег, но может быть Компания прислушается к этому обращению?

09.10.18, 19:23
Цитата: lukochko, 10.09.18, 22:53

1

Уважаемый ВОДОХОДЪ!!! Огромная просьба отреагировать на вопрос!

Раньше у все круизы Москва - Астрахань были с остановками в Костроме, Плёсе. А на 2019 год эти города не входят в программу (Жуков в августе). Почему???

Остановка в Нижнем, потом Тутаев и ....... сразу Москва. Ну хотя бы Кострому оставили бы.

09.10.18, 20:53

Поддерживаю пользователей!

И если уж открыта отдельная тема, то скопирую здесь свой комментарий, высказанный мной в теме "Расписание-2019" по той же проблеме - сокращение стоянок. Московские рейсы явно ими оскудели.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго дня всем!

Добрый день Водоход!

Есть вопрос по экскурсионному расписанию. В навигацию 2018 года в рейсах из Москвы до Ярославля - рейсы с двумя днями стоянки в этом городе - в один день с посещением Тутаева также был предусмотрен заход теплохода в город Рыбинск. В навигацию 2019 года в аналогичных рейсах в расписании обозначен только один Тутаев.

Будет ли заход теплоходов в Рыбинск???

Речь я веду именно о ЗАХОДЕ ТЕПЛОХОДОВ в Рыбинск, а не о тех вариантах, когда туристов доставляют туда автобусами. К примеру в круизах на теплоходах А.Суворов, М.Фрунзе, К.Коротков, В.Белинский в один из отдельных круизных дней заход теплоходов в Рыбинск предусмотрен. А вот в московских рейсах - нет!  Почему?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А также приведу пример семидневного круиза из Нижнего Новгорода на т/х М.Фрунзе. Сравните - насколько этот круиз насыщенный по своей экскурсионной программе. Вдобавок этот круиз ещё и по пенсионному тарифу.

 

https://vodohod.com/cruises/vodohod/frunze/?cruise=7820

10.10.18, 09:27

....информация к размышлению....

Не поленилась, проанализировала варианты круизов с посещением Костромы и Плёса.

Из Нижнего таковых есть 16 круизов. Из них в 12-ти круизах предусмотрены стоянки с посещением и того, и другого. В четырёх или Кострома, или Плёс.  

Из Москвы 37 круизов с посещением Костромы и Плёса. Из них только в одном круизе есть и Кострома, и Плёс - это круиз с 4 мая на т/х К.Симонов. В  пяти круизах есть только Плёс, в остальных только Кострома. Зато в некоторых рейсах (это рейсы от 11-дней) есть повторяющиеся по два раза стоянки в сочетании Городец-Нижний и Нижний-Городец. Может это и будет плюсом, если при двух днях стоянки в Нижнем предложат какие-то новые экскурсии. Но...всё пока  под большим вопросом.

Хотелось бы логику понять. Стоянки в Плёсе в круизах из Нижнего дешевле обойдутся, чем в круизах из Москвы???

10.10.18, 10:20
Цитата: Сибиряк, 18.09.18, 16:40

Для теплоходов московского региона в круизах 2019 заметно сократилось количество стоянок. Из всех парных городов верхней Волги, которые ставили в один день, как то Кострома-Плёс, Кинешма-Плёс, Ярославль-Кострома, Рыбинск-Тутаев и т.д. оставили только один. Таким образом, стандартный 6-дневный маршрут Москва — Кинешма — Москва потерял две стоянки, вместо шести их теперь четыре. И такая картина на всех московских рейсах, так что вряд ли это продиктовано желанием увеличить время знакомства с городами. Вместе с 20% (в лучшем случае) ростом цен круизы, такая экономия крупнейшей круизной компании России – это как-то мелко, господа. Мне уже прислали заявление на возврат денег, но может быть Компания прислушается к этому обращению?

Это такой хитроумный ход! Не уверена на 100 процентов, т.к. не анализировала раскупаемость  круизов в 2018. НО, осмелюсь предположить, что таким образом хотят привлечь московских туристов ( явно более платежеспособных)  на рейсы, идущие  не из Москвы. Хотя пора уже бонусы предоставлять именно туристам  идущим из Москвы за их обязательный проход КиМ , день туда и  день обратно, а не лишать их стоянок, которые есть в круизах НЕ из Москвы.

10.10.18, 11:40
Цитата: фланкер, 10.10.18, 10:20

Это такой хитроумный ход! Не уверена на 100 процентов, т.к. не анализировала раскупаемость  круизов в 2018. НО, осмелюсь предположить, что таким образом хотят привлечь московских туристов ( явно более платежеспособных)  на рейсы, идущие  не из Москвы. Хотя пора уже бонусы предоставлять именно туристам  идущим из Москвы за их обязательный проход КиМ , день туда и  день обратно, а не лишать их стоянок, которые есть в круизах НЕ из Москвы.

Да не только московские туристы привлекаются на круизы из других отделений ВЪ..В Нижний также едут люди. из других городов. А уж про Москву и говорить нечего! Довольно много людей приезжает прямыми рейсами в Москву, чтобы совершить свои круизы. Получается, что и они тоже лишились стоянки в Плёсе в наиболее популярных рейсах, на Астрахань в том числе.

10.10.18, 13:10

Странные какие-то у вас трагедии. Кому позарез нужны одновременно и Кострома,  и Плес в рейсах на Астрахань - спокойно могут купить каюту на кораблях "астраханской линии" Гамы. Сервис там хоть и хуже, чем у РА, но вполне достойный, отторжения не вызывает.

А большинству московских туристов интереснее стоянки ниже НН; на участке М.-НН обычно все смотрено-пересмотрено.

10.10.18, 18:00
Цитата: Edward III, 10.10.18, 13:10

Странные какие-то у вас трагедии. Кому позарез нужны одновременно и Кострома,  и Плес в рейсах на Астрахань - спокойно могут купить каюту на кораблях "астраханской линии" Гамы. Сервис там хоть и хуже, чем у РА, но вполне достойный, отторжения не вызывает.

А большинству московских туристов интереснее стоянки ниже НН; на участке М.-НН обычно все смотрено-пересмотрено.

Угу! Скажите ещё, что раз московским туристам интереснее всё, что ниже НН, то поэтому и упразднили стоянки на участке что выше НН. Как говорится "по просьбе трудящихся."

Но ещё раз - ситуация кажется странной тем, что это затронуло только московские рейсы. А с учётом того, что у москвичей есть такое счастье, как неизменный КиМ&КиМ, то некоторые круизы на участке  Москва-Нижний Новгород и обратно вообще смотрятся блекло. Вот Углич&Мышкин не снимают с маршрутов.

Скорей всего таким простым способом решили вопрос разнообразия маршрутов до Нижнего - или только с Плёсом, или только с Костромой. Новичками это будет  восприниматься как должное. Ну а бывалые обойдутся. Видели же ВСЁ!!!

11.10.18, 12:58

Какие замечательные стоянки будут в круизе из Самары в Пермь!

Уважаемый "Водоходъ" , не отменяйте ничего, пожалуйста! :-)

11.10.18, 17:10
Цитата: фланкер, 10.10.18, 10:20

Это такой хитроумный ход! Не уверена на 100 процентов, т.к. не анализировала раскупаемость  круизов в 2018. НО, осмелюсь предположить, что таким образом хотят привлечь московских туристов ( явно более платежеспособных)  на рейсы, идущие  не из Москвы. Хотя пора уже бонусы предоставлять именно туристам  идущим из Москвы за их обязательный проход КиМ , день туда и  день обратно, а не лишать их стоянок, которые есть в круизах НЕ из Москвы.

Московские и питерские туристы давным-давно протоптали дорожку на теплоходы Поволжского региона, никого привлекать не нужно. У нас на пермском рейсе нижегородцы скромно стояли в уголочке, даже на угличском жители столиц путешествовали. Скорее, ВЪ, сокращая кол-во стоянок, пытается увеличивать их продолжительность, не удлиняя сильно рейсы. В этом году  у нас во всех трех круизах, стоянки были в основном по 4-5 час. Это было здорово. И на экскурсиях бегом не бегаешь, всё чинно, спокойно, без суеты. И на самостоятельные прогулки время остается.

У нас еще в 2016 на питерском рейсе не было ни Плеса, ни Костромы. Хотя эти стоянки  на данном направлении были всегда, ещё с советских времен.

Не нужно стараться объять необъятное и галопом пробежаться по  всем попадающиеся по дороге населенным пунктам. Будет стимул сходить в круиз еще раз!)))

11.10.18, 18:47
Цитата: Микелле, 11.10.18, 17:10

Московские и питерские туристы давным-давно протоптали дорожку на теплоходы Поволжского региона, никого привлекать не нужно. У нас на пермском рейсе нижегородцы скромно стояли в уголочке, даже на угличском жители столиц путешествовали. Скорее, ВЪ, сокращая кол-во стоянок, пытается увеличивать их продолжительность, не удлиняя сильно рейсы. В этом году  у нас во всех трех круизах, стоянки были в основном по 4-5 час. Это было здорово. И на экскурсиях бегом не бегаешь, всё чинно, спокойно, без суеты. И на самостоятельные прогулки время остается.

У нас еще в 2016 на питерском рейсе не было ни Плеса, ни Костромы. Хотя эти стоянки  на данном направлении были всегда, ещё с советских времен.

Не нужно стараться объять необъятное и галопом пробежаться по  всем попадающиеся по дороге населенным пунктам. Будет стимул сходить в круиз еще раз!)))

4-5 часов в крупных городах это конечно хорошо. И всё бы было б здорово, но почему это коснулось только круизов на теплоходах московского отделения? И почему бы тогда  не сократить или Мышкин, или Углич? А в этом году были круизы, когда в Мышкине теплоходы стояли целый день. Были дебаты по этому вопросу на Форуме.

А вот ещё в приведённом мной примере круиза с двумя днями в Ярославле. И в этом году в, и на следующий год экскурсионное расписание у этого круиза одинаковое, кроме одного момента - в этом году в один день с Тутаевым. был заход теплохода в Рыбинск. На следующий год остался только Тутаев.   4-5 часов на этот городок не многовато ли будет? Или слишком дорогой причал в Рыбинске?

Но трагедий конечно нет!

11.10.18, 20:56
Цитата: Микелле, 11.10.18, 17:10

Не нужно стараться объять необъятное и галопом пробежаться по  всем попадающиеся по дороге населенным пунктам. Будет стимул сходить в круиз еще раз!)))

Это точно. В этом году у меня неоднозначные впечатления от круиза. Выбрала М-Кинешма-М с длительными стоянками или по две стоянки в день. Да, с одной стороны, круиз очень насыщенный, но с другой стороны у меня не осталось ощущения, что я былы в круизе. Все стоянке начинались с 8 утра, приходили и раньше, переходы либо ночные, либо в обед, то есть на берега смотреть было некогдане, ну разве что только на КиМе. Просто своего рода туристическая поездка и, надо сказать, больше устала, чем отдохнула. Тем не менее считаю, что такого рода круизы тоже должны быть для привлечения на теплоходы туристов, посещающих автобусные туры.

11.10.18, 21:09
Цитата: vale1202, 11.10.18, 18:47

На следующий год остался только Тутаев.   4-5 часов на этот городок не многовато ли будет

Смотря какие экскурсии предложат, а так не многовато. Были как-то в Тутаеве целый день на фестивале романовской овцы. Посетили оба берега. В Романове в рамках обзорной экскурсии посетили все церкви, а расстояние между ними не такое уж маленькое, требует времени, да и по Кустодиевскому бульвару прогуляться не плохо. В Борисоглебске посетили историко-краеведческий музей, парк СССР, ну и, конечно, Воскресенский собор. Где-то час ушёл на посещение ярмарки с продукцией из овечьей шерсти (но это не считаем, так как она проводится только в рамках фестиваля). Также время понадобилось, чтобы переправиться на пароме туда-обратно. Хотя, если в рамках круиза посещается только один берег, тогда наверное 4-5 часов много.

11.10.18, 23:40
Цитата: Veto4ka, 11.10.18, 20:56

Это точно. В этом году у меня неоднозначные впечатления от круиза. Выбрала М-Кинешма-М с длительными стоянками или по две стоянки в день. Да, с одной стороны, круиз очень насыщенный, но с другой стороны у меня не осталось ощущения, что я былы в круизе. Все стоянке начинались с 8 утра, приходили и раньше, переходы либо ночные, либо в обед, то есть на берега смотреть было некогдане, ну разве что только на КиМе. Просто своего рода туристическая поездка и, надо сказать, больше устала, чем отдохнула. Тем не менее считаю, что такого рода круизы тоже должны быть для привлечения на теплоходы туристов, посещающих автобусные туры.

Veto4ka, это всё так! Мы тоже любим кроме круизов совершать прочие экскурсии. И при выборе круизов оцениваем сколько отведено времени на экскурсионные программы, а сколько теплоход находится в движении в дневное время, т.к. для нас этот процесс является также основной составляющей путешествия по воде. Считаем, что всё должно быть в меру.

Но сейчас я о другом речь веду. Предположим таким образом хотят благо для туристов сделать - увеличить экскурсионное время, ну скажем в той же Костроме, или Тутаеве. Но почему за счёт Плёса? Почему бы не убрать Мышкин или Углич, а взамен оставить на маршруте Плёс или Рыбинск в круизах Москва-Мышкин-Ярославль-ярославль-Тутаев-Углич-Москва? И почему именно на московских рейсах так происходит.?!  Статистику круизов из Москвы и Нижнего, приведённую мной выше, почитайте. Какие Ваши  версии ответов на эти вопросы?

12.10.18, 01:31

Есть еще одно обстоятельство. Возможно, что водоход отказался от некоторых городов чтобы иметь хоть какой то запас времени если погода испортится.

В этом году мы ходили в круиз Москва - Кинешма - Плес - Москва (6 дней). У нас по программе должна была быть Кострома, но погорела из за тумана, который лежал часов 8-9.  Кострому мы проходили и туда и обратно ночью.

12.10.18, 08:42
Цитата: vale1202, 11.10.18, 23:40

Veto4ka, это всё так! Мы тоже любим кроме круизов совершать прочие экскурсии. И при выборе круизов оцениваем сколько отведено времени на экскурсионные программы, а сколько теплоход находится в движении в дневное время, т.к. для нас этот процесс является также основной составляющей путешествия по воде. Считаем, что всё должно быть в меру.

Но сейчас я о другом речь веду. Предположим таким образом хотят благо для туристов сделать - увеличить экскурсионное время, ну скажем в той же Костроме, или Тутаеве. Но почему за счёт Плёса? Почему бы не убрать Мышкин или Углич, а взамен оставить на маршруте Плёс или Рыбинск в круизах Москва-Мышкин-Ярославль-ярославль-Тутаев-Углич-Москва? И почему именно на московских рейсах так происходит.?!  Статистику круизов из Москвы и Нижнего, приведённую мной выше, почитайте. Какие Ваши  версии ответов на эти вопросы?

Это как раз понятно.Если убирать Углич и/или Мышкин, то получится «День на борту», да плюс день по КиМу. Это что касается замены этих городов на Рыбинск. А Плес вообще к этому круизу не может имет отношение, надо же ещё Кострому пройти.

По моему скромному мнению, круиз М-Ярославль-М Водоходъ рассматривает как тематический, посвящённый Ярославии (наверняка будет и Ростов из Ярославля). Ну и как же без Углича и Мышкина тогда?

Что касается двух стоянок в Городце и отсутствие Плеса пока не могу понять, но может быть тоже связано с углубленной экскурсионной программой по Нижегородской области.

12.10.18, 09:03
Цитата: Veto4ka, 12.10.18, 08:42

Это как раз понятно.Если убирать Углич и/или Мышкин, то получится «День на борту», да плюс день по КиМу

Не совсем "день на борту" - можно устроить стоянку в Коприно или в Калязине

12.10.18, 10:52
Цитата: Veto4ka, 12.10.18, 08:42

Это как раз понятно.Если убирать Углич и/или Мышкин, то получится «День на борту», да плюс день по КиМу. Это что касается замены этих городов на Рыбинск. А Плес вообще к этому круизу не может имет отношение, надо же ещё Кострому пройти.

По моему скромному мнению, круиз М-Ярославль-М Водоходъ рассматривает как тематический, посвящённый Ярославии (наверняка будет и Ростов из Ярославля). Ну и как же без Углича и Мышкина тогда?

Что касается двух стоянок в Городце и отсутствие Плеса пока не могу понять, но может быть тоже связано с углубленной экскурсионной программой по Нижегородской области.

Да  я о разных круизах и говорю, а не об одном, где и Кострома, и Плёс, да ещё и Рыбинск в придачу.

И КиМ не один день  Два круизных дня занимает КиМ- туда и обратно.

По второму тезису - а как же в этом году в данном круизе Рыбинск был? Посмотрите сводную таблицу круизов 2018., т/х А.Пушкин. И говорю я не о пятидневном круизе, а о семидневном с двумя днями стоянки в Ярославле. И кстати в Ростов практически всегда бывает дополнительная автобусная экскурсия в круизах М-Я-М.

12.10.18, 11:35
Цитата: K_Aeryna58, 12.10.18, 01:31

Есть еще одно обстоятельство. Возможно, что водоход отказался от некоторых городов чтобы иметь хоть какой то запас времени если погода испортится.

В этом году мы ходили в круиз Москва - Кинешма - Плес - Москва (6 дней). У нас по программе должна была быть Кострома, но погорела из за тумана, который лежал часов 8-9.  Кострому мы проходили и туда и обратно ночью.

Вот опять!!! Опять приходится отсылать к моему комментарию выше в той теме, где привожу статистику.

Ну почему именно московские рейсы массово затронул этот процесс????

В круизах из Нижнего туманов не бывает?! В круизах из Нижнего со стоянками в Плёсе всё в порядке!

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube