Наши телефоны:
Частным лицам: 8-800-555-05-05
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем до 21:00
Быстрый поиск круиза:

Итоги навигации

23.10.18, 12:23

И про это, и про то, и про 25-ое....

Весьма весомые итоги Навигации 2018 получились. Впечатлило и улыбнуло :-)  Спасибо!

До новых встреч, ВодоходЪ!!!!

30.10.18, 20:54
Цитата: Vadik777, 29.10.18, 15:44

Да,25 пункт производит впечатление! 70 суток круизов за одну навигацию- это уже работу напоминает. Но я им завидую! Раньше о таком слышал, но не верил.

Это счастливые путешественники!

01.11.18, 13:09

Набирают для работы методистом. Неужели наконец на пенсию столетнего Александра Юрьевича Иванова С Радищева проводили? Виват! Если он останется, профанация будет с набором.

01.11.18, 14:04
Цитата: MarryN, 01.11.18, 13:09

Набирают для работы методистом. Неужели наконец на пенсию столетнего Александра Юрьевича Иванова С Радищева проводили? Виват! Если он останется, профанация будет с набором.

Каждый год набирают.... Александр Юрьевич это наше навсегда. УВЫ !

01.11.18, 14:13
Цитата: MarryN, 01.11.18, 13:09

Набирают для работы методистом. Неужели наконец на пенсию столетнего Александра Юрьевича Иванова С Радищева проводили? Виват! Если он останется, профанация будет с набором.

Обучение для работы методистом Въ проводит ежегодно. Причём здесь А.Ю.Иванов?  О его профессиональных качествах на этом и др. речных форумах писалось очень много. В соответствующей теме - "А.Радищев".

01.11.18, 14:46
Цитата: GennadyM, 01.11.18, 14:13

Обучение для работы методистом Въ проводит ежегодно. Причём здесь А.Ю.Иванов?  О его профессиональных качествах на этом и др. речных форумах писалось очень много. В соответствующей теме - "А.Радищев".

"Профессиональных". Писалось-то вами и К много. Женщина, не волнуйтесь!

01.11.18, 17:04
Цитата: MarryN, 01.11.18, 13:09

Набирают для работы методистом. Неужели наконец на пенсию столетнего Александра Юрьевича Иванова С Радищева проводили? Виват! Если он останется, профанация будет с набором.

А при чём здесь данная тема, посвящённая итогам навигации?

Откройте новую соответствующую тему и изливайте в ней свою желчь.

10.12.18, 16:14

Чтобы не плодить темы напишу здесь. Тоже своего рода ИТОГ навигации...

Газета "Коммерсантъ" №227 от 10.12.2018 года, стр.7 ( https://www.kommersant.ru/doc/3826057 ) сообщила, что много лет руководивший российской круизной компанией "ВЪ" Александр Александрович Трофимов "уже написал заявление об уходе, официально он должен покинуть компанию в середине января".

 

Ну, что произошло, то произошло... Как не крути, а Александр Александрович Трофимов - это эпоха в существовании и развитии "ВЪ"!

 

ЖЕЛАЮ:

Александру Трофимову - найти новую хорошую работу, достойную его умений и опыта;

Круизной компании "ВЪ" - найти достойного нового ген.директора и не растерять сотрудников и туристов в свете грядущих изменений, про которые говорил Сергей Колтович;

Сотрудникам круизной компании "ВЪ" - наименее безболезненно пережить смену руководителя;

Туристам - не потерять компанию "ВЪ" как организатора их отдыха...

10.12.18, 16:49
Цитата: ILYA, 10.12.18, 16:14

Чтобы не плодить темы напишу здесь. Тоже своего рода ИТОГ навигации...

Газета "Коммерсантъ" №227 от 10.12.2018 года, стр.7 ( https://www.kommersant.ru/doc/3826057 ) сообщила, что много лет руководивший российской круизной компанией "ВЪ" Александр Александрович Трофимов "уже написал заявление об уходе, официально он должен покинуть компанию в середине января".

 

Ну, что произошло, то произошло... Как не крути, а Александр Александрович Трофимов - это эпоха в существовании и развитии "ВЪ"!

 

ЖЕЛАЮ:

Александру Трофимову - найти новую хорошую работу, достойную его умений и опыта;

Круизной компании "ВЪ" - найти достойного нового ген.директора и не растерять сотрудников и туристов в свете грядущих изменений, про которые говорил Сергей Колтович;

Сотрудникам круизной компании "ВЪ" - наименее безболезненно пережить смену руководителя;

Туристам - не потерять компанию "ВЪ" как организатора их отдыха...

Александру Александровичу Трофимову и сотрудникам "Водохода" желаю крепкого здоровья и успехов во всем.

А господину Колтовичу и ранее любимой фирме "Водоход" - пойти ко дну поскорее, не сильно мучаясь.

2019 год для меня будет последним в "Водоходом" (путевки уже выкуплены и график отпусков составлен), жаль, у меня было 22 круиза с "Водоходом".  Все круизы были отличными.

Сожалею, что "Водоход" падет жертвой жадных сверх меры собственников и "эффективных менеджеров"...

10.12.18, 17:49

Вот и приплыли. Конечный пункт - Круизы 2019 года. Мы сетуем на то, что в этом году цены на круизы были значительно увеличены, а если в Навигацию 2020 года вырастут ещё на 50%, то что тогда...? Туристы, привыкшие к этому виду отдыха за многие годы, останутся за бортом. Хочется надеяться, что компания "Водоходъ" в своих грандиозных планах не забудет и о нас простых российских туристах.

10.12.18, 18:28

Интересно. Компания Водоход решила покончить жизнь самоубийством?! Для того чтобы построить флот, способный пройти в околополярных водах нужно хотя бы 4-5 лет. И что они будут делать все эти годы?

И еще одно обстоятельство. Я не нашла, но круизы по Арктике уже существуют. Организаторы - какие то западноевропейские фирмы. Я могу и ошибаться, но любителей подобного отдыха мне кажется не так уж и много. И что, Водоходу драться за этот контингент с западными (причем давно работающими) фирмами?

10.12.18, 19:30
Цитата: НеофитНью, 10.12.18, 16:49

Александру Александровичу Трофимову и сотрудникам "Водохода" желаю крепкого здоровья и успехов во всем.

А господину Колтовичу и ранее любимой фирме "Водоход" - пойти ко дну поскорее, не сильно мучаясь.

2019 год для меня будет последним в "Водоходом" (путевки уже выкуплены и график отпусков составлен), жаль, у меня было 22 круиза с "Водоходом".  Все круизы были отличными.

Сожалею, что "Водоход" падет жертвой жадных сверх меры собственников и "эффективных менеджеров"...

Полностью присоединяюсь к автору.

10.12.18, 23:14

Да, как в пословице-ложечки нашлись, но осадок остался. Я наверно тоже завершу дружбу с Водоходом в 19 году. Попробуем конкурентов, МТФ, Инфофлот и т.д. У них как то более дружелюбная атмосфера и более оптимистический форум. Да и на сушу пора выбраться, попробовать отдохнуть.

10.12.18, 23:15
Цитата: Lara-Zelgrad, 10.12.18, 17:49

Вот и приплыли. Конечный пункт - Круизы 2019 года. Мы сетуем на то, что в этом году цены на круизы были значительно увеличены, а если в Навигацию 2020 года вырастут ещё на 50%, то что тогда...? Туристы, привыкшие к этому виду отдыха за многие годы, останутся за бортом. Хочется надеяться, что компания "Водоходъ" в своих грандиозных планах не забудет и о нас простых российских туристах.

Ой, не хочу такого развития событий. Я только-только вошла во вкус, поплавала, купила ещё два круиза на 2019 год, получила карту "Водохода". И что же теперь. А вдруг и на предстоящих круизах уже будет плохо. Если меняется руководство, то можно ожидать чего угодно. А если в свете этих событий уже сейчас не станут выкупать круизы, то и денег на организацию кампании будущего года не соберут... Все поотменяют!?...

10.12.18, 23:32
Цитата: Хелен, 10.12.18, 23:15

Ой, не хочу такого развития событий. Я только-только вошла во вкус, поплавала, купила ещё два круиза на 2019 год, получила карту "Водохода". И что же теперь. А вдруг и на предстоящих круизах уже будет плохо. Если меняется руководство, то можно ожидать чего угодно. А если в свете этих событий уже сейчас не станут выкупать круизы, то и денег на организацию кампании будущего года не соберут... Все поотменяют!?...

Не надо отчаиваться, будем надеяться на лучшее. Я тоже выкупила круиз, правда только один на 7 дней. Думаю, что перемены резко не будут вводиться. Да и в интервью говорилось, что несколько теплоходов бюджетного класса будут оставлены. Главное, чтобы маршруты, экскурсии и обслуживание на них были должного уровня. Удачи!

11.12.18, 00:22
Цитата: НеофитНью, 10.12.18, 16:49

...Сожалею, что "Водоход" падет жертвой жадных сверх меры собственников и "эффективных менеджеров"...

Что тут скажешь. Наши бизнесмены за лишний миллиард и мать с отцом продадут, что им туристы будь они трижды постоянными и верными клиентами.

А г-н Колтович видимо даже не понимает всей специфики в сфере речного туризма раз даже здесь мыслит категориями авиакомпании.

Грустно всё это. Ожидание предстоящего круиза будет похоже совсем не радостным.

11.12.18, 00:41

А я не полностью соглашусь с мнением того автора..

Как можно желать успехов во всём сотрудникам и в то же время самой компании пророчить "пойти ко дну"? Ведь работающие в компании люди - это не только сотрудники головного офиса, определяющие концепцию компании на будущие годы. Это огромный штат работников различных служб, которые добросовестно выполняют свои обязанности, тем самым обеспечивая жизнедеятельность  на борту теплоходов - матросов, горничных, работников ресторанов, методистов.....Желая худшего будущего для компании,  что будет с этими людьми?

Вот на протяжении последних лет пяти лично мы (наша небольшая компания любителей круизов), пройдя свой очередной круиз (а их 22 и все с Водоходом), говорим себе - Всё!!!! Всё уже прошли и не одному разу. Надо сделать передышку! Но появляется расписание на следующую навигацию и....всё повторяется! Обсуждаем, выбираем, покупаем, ждём, мечтаем....

Сейчас настают времена, когда жизнь диктует новые условия. И для  нас лично теперь точно само собой передышка настанет! Насколько она затянется? Наверное настолько, насколько будут предложения компании адекватными и соизмеримыми с нашими возможностями.  Грустно :-(  Но ведь не трагично :-)

11.12.18, 09:43

"Возможно, будут какие-то интересные оппортунистические варианты "- сказал господин К.

В современной экономической теории под оппортунизмом понимают «следование своим интересам, в том числе обманным путём». Так что удивляться особо нечему. Как и непродуманным решениям. Замахиваться на Арктику можно, но нужно ли и хватит ли силенок у Въ? В 2016 г., если верить инету, прибыль Въ 252 млн. руб, стоимость обычного круизного судна - 3 млрд. руб., арктические раз в 10 подороже будут. Вопрос: "Где деньги, Карл?" На распил остался один "Шаляпин"- один государственный грант на постройку нового судна. Пошла ли бы я в арктический круиз? По незнанию-один раз, для экстрима и белых медведЕй посмотреть. А поскольку мало мальски обеспеченных товарищей у нас и за границей не особо много, то и спроса особого не будет.

Что касается интура. У "Викингов" комфортабельность хорошая, но почему то один из теплоходов стоит в затоне невостребованным.

Мечтать не вредно, но заниматься маниловщиной в бизнесе не стОит. Вся ситуация прям на вредительство смахивает. Буду ли я сейчас приобретать тур на 2019 г. Ответ однозначный и никакие скидки не заманят.

11.12.18, 10:10

Круизы на 2019 год выкуплены, а дальше будем смотреть.

11.12.18, 11:08
Цитата: vale1202, 11.12.18, 00:41

А я не полностью соглашусь с мнением того автора..

Как можно желать успехов во всём сотрудникам и в то же время самой компании пророчить "пойти ко дну"? Ведь работающие в компании люди - это не только сотрудники головного офиса, определяющие концепцию компании на будущие годы. Это огромный штат работников различных служб, которые добросовестно выполняют свои обязанности, тем самым обеспечивая жизнедеятельность  на борту теплоходов - матросов, горничных, работников ресторанов, методистов.....Желая худшего будущего для компании,  что будет с этими людьми?

Сотрудники Водохода (работники различных служб) очень добросовестные и профессиональные, в отличии от нового руководства. Поэтому я и уточнила, что им желаю всего хорошего. Они без проблем найдут себе новую работу, ведь "простых" работников всегда не хватает. Даже на сайте Водохода всегда есть вакансии матросов, горничных, методистов....

Все равно с "эффективным менеджером" для них ничего хорошего не будет. Сначала уменьшат или уберут премии и доплаты, потом будут сокращать именно простой персонал, заставят перерабатывать без дополнительной оплаты и т.д.

А экономия уже пошла, в расписании на 2019 год  - очень редко стоянка в Плесе (хотя раньше эта стоянка была во всех круизах до Нижнего Новгорода и далее). Раньше во всех длинных круизах из Москвы был и Углич, и Мышкин. А теперь даже на этом решили сэкономить (только стоянка в Мышкине). Уменьшено количество вариантов обязательных экскурсий.

И это только на первый взгляд. Неизвестно, что нас ожидает на борту в 2019 году. Вполне могут сделать платной смену белья, шампуньки, воду в каюте либо заставить дополнительно платить за мероприятия или жезлонги на палубе.

Поэтому вновь желаю УСПЕХОВ и ВСЕГО Наилучшего Трофимову А.А. и сотрудникам Водохода .

Удивительно, что собственники компании решили экспериментировать на такой большой и благополучной компании. Взяли бы какую-нибудь маленькую и неудачливою компашку (типа Речфлота), пусть бы г-н Колтович на ее примере показал успешность своей стратегии.

А потом бы доверили этому г-ну и перемены в Водоходе.

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube