Наши телефоны:
Частным лицам: 8-800-555-05-05
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня уже не работаем, завтра — с 10:00
Быстрый поиск круиза:

Максим Горький

09.01.19, 19:20

Прошло некоторое время и можно подвести итоги круиза с холодной головой.

Сразу скажу, что я сравниваю два круиза на одном и том же теплоходе "Максим Горький" в 2017 (Москва-Пермь-Москва) и 2018 (Москва-Ульяновск-Москва) годах.

Если в 2017 году теплоход смело можно было считать "премиум" классом, то в 2018 году нельзя считать даже приличным "экономом".

Разберу претензии к организации круиза. (каждая из претензий, по отдельности, может и незначительна, но все вместе превращают круиз в весьма посредственное мероприятие за очень большие деньги):

1. После 5 дня круиза с кофе-брейка и шведского стола стали пропадать пакетики простого черного чая без добавок (предоставляли только после просьбы), а в последние 2 дня круиза простой черный чай приходилось выбивать с боем (для "защитничков" компании - это все оплачено заранее, можно не предоставлять, но вернуть деньги).

2. Питьевая вода в каюте (ежедневное обновление). Прежде чем использовать минеральную воду в качестве питьевой (что вода минеральная заявлено производителем, этикетка сохранена), было бы неплохо ознакомиться с правилами применения минеральных вод в соответствующем ГОСТе. После претензии директору круиза ее волновало только не являюсь ли я медиком (может стоит объяснить, что специалист по регламентам, нормативным актам и стандартам может быть не менее компетентен). Еще раз обращаю внимание на ГОСТ Р 51232-98, ГОСТ 32220-2013 , СанПиН и нормативные документы МинЗдрава, правила маркировки бутилированной воды и правила назначения и использования минеральной воды.

Надеюсь больше компания подобных проколов не допустит.

Скажите спасибо, что ни у кого камни не пошли во время круиза от поставляемой минеральной воды.

3. Уборка теплохода из рук вон плохо. В 2017 году даже не видели и не слышали горничных, а убирали каждый день. Сейчас мало того, что в узких коридорах с ними не разойтись, так и окно закрывают на протирку (и это при том, что кондиционер не работает, а теплоход перед этим 4 часа стоял на рейде без пассажиров и можно

было произвести приборку именно тогда).

4. Переперченые и пересоленые блюда "диетической" кухни это отдельная песня. Если повара не знают, то на каждом столе есть перец и соль и каждый может добавить специй сам.

В общем превратили неплохой теплоход премиум класса в посредственный эконом с постоянной попыткой урвать с туриста.

Надеюсь в последствии при переводе административных работников, работников ресторана с более низкого класса в более высокий работники будут проходить обязательную стажировку на предмет обслуживания в новом классе судов.

09.01.19, 22:38

Очень заинтересовал пункт по поводу воды. Думаю, что ВЪ на всех теплоходах использует одинаковую воду.  В 2018 это была вода "Светлояр" . Мне она понравилась, даже стала ее покупать для питья дома . Посмотрела минерализацию: 0.2-0.4 г/л.  Вычитала что ВОЗ рекомендовал ежесуточную норму природной питьевой минеральной воды до 750 мл. Неужели это не так?

10.01.19, 01:58

Очень жаль, если все испортилось. Впечатление от путешествия на М. Горьком в 2016г.прекрасные.  На 2019 уже выкуплен круиз. Посмотрим...

10.01.19, 11:10

Видимо придется пояснить. В стандартах нужен опыт.

Рекомендовать можно все, что угодно. Ответственности за это никакой. В нашей стране есть правила маркировки. МИНЕРАЛЬНУЮ воду применяют либо по назначению врача, либо на свой страх и риск. Безопасность воды должна быть подтверждена клиническими испытаниями, тогда вода маркируется как минеральная и столовая. Мелкие производители клинику не делают и маркируют как природную, родниковую и т.д. Если нравится, ради бога. Только соблюдайте правила приема.

Не надо путать минерализацию воды и минеральную воду. Абсолютно разные вещи.

10.01.19, 11:12

По 2017 у меня тоже были прекрасные.

Плохо что в 2018 все резко ухудшилось. Все написано с надеждой на адекватную реакцию компании на откровенные проколы.

10.01.19, 18:44
Цитата: Питерец, 10.01.19, 11:10

Видимо придется пояснить. В стандартах нужен опыт.

Рекомендовать можно все, что угодно. Ответственности за это никакой. В нашей стране есть правила маркировки. МИНЕРАЛЬНУЮ воду применяют либо по назначению врача, либо на свой страх и риск. Безопасность воды должна быть подтверждена клиническими испытаниями, тогда вода маркируется как минеральная и столовая. Мелкие производители клинику не делают и маркируют как природную, родниковую и т.д. Если нравится, ради бога. Только соблюдайте правила приема.

Не надо путать минерализацию воды и минеральную воду. Абсолютно разные вещи.

Так все-таки о какой конкретно воде идет речь? Я проверила ту воду, что была на Пушкине и Радищеве( Светлояр) . Все у них в порядке. ТУ 11.07.11-001-50114660-2016 (взамен ТУ 9185-001-50114660-07) "Вода минеральная природная столовая. Технические условия". Для питьевых целей.

Со всеми остальными вашими замечаниями согласна . Лично я отказалась от Горького уже после 2017 года.  Хорошо, хоть Пушкин держит марку! В 2018 никаких претензий , одни положительные эмоции.  Кстати, Радищев в 2018 тоже приятно порадовал.

12.01.19, 06:45

Вода "Светлояр". Минеральная питьевая природная столовая гидрокарбонатная магниево-кальциевая негазированная. Это маркировка по требованию ГОСТа. Кстати, отсутствие номера скважины нарушает ГОСТ.

Маркировка производителя "Светлояр" родниковая питьевая.

Такой тип маркировки может быть только в случае, если пройдена сертификация на основные минеральные и органолептические параметры и не пройдены клинические испытания.

Если Вам можно такую минеральную воду, ради бога, храните и потребляйте согласно медицинским предписаниям. Как у всякого лекарственного средства, есть свои противопоказания.

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube