Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Благодарю за испорченный отдых

21.07.11, 16:35
Цитата: vale1202, 21.07.11, 15:21

Мысли есть, видна натура,

Много в голове сумбура,

Маловато каламбура.

Я пополню -

В СССР - номенклатура,

В 90-х - "рэкетура"

Ныне - все вокруг халтура,

Нужна фирмам клиентура,

А уборщица - конечно "дура",

ДЕНЬГИ! - ГЛАВНАЯ ФИГУРА!

НА ФИГА НАМ ВСЕМ КУЛЬТУРА?!

КЛАСС!!!

21.07.11, 22:53

молодец, но между "деньгами" и "культурой" нужна еще пара строчек - иначе слишком резковатый переход!

22.07.11, 00:57

Если "быдло" дорвалось до денег, то....., посмотрите нашу Рашу как Вован отдыхает в Турции, кажеться уже понятно, а дальше скажу, чем ниже "сошка", тем больше требует к себе "уважения". Со мной в одном круизе была дама (с виду приятная и интелигентная), так она возмутилась, почему с нами в автобусах ездит аниматор, методист ит.д.), круиз на Кучкине 2007 год

05.12.17, 11:56
Цитата: фланкер, 16.07.11, 14:06

Вам валерьянки попить нужно, если единичный незначительный конфликт так Вас расстроил. Персонал на "Водоходе" всегда исключительно вежливый.

!

Тема была схожая. Тогда Вы придерживались другой стороны. Но когда коснулось Вас, то....?

 

////в дальнейшем в этой теме комментировать Вас не буду////

05.12.17, 13:00
Цитата: vale1202, 05.12.17, 11:56

!

Тема была схожая. Тогда Вы придерживались другой стороны. Но когда коснулось Вас, то....?

 

////в дальнейшем в этой теме комментировать Вас не буду////

Отдохните после перелопачивания форума аж за 2011год.

А потом цитируйте еще !

05.12.17, 16:29
Цитата: фланкер, 18.07.11, 23:01

Уважаемый "Водоходъ". Весь обслуживающий персонал ( в ресторане, уборщицы, ресепшн)-  заслуживает только всяческих похвал. Ни разу за четыре круиза  с "Водоходом" в конце круиза не то что нареканий не было, хотелось долго и искренне благодарить всех девочек и мальчиков. Так что передавайте им от нас благодарность, а не нарекания из-за  капризничающей дамы.

перечитала

05.12.17, 19:55
Цитата: vale1202, 05.12.17, 16:29

перечитала

Почему я вернулась к этой теме

Вспомнила, что была в своё время жаркая дискуссия на тему "уборщицы".

Что удивительно, тогда большинство форумчан поддержали именно уборщицу. Сейчас ситуация перевернулась. И нельзя сказать, что сервиз резко снизился. Удивительно, что он вообще держится на вполне достойном уровне, учитывая  общую обстановку. Но что случилось с людьми? Почему люди становятся всё черствее и жёстче?

05.12.17, 20:08
Цитата: vale1202, 05.12.17, 11:56

!

Тема была схожая. Тогда Вы придерживались другой стороны. Но когда коснулось Вас, то....?

 

////в дальнейшем в этой теме комментировать Вас не буду////

И что такого ? Да ,конкретно в 2011году в моих круизах мне все понравилось и даже очень, о чем я и написала.

Внимание! Дальше придется  включить  голову. По логике мадам , раз понравилось в 2011, должно нравиться теперь всегда! Своей "логикой" вы меня утомили. Вот зачем вам так позориться?  Ну не можете вы отвечать по существу , аргументы подобрать для вас непосильная задача, понять , что пишет оппонент не получается. Ну так пишите свои хвалебные оды, размещайте свои отчеты и "фоты"( орфография мадам) и будете популярны  у некоторых форумчан.

Кстати, вы самолично обещали мне не отвечать, ан не получилось, а  я так надеялась.

05.12.17, 20:23
Цитата: vale1202, 05.12.17, 19:55

Почему я вернулась к этой теме

Вспомнила, что была в своё время жаркая дискуссия на тему "уборщицы".

Что удивительно, тогда большинство форумчан поддержали именно уборщицу. Сейчас ситуация перевернулась. И нельзя сказать, что сервиз резко снизился. Удивительно, что он вообще держится на вполне достойном уровне, учитывая  общую обстановку. Но что случилось с людьми? Почему люди становятся всё черствее и жёстче?

Внимательнее читайте первоисточники, в том круизе речь шла об официантке, которая как -то не так посмотрела на даму, и той показалось, что еще и что -то прошептала, но что конкретно не расслышала. Потому большинство здравомыслящих людей и поддержали именно официантку.

В моих же случаях я приводила конкретные факты,  возмутившие меня в процессе уборки. Если для вас нормально  становиться ногами на койку впритык с полотенцем или класть чистое полотенце на уличные штаны постояльца, а плед для палубы  убирать под подушку( это ваши мне советы в самом начале нашей дискуссии), находить волосы уборщицы повсюду, бегать и менять полотенца, которые уборщица постоянно забывает поменять, ходить на ресепшн за туалетной бумагой, которую вам не положили , вытирать пыль, которая скопилась еще до вашего круиза, спорить с вами не буду, Наслаждайтесь "СервиЗом"!

Только не убеждайте всех, что все это ерунда и нужно уважать труд уборщиц. Уважать нужно труд профессионала, а не разгильдяя и неумехи.

По итогам 2017 года я очень уважаю труд  коллектива ресторана тх Константин Симонов. Большие молодцы!

А вот труд  горничной, убиравшей мою каюту на тх Максим Горький весной- не уважаю.

P.S. Где- то в своих комментариях вы писали:
–  представьте, что  может твориться в ваших каютах во время уборки , когда вас там нет.
– уборка всегда ведется при закрытых дверях.

Меня это наводит на некоторые размышления в  отношении вашего статуса.

Хотите напишу на какие?

05.12.17, 23:33
Цитата: vale1202, 05.12.17, 19:55

Почему я вернулась к этой теме

Вспомнила, что была в своё время жаркая дискуссия на тему "уборщицы".

Что удивительно, тогда большинство форумчан поддержали именно уборщицу. Сейчас ситуация перевернулась. И нельзя сказать, что сервис резко снизился. Удивительно, что он вообще держится на вполне достойном уровне, учитывая  общую обстановку. Но что случилось с людьми? Почему люди становятся всё черствее и жёстче?

Люди те же. Кто любит критику, критикует. Кто не видит "ужасов", как ни старается, то что критиковать-то?

Скажу за себя: мне всегда виделся труд обслуживающего персонала нелегким. Конечно, людей не заставляют идти в обслугу, но может так жизнь сложилась? И я с удвоенным вниманием и деликатностью отношусь к этому труду. К чуждому нелегкому труду. Но если бы откровенно бездельничала официант или горничная, матросик или девушка на ресепшн, то не стала бы скрывать: наверняка "заложила" бы в конце круиза, сделав отметки в Опроснике. Ну, такие, полунамеки... Помягче. :) Ну, а зачем же его давать заполнять, чтобы врать что ли? Я пишу, как есть, какое впечатление от круиза осталось. А оно осталось хорошим. Круизов мало? Но я такие же опросники в отелях заполняю. И после сухопутных путешествий, а в них бываю почаще круизов. Тоже бывает "подкину" информацию для размышлений устроителям туров. Не только в круизах бывают недочеты. Но мне как-то везет что ли, не пойму? Ну, или я ослеплена восторгом от путешествия. Большинство неприятных моментов исходит не от обслуживающего персонала и не от гидов с водителями. А исключительно от таких же, как я, туристов. Увы.

Да, не все сокруизеры понравились, это да, но про это нигде, кроме форума не скажешь. Что год назад, что в этом году не все окружающие радовали. Но и их, тех, с кем больше не хотелось бы в будущем на теплоходе встретиться, было в меньшинстве. Раз-два, как говорится. В основном - приятные, спокойные, легкие, веселые люди. А те, кто не понравился мне, наверное, то же скажут про меня, если вообще запомнили, кто я такая. :)

Так что... Люди все те же. Со своими "арбузами" и "свиными хрящиками". Время может быть только чуть усилило акценты на наши минусы и плюсы, поярче как-то стало плохое и хорошее заметно. Но в целом никто не меняется.

Но это на мой взгляд так. Верю, что кто-то думает абсолютно иначе. :)

06.12.17, 11:48
Цитата: brocard, 05.12.17, 23:33

Люди те же. Кто любит критику, критикует. Кто не видит "ужасов", как ни старается, то что критиковать-то?

Скажу за себя: мне всегда виделся труд обслуживающего персонала нелегким. Конечно, людей не заставляют идти в обслугу, но может так жизнь сложилась? И я с удвоенным вниманием и деликатностью отношусь к этому труду. К чуждому нелегкому труду. Но если бы откровенно бездельничала официант или горничная, матросик или девушка на ресепшн, то не стала бы скрывать: наверняка "заложила" бы в конце круиза, сделав отметки в Опроснике. Ну, такие, полунамеки... Помягче. :) Ну, а зачем же его давать заполнять, чтобы врать что ли? Я пишу, как есть, какое впечатление от круиза осталось. А оно осталось хорошим. Круизов мало? Но я такие же опросники в отелях заполняю. И после сухопутных путешествий, а в них бываю почаще круизов. Тоже бывает "подкину" информацию для размышлений устроителям туров. Не только в круизах бывают недочеты. Но мне как-то везет что ли, не пойму? Ну, или я ослеплена восторгом от путешествия. Большинство неприятных моментов исходит не от обслуживающего персонала и не от гидов с водителями. А исключительно от таких же, как я, туристов. Увы.

Да, не все сокруизеры понравились, это да, но про это нигде, кроме форума не скажешь. Что год назад, что в этом году не все окружающие радовали. Но и их, тех, с кем больше не хотелось бы в будущем на теплоходе встретиться, было в меньшинстве. Раз-два, как говорится. В основном - приятные, спокойные, легкие, веселые люди. А те, кто не понравился мне, наверное, то же скажут про меня, если вообще запомнили, кто я такая. :)

Так что... Люди все те же. Со своими "арбузами" и "свиными хрящиками". Время может быть только чуть усилило акценты на наши минусы и плюсы, поярче как-то стало плохое и хорошее заметно. Но в целом никто не меняется.

Но это на мой взгляд так. Верю, что кто-то думает абсолютно иначе. :)

В основном всё правильно и я согласна с Вами.

Но думаю в опросниках как раз можно без полунамёков, а чётко и ясно указать на недостатки. Так же и в беседе со старшей горничной или с директором. Есть ещё раздел Жалобная книга.

Форумы ведь существуют не только для постоянных его обитателей. Это тоже в какой-то степени реклама. Сюда новички заходят или те, кто один круиз совершил. Ни в коей мере не хочу сказать, что здесь должны звучать сплошь дифирамбы.,но и открытая чрезмерная критика тоже порой вредит. Если не поленитесь, то прочитайте здесь на первой странице в каком тоне туристка описала конфликт с "уборщицей". И в наших нынешних темах - только в теме кто-то из новеньких скажет - "А мне понравился ШС на теплоходе", а ему - "А ты чё, воще кто и откудава!" . Не всем хочется тычки получать. Люди больше и не пишут, хотя читают. И пусть я буду хоть трижды "лоялисткой", но мне за компанию, которая за многое количество моих путешествий с ней,  мне, моим близким и друзьям принесла много восторгов,  обидно.

А везёт больше тем людям, у кого потребительские запросы меньше! Порадоваться можно и чему-то малому, но полезному, не говоря уж о возможности иметь средства на путешествия. Это моё личное мнение.

-------------

Всем удачи!

07.12.17, 19:55
Цитата: фланкер, 05.12.17, 20:23

По итогам 2017 года я очень уважаю труд  коллектива ресторана тх Константин Симонов. Большие молодцы!

А вот труд  горничной, убиравшей мою каюту на тх Максим Горький весной- не уважаю.

 

P.S. Где- то в своих комментариях вы писали:
–  представьте, что  может твориться в ваших каютах во время уборки , когда вас там нет.
– уборка всегда ведется при закрытых дверях.

Меня это наводит на некоторые размышления в  отношении вашего статуса.

Хотите напишу на какие?

Уверен, что у нас с вами схожие мысли по поводу "существа" vale1202 )

 

Защищать нерадивую обслугу человек может только в одном случае - если он сам нерадивая и неумелая обслуга того или иного рода.

07.12.17, 23:10
Цитата: фланкер, 05.12.17, 20:23

А вот труд  горничной, убиравшей мою каюту на тх Максим Горький весной- не уважаю.

Фланкер, если она на самом деле "не на своем месте", то вряд ли будет дальше работать в круизах. Не Вы одна, наверняка, заметили ее нечистоплотность или непрофессионализм. Так что...

Будем надеяться, что эта женщина найдет себе другую работу, где и ей будет хорошо, и от ее труда будет польза окружающим.

08.12.17, 21:28
Цитата: brocard, 07.12.17, 23:10

...... если она на самом деле "не на своем месте", то вряд ли будет дальше работать в круизах. Не Вы одна, наверняка, заметили ее нечистоплотность или непрофессионализм. Так что...

Будем надеяться, что эта женщина найдет себе другую работу, где и ей будет хорошо, и от ее труда будет польза окружающим.

Там многие не на своем месте....На самом деле берут на работу не так - "тот был плохой работник, в этом году возьмем хорошего". А вот так примерно - "взяла бы вот эту..., но мне сказали взять вон ту". Вот и случаются сплошь и рядом "сходы на берег" среди навигации  тех, кто не на своем месте. А если не "сходы", то  "ладно уж, пусть доработает до конца навигации, черт с ним". Из-за таких, кто не на своем месте, бывает трудно устроиться на работу (занято место).

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube