Наши телефоны:
Частным лицам: 8-800-555-05-05
Агентствам: 8-495-150-02-88
Колл-центр работает с 9:00
Быстрый поиск круиза:

Обновление теплоходов

12.07.19, 18:02

Похоже, что компания ВодоходЪ начала массовое однотипное обновление теплоходов. Из огромного любопытства побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Санкт-Петербург". Честно говоря обновление теплохода вызвало серьезное опасение, что такими темпами придется уходить из круизов с Водоходом.

Сразу скажу, что обращал внимание только на интересующие меня вещи. Каюты на средней и шлюпочной палубе и ресторан.

Пойдем по порядку:

1. Каюта типа Стандарт. Двухместная. Недостатки: нет шкафа под одежду, некуда поставить чемодан, совершенно лишний рукомойник в каюте, маленький санузел (человеку с моим ростом 190 не развернуться от слова вообще). Значит мимо.

2. Каюта типа Делюкс. Никаких претензий к площади, прекрасный санузел, хорошие шкафы. Только ВСЕ каюты ориентированы на супружеские пары. А как быть матери и сыну, деду и внуку, отцу и сыну??? Либо я ошибаюсь и это каюта-трансформер, которую перестраивают к каждому круизу и из одной кровати легко делаются две? Или теперь компания будет ориентироваться на супружеские пары и только?

3. Ресторан. отделали прекрасно, однако за столик у окна одновременно поместятся только 3 тарелки типа ВодозодЪ, четвертая уже со скрипом. Раздача горячего: маленькое пространство между поверхностями раздачи. Когда загрузка на треть (как было на посещенном рейсе), нормально. А что при полной загрузке будет. Верхний ресторан отдельная песня. На диван сесть человеку с моим ростом невозможно - проверил.

Очень надеюсь, что в таком же стиле не будут реконструированы другие теплоходы, ну или будут разные или перестраиваемые каюты.

12.07.19, 19:27
Цитата: Питерец, 12.07.19, 18:02

Похоже, что компания ВодоходЪ начала массовое однотипное обновление теплоходов. Из огромного любопытства побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Санкт-Петербург". Честно говоря обновление теплохода вызвало серьезное опасение, что такими темпами придется уходить из круизов с Водоходом.

Сразу скажу, что обращал внимание только на интересующие меня вещи. Каюты на средней и шлюпочной палубе и ресторан.

Пойдем по порядку:

1. Каюта типа Стандарт. Двухместная. Недостатки: нет шкафа под одежду, некуда поставить чемодан, совершенно лишний рукомойник в каюте, маленький санузел (человеку с моим ростом 190 не развернуться от слова вообще). Значит мимо.

2. Каюта типа Делюкс. Никаких претензий к площади, прекрасный санузел, хорошие шкафы. Только ВСЕ каюты ориентированы на супружеские пары. А как быть матери и сыну, деду и внуку, отцу и сыну??? Либо я ошибаюсь и это каюта-трансформер, которую перестраивают к каждому круизу и из одной кровати легко делаются две? Или теперь компания будет ориентироваться на супружеские пары и только?

3. Ресторан. отделали прекрасно, однако за столик у окна одновременно поместятся только 3 тарелки типа ВодозодЪ, четвертая уже со скрипом. Раздача горячего: маленькое пространство между поверхностями раздачи. Когда загрузка на треть (как было на посещенном рейсе), нормально. А что при полной загрузке будет. Верхний ресторан отдельная песня. На диван сесть человеку с моим ростом невозможно - проверил.

Очень надеюсь, что в таком же стиле не будут реконструированы другие теплоходы, ну или будут разные или перестраиваемые каюты.

1. По поводу каюты "Стандарт" и санузла. А есть ещё туристы не только высокого роста, как рост у Питерца, но и крупного телосложения. Как им быть? При обновлении теплохода, видимо, это не рассматривалось.

 

2. По поводу размещения в ресторане.Как быть опять же туристам крупного телосложения? Как им разместиться с соседями по столику?

 

Принимая заказ  по телефону и создавая рассадку по столикам на теплоходе, менеджер не знает телосложения туристов, не будет же он интересоваться весом, ростом и т.д., оформляя путёвку!

 

Можно себе представить картину, когда за один столик посадят 4-х туристов плотного телосложения. Это тоже "минус".

 

3. На теплоходе "Санкт-Петербург" всего 8 одноместных кают, а туристов, путешествующих в одиночку, гораздо больше

Как им быть? Ведь 2-х местные каюты на теплоходе "Санкт-Петербург" недешевые! И не каждый может позволить заплатить за 2-местную каюту в 1-местном размещении (для сравнения: на теплоходе "Александр Радищев" 1-местных кают 18. И при  количестве 1-местных кают количество посадочных мест - 272, а на "Санкт-Петербурге" только 210. Теплоходы одного проекта 301).

 

Думаю, что дизайнеры, просто не рассматривали вариант туристов, путешествующих в одиночку, чтобы сделать побольше 1-местных кают благо, что теплоход большой, и можно было бы рациональнее его использовать. С моей точки зрения, это тоже "минус".

12.07.19, 19:58

Похоже, такая реновация делается под интур . Они и ростом не такие богатыри, как отечественый турист  и курпулентности нашей у них нет.  Путешествуют в основном пожилые европейские пары . Так что  они везде поместятся и в каюту и в ресторан за столик.   Похоже, ВЪ не хочет работать с отечественным туристом. Много этому подтверждений и не только с реновацией С Петербурга :((

13.07.19, 06:31
Цитата: фланкер, 12.07.19, 19:58

Похоже, такая реновация делается под интур . Они и ростом не такие богатыри, как отечественый турист  и курпулентности нашей у них нет.  Путешествуют в основном пожилые европейские пары . Так что  они везде поместятся и в каюту и в ресторан за столик.   Похоже, ВЪ не хочет работать с отечественным туристом. Много этому подтверждений и не только с реновацией С Петербурга :((

Страшно не то, что обновили под интур, а страшно, что начали однотипно обновлять.

Ну а интур сейчас есть, а завтра нет.

13.07.19, 22:35
Цитата: pion, 12.07.19, 19:27

/…/3. На теплоходе "Санкт-Петербург" всего 8 одноместных кают, а туристов, путешествующих в одиночку, гораздо больше

Как им быть? Ведь 2-х местные каюты на теплоходе "Санкт-Петербург" недешевые! И не каждый может позволить заплатить за 2-местную каюту в 1-местном размещении (для сравнения: на теплоходе "Александр Радищев" 1-местных кают 18. И при  количестве 1-местных кают количество посадочных мест - 272, а на "Санкт-Петербурге" только 210. Теплоходы одного проекта 301).

 

Думаю, что дизайнеры, просто не рассматривали вариант туристов, путешествующих в одиночку, чтобы сделать побольше 1-местных кают благо, что теплоход большой, и можно было бы рациональнее его использовать. С моей точки зрения, это тоже "минус".

От одноместных многие компании избавляются. Увы. 301 проекты переделывают, убирая одноместные полностью или сокращая их вдвое.

Мысль, видимо, такова, что если уж слишком захочет турист-одиночка пойти, заплатит половину стоимости от второго места в двушке.

У Мостурфлота почти не осталось одноместных. И вот ВодоходЪ тем же путем идет.  

Только "крокодилы" пока спасают. Там и одноместки, и двухярусные есть. Пока.

13.07.19, 22:36
Цитата: Питерец, 13.07.19, 06:31

...Ну а интур сейчас есть, а завтра нет.

Это точно. :)

14.07.19, 08:02

Хотелось бы получить реакцию Водохода: собирается ли компания продолжить сотрудничество с не супружескими парами? Обеспечить наличие кают с нормальной площадью и двумя раздельными кроватями, ну или хотя-бы легко переконфигурирумыми каютами?

P.S. Каюты у лестниц, как все понимают, не в счет.

14.07.19, 10:51

Под такие каюты (делюкс с двумя раздельными кроватями) отдана вся главная палуба, поэтому вряд ли что-то будет предусмотрено другое для тех, кому главная палуба не подходит по тем или иным соображениям.

15.07.19, 11:48

Что "Санкт-Петербург" в этом году круизит с отечественными туристами, это скорее исключение, чем правило. Думаю он уйдёт полностью под интур, как и все другие переоборудованные теплоходы. Так что волноваться не о чем. Теплоход отремонтировали для интуристов.

15.07.19, 13:16
Цитата: vitalik76, 15.07.19, 11:48

Что "Санкт-Петербург" в этом году круизит с отечественными туристами, это скорее исключение, чем правило. Думаю он уйдёт полностью под интур, как и все другие переоборудованные теплоходы. Так что волноваться не о чем. Теплоход отремонтировали для интуристов.

Нижний Новгород реконструирован так же. И под интур использоваться не будет ввиду убитых танков престной воды. А их не меняли

15.07.19, 15:58
Цитата: Питерец, 15.07.19, 13:16

Нижний Новгород реконструирован так же. И под интур использоваться не будет ввиду убитых танков престной воды. А их не меняли

Как так не будет, когда он уже под интур сейчас используется?

30.07.19, 23:16
Цитата: Vadik777, 30.07.19, 15:14

Жалко, что и "Санкт-Петербург"  уйдет в 2020 году под интуристов. Мне все на нем понравилось. Особенно- шумоизоляция в каюте. Новые кровати и санузел с душем вызывают восхищение до сих пор.

Не горюйте, никуда он не денется ! Будет возить руссо-туристо, причем по ценам немного демократичнее нынешних.

Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube