Круизы частным лицам:
звонок из Москвы: 8-495-730-58-85
бесплатно по России: 8-800-555-05-05
Круизы агентствам 8-495-223-96-08
Быстрый поиск круиза 2018:
Теплоходы Водохода
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Работа форума

19.12.17, 20:53
Цитата: Штирлиц, 19.12.17, 18:55

Почему форум так редко обновляется?

Очень много на форуме засекреченных "Штирлицев" :-)

20.12.17, 13:14

Сообщение заблокировано администратором

24.12.17, 11:39

Уважаемый Giftt. Вы получаете предупреждение за нарушение правил форума:

Запрещены прямые оскорбления в адрес других участников форума

24.12.17, 13:14

25.12.17, 20:32
Цитата: webmaster, 24.12.17, 11:39

Уважаемый Giftt. Вы получаете предупреждение за нарушение правил форума:

Запрещены прямые оскорбления в адрес других участников форума

Давно пора!!!

26.12.17, 07:56
Цитата: webmaster, 24.12.17, 11:39

Уважаемый Giftt. Вы получаете предупреждение за нарушение правил форума:

Запрещены прямые оскорбления в адрес других участников форума

Вебмастер проснулся все-таки!

26.12.17, 13:02

Сообщение заблокировано администратором

11.02.18, 01:07

В закрытой теме "Навигация 2019 года" (на мой взгляд, это сделано совершенно правильно - ещё не началась навигация-2018, а уже кинулись обсуждать следующую!) Giftt писал:

"...Если хоть кому-то из ответственных лиц в принципе интересно мнение тех, кто его кормит, то он и так найдет время заглянуть сюда. Если же нет и маршруты формируются исключительно из неких других соображений, то и заваливать ВЪ письмами нет никакого смысла.

 

Вообще, вот если так подумать, то эта тема и подобные ей –настоящий подарок для нормального менеджера. Не надо ничего выдумывать самому, сиди читай, что пишут клиенты,  обобщай и на основе богатого материала формируй удачные маршруты – в случае чего и сослаться на глас народа можно будет. Но увы, судя по всему все эти опросы на борту и форумные обсуждения – лишь имитация интереса к нам и нашим чаяниям."

 

Так вот... На главной странице форума внизу указано количество авторов - 1404.

А что это значит? Это значит, что ВСЕ, пишущие на форуме, смогут обеспечить загрузку только 5 круизов т/х "Константин Симонов"...

А сколько круизов делает вышеуказанный т/х за навигацию?

А сколько у "ВЪ" всего т/х?

А сколько всего туристов "ВЪ" перевозит за навигацию?

И, наконец, самый главный вопрос! Сколько в процентном отношении в общем количестве туристов, побывавших за навигацию на т/х "ВЪ", составляет количество форумчан?

 

Ответив на заданные выше вопросы, Вы, Giftt, получите ответы на свои.

12.02.18, 11:28
Цитата: ILYA, 11.02.18, 01:07

В закрытой теме "Навигация 2019 года" (на мой взгляд, это сделано совершенно правильно - ещё не началась навигация-2018, а уже кинулись обсуждать следующую!)

Тема была своевременная, потому что для  внесения хотя бы мало-мальских изменений в хоженные-перехоженные маршруты, нужно ВРЕМЯ! За 2 месяца  до начала навигации делать это уже поздно!

В круизы хожу больше 20 лет и ходить буду, хоть с форумом, хоть без форума, с Въ или  другими туроператорами. Было бы здоровье и финансовая возможность

Прочитала интервью коммерческого директора ВЪ  А.Е. Смолина

https://www.korabel.ru/news/comments/vodohod_-_planiruem_zakazat_esche_odin_pv300.html

и на фразе: "Все уникальные рейсы были разработаны еще при советской власти." поняла. что ждать новых круизов от Въ не приходится. Печально . Но разнообразить старые новыми экскурсиями и стоянками , хотя бы один рейс на каждом теплоходе можно и нужно!

Что касается работы форума, то очень бы не хотелось, чтобы такое же пренебрежительное  отношение к туристам распространилось и на теплоходы. Написала сообщение  в субботу, 10 февраля. Опубликовали и забанили через 5 минут. Наверное из-за сообщения Странника, которое я процитировала . Оперативно!) Следующее  мое сообщение не опубликовано до сих пор, 2- суток прошло.  Наверное из-за критики, до оскорблений не опускалась)

12.02.18, 14:14
Цитата: ILYA, 11.02.18, 01:07

Так вот... На главной странице форума внизу указано количество авторов - 1404.

А что это значит? Это значит, что ВСЕ, пишущие на форуме, смогут обеспечить загрузку только 5 круизов т/х "Константин Симонов"...

А сколько круизов делает вышеуказанный т/х за навигацию?

А сколько у "ВЪ" всего т/х?

А сколько всего туристов "ВЪ" перевозит за навигацию?

И, наконец, самый главный вопрос! Сколько в процентном отношении в общем количестве туристов, побывавших за навигацию на т/х "ВЪ", составляет количество форумчан?

 

Ответив на заданные выше вопросы, Вы, Giftt, получите ответы на свои.

Вы не учитываете, что количество ЧИТАЮЩИХ этот форум гораздо (в разы!) больше, чем количество авторов. И читающие принимают решение о совершении круиза, в том числе, и на основании полученной на форуме информации.  На дне открытых дверей многие признавались, что форум читают, но в обсуждениях не участвуют.

 

Не забывайте также и о том, что у многих часто путешествующих (фанатов круизного отдыха) наступила усталость от однообразия, а также копится недовольство некоторыми нововведениями типа ШС, которые отсутствуют у конкурентов.  

 

Всё-таки, очень желательно, чтобы компания прислушивалась к мнению туристов и старалась идти навстречу их пожеланиям - предложила, например, разные варианты питания в одном круизе; свела к минимуму (или обновила перечень) количество экскурсий, входящих в стоимость путёвки (возможно, путём перевода самых "заезженных" в категорию дополнительных - для новичков).  Можно же проанализировать состав туристов по прошлогодней навигации, например - сколько там  в среднем новичков?  

 

ХОТИМ ПЕРЕМЕН!!!

12.02.18, 16:12

И моё сообщение пропало. Вчера было, сегодня - нет! Без оскорблений, исключительно о работе форума. Да, негативное. А что, только позитив проходит проверку? Это же НАШ форум! И мнения НАШИ, а не модераторов!

12.02.18, 16:19

А что? Действительно лучшие маршруты в советское время были разработаны. Их и было-то всего четыре: Москва-Астрахань-Москва, Москва-Ленинград-Москва, один! раз в года в Ростов-на-Дону, и пару раз в год в Пермь. И все!!! и поделить на кусочки их никак нельзя было. И вариантов с дополнительными экскурсиями никаких. А сейчас вариантов экскурсий очень много. Стоянки новые появляются, Кинешму вот нам еще добавили. По-моему, просить новые маршруты равносильно тому, чтобы Волгу переместить на карте и пустить ее по другим городам. А вот качество экскурсий, конечно, надо повышать, работать с местными гидами. Может быть в других городах (а не только в Питере и Москве) делать тоже многодневные (2-3 дня) стоянки с выездными экскурсиями. Но! Дело в том, что процент любителей круизов, тех кто ходит на теплоходах по нескольку раз в год очень мал. Большинство туристов ходят раз в пятилетку и им каждый маршрут в новинку. Так что все, наверное, останется как есть.

12.02.18, 17:32
Цитата: GennadyM, 12.02.18, 16:12

мое сообщение пропало. Вчера было, сегодня - нет! Без оскорблений, исключительно о работе форума. Да, негативное. А что, только позитив проходит проверку? Это же НАШ форум! И мнения НАШИ, а не модераторов!

Пять моих сообщений, так же посвященных исключительно  форуму и его критике, так же были удалены.

 

Правда глаза колет. Может обратиться к руководству г-на вебмастера в письменном виде? Почту России то не забанишь.

12.02.18, 19:08
Цитата: Veto4ka, 12.02.18, 16:19

А что? Действительно лучшие маршруты в советское время были разработаны. Их и было-то всего четыре: Москва-Астрахань-Москва, Москва-Ленинград-Москва, один! раз в года в Ростов-на-Дону, и пару раз в год в Пермь. И все!!! и поделить на кусочки их никак нельзя было. И вариантов с дополнительными экскурсиями никаких. А сейчас вариантов экскурсий очень много. Стоянки новые появляются, Кинешму вот нам еще добавили. По-моему, просить новые маршруты равносильно тому, чтобы Волгу переместить на карте и пустить ее по другим городам. А вот качество экскурсий, конечно, надо повышать, работать с местными гидами. Может быть в других городах (а не только в Питере и Москве) делать тоже многодневные (2-3 дня) стоянки с выездными экскурсиями. Но! Дело в том, что процент любителей круизов, тех кто ходит на теплоходах по нескольку раз в год очень мал. Большинство туристов ходят раз в пятилетку и им каждый маршрут в новинку. Так что все, наверное, останется как есть.

Позвольте  вами не согласиться! Как бэ существовали маршруты из Нижнего и Самары. Можно было взять круиз до Астрахани в одну сторону.

В Кинешму заходили на стареньком "Рылееве" от ВолгаФлотТура(Самарско-Нижегородского) еще в 2007 г.  Жаль только вечером в воскресенье. Музеи уже не работали, но прогулялись по набережной, посмотрели собор и колокольню, которая чудо как хороша с ночной подсветкой .

И самое главное, не было экскурсий, ни основных , ни дополнительных. Вернее они были и много, но не включались в стоимость круиза, приобретались на теплоходе отдельно. Например на Марциальные воды из Петрозаводска. Изумительная по  чУдной возможности увидеть природу  Карелии во всей красе.

Да что говорить, в Козмодемьянске успевали посетить, причем основательно, 4 музея. А сейчас один этнографический, причем поверхностно. Спасибо сотрудникам музея за интерактивную программу, которая меняется и вносит хоть какое то разнообразие.

Про "раз в пятилетку" скажу только одно. Опрос туристов на приветственных коктейлях показывает, что первый круиз совершают несколько человек. Все остальные -далеко не первый раз и не первый год.

Чем  руководствуется  ВЪ, предлагая из года в год в Самаре обзорную+музей Художественный или музей Краеведческий и на десерт Бункер Сталина, в котором последние 70 лет ничего не меняется, непонятно. Музей Космонавтики и музей модерна видим только из окон автобуса. Организовать экскурсии-непосильная ноша(((

12.02.18, 20:43

До 1992 года, то есть до эпохи рыночной экономики нельзя было взять круиз в одну сторону. Многие платили полную стоимость и выходили раньше, например в Горьком. Стоимость за оставшиеся дни не возвращалась. Дополнительные экскурсии даже не предлагались.

А теперь по поводу Самары. Отчаявшись в круизе поближе познакомиться с Самарской областью и посетить Жигулёвский заповедник, Самарскую луку более подробно, буквально в прошлом году решилась на автобусный тур по самарской области, организованный московской компанией, .потому что местные экскурсоводы не понимают, зачем к ним едут туристы. Они выучили только программу на  час для теплоходных групп. Шаг вправо, шаг влево вызывают растерянность и недоумение. Московская турфирма нашла с трудом одного гида, который хоть что-то знает про окрестности. Единственно с чем повезло, так это «гид» по заповеднику, да и то потому что он егерь и тоже в единственном числе. А автобус нам достался такой, что все три дня мы дрожали от страха, что он развалится прямо в дороге, но нам сказали, что это лучше, что смогли найти в Самаре. Подозреваю, что и в Саратове такая же ситуацияъ. Так что вряд ли стоит чего-то нового ждать от Самары.

Вместе с тем, если бы круизные компании работали с местными турфирмами не по принципу «предложите нам что-то», а по принципу «наши туристы хотят увидеть то-то и то-то», то дело бы наверное сдвинулось. А тут уж дело за нами: подсказать, что мы хотим увидеть.

12.02.18, 20:59
Цитата: Микелле, 12.02.18, 19:08

Микеле

Чем  руководствуется  ВЪ, предлагая из года в год в Самаре обзорную+музей Художественный или музей Краеведческий и на десерт Бункер Сталина, в котором последние 70 лет ничего не меняется, непонятно. Музей Крсмонавтики и музей модерна видим только из окон автобуса. Организовать экскурсии-непосильная ноша(((

Руководствуется  ВЪ тем, что собрать деньги   за  включенные в обязательном порядке экскурсии в принудительном порядке очень удобно.  Деньги собраны, прибыль на этих экскурсиях ВЪ гарантировано получена в момент покупки туристами путевок, часто чуть ли не за год до самого круиза. А там, хоть трава не расти. Вы можете по сотому разу пойти на экскурсии, а можете не ходить , а организовать себе сами экскурсию за свои деньги. Как вариант предлагаются дополнительные экскурсии за дополнительную немалую плату.  

Все таки, нужно пробовать сочетать интересы компании ВЪ и интересы туристов. В существующей ситуации  большинству туристов просто навязываются дополнительные услуги. Интересно было бы провести опрос туристов( хоть по телефону из базы клиентов ВЪ менеджерам ВЪ) на тему: поехали бы вы на стандартные экскурсии  в круизах, если бы покупать их нужно было не одновременно с  путевкой, а в круизе . Думаю  90% респондентов скорее всего скажут, что не купили бы стандартный , избитый набор экскурсий.

Хотя вряд ли руководство ВЪ станет что-либо менять.

Кстати, про Самару. Когда  мы там были, плановый художественный  музей был закрыт и нас повезли на экскурсию на  новый жд вокзал. Замечательная экскурсия и самые лучшие впечатления.

12.02.18, 23:14
Цитата: Veto4ka, 12.02.18, 20:43

До 1992 года, то есть до эпохи рыночной экономики нельзя было взять круиз в одну сторону. Многие платили полную стоимость и выходили раньше, например в Горьком. Стоимость за оставшиеся дни не возвращалась. Дополнительные экскурсии даже не предлагались.

А теперь по поводу Самары. Отчаявшись в круизе поближе познакомиться с Самарской областью и посетить Жигулёвский заповедник, Самарскую луку более подробно, буквально в прошлом году решилась на автобусный тур по самарской области, организованный московской компанией, .потому что местные экскурсоводы не понимают, зачем к ним едут туристы. Они выучили только программу на  час для теплоходных групп. Шаг вправо, шаг влево вызывают растерянность и недоумение. Московская турфирма нашла с трудом одного гида, который хоть что-то знает про окрестности. Единственно с чем повезло, так это «гид» по заповеднику, да и то потому что он егерь и тоже в единственном числе. А автобус нам достался такой, что все три дня мы дрожали от страха, что он развалится прямо в дороге, но нам сказали, что это лучше, что смогли найти в Самаре. Подозреваю, что и в Саратове такая же ситуацияъ. Так что вряд ли стоит чего-то нового ждать от Самары.

Вместе с тем, если бы круизные компании работали с местными турфирмами не по принципу «предложите нам что-то», а по принципу «наши туристы хотят увидеть то-то и то-то», то дело бы наверное сдвинулось. А тут уж дело за нами: подсказать, что мы хотим увидеть.

До 1997 г., да и немного позже , путевки на т/х  выделялись основной массе туристов по профсоюзной линии со скидкой 50%.  Я в свой первый настоящий круиз в 1980 г. попала как комсомолка,   отличница,   "молодой гвардеец пятилетки" и просто красавица, совершенно бесплатно. Сами понимаете, при таких условиях на   экскурсиях не особо заморачивались. И отдыхали в основном по одному. Сейчас отдых семейный, и навязываемые  примерно с 2013 г. в обязательном порядке экскурсии не хило увеличивают стоимость отдыха, не принося никакой радости.

Про Самару даже и не знаю что сказать. Были в 2017 два раза, хорошие автобусы, грамотные экскурсоводы на обзорных экскурсиях, в музеях- молодые и очень старательные. В музеях Модерна и Космонавтики есть что посмотреть, экскурсоводы там свои,  маршрут обзорки пролегает мимо, но не водят туда туристов ВЪ и всё тут !

В Саратове другая проблема- постоянные пробки на дорогах , опоздания и спешка. Города толком не видишь(

Темы по круизам и экскурсиям появляются  на форуме регулярно. Результат- недовольным и несогласным направо и налево устанавливаются диагнозы профессорами -психотерапевтами, невропатологами , дефектологами из числа тех, кто  всем доволен и чужого мнения напрочь не приемлет.

13.02.18, 12:04
Цитата: Veto4ka, 12.02.18, 20:43

А теперь по поводу Самары. Отчаявшись в круизе поближе познакомиться с Самарской областью и посетить Жигулёвский заповедник, Самарскую луку более подробно, буквально в прошлом году решилась на автобусный тур по самарской области, организованный московской компанией, .потому что местные экскурсоводы не понимают, зачем к ним едут туристы. Они выучили только программу на  час для теплоходных групп. Шаг вправо, шаг влево вызывают растерянность и недоумение. Московская турфирма нашла с трудом одного гида, который хоть что-то знает про окрестности. Единственно с чем повезло, так это «гид» по заповеднику, да и то потому что он егерь и тоже в единственном числе. А автобус нам достался такой, что все три дня мы дрожали от страха, что он развалится прямо в дороге, но нам сказали, что это лучше, что смогли найти в Самаре. Подозреваю, что и в Саратове такая же ситуацияъ. Так что вряд ли стоит чего-то нового ждать от Самары.

Живу в Самаре  и даже теряюсь что ответить. Ну явно на вас просто заработала деньги та самая "московская компания".  

Экскурсии  найти без проблемы, те же Ширяево, Каменная чаша (Жигулевский заповедник), по городу кроме бункера, художественного музея и музея Модерна есть интересные варианты. (Дом со слонами, бункер Жукова и т.д.).

 

В Ширяево бываю раз в год (своим ходом на праздник вишневого пирога), постоянно вижу как водят экскурсии в штольни, на смотровую. Как-то на смотровой "случайно" подслушала :) одного экскурсовода (стояла наверху, когда подошла группа), узнала много нового и интересного.  

 

С автобусами просто удивили. Дети от школы постоянно ездили на разные экскурсии (я иногда присоединялась) хорошие комфортабельные чистые  автобусы.

13.02.18, 14:45
Цитата: Юлька, 13.02.18, 12:04

Живу в Самаре  и даже теряюсь что ответить. Ну явно на вас просто заработала деньги та самая "московская копания".  

Экскурсии  найти без проблемы, те же Ширяево, Каменная чаша (Жигулевский заповедник), по городу кроме бункера, художественного музея и музея Модерна есть интересные варианты. (Дом со слонами, бункер Жукова и т.д.).

 

В Ширяево бываю раз в год (своим ходом на праздник вишневого пирога), постоянно вижу как водят экскурсии в штольни, на смотровую. Как-то на смотровой "случайно" подслушала :) одного экскурсовода (стояла наверху, когда подошла группа), узнала много нового и интересного.  

 

С автобусами просто удивили. Дети от школы постоянно ездили на разные экскурсии (я иногда присоединялась) хорошие комфортабельные чистые  автобусы.

Я сама была в шоке, потому что Самара - это мой любимый волжский город из всех. Полностью согласна, что индивидуально найти можно любую экскурсию и хорошего экскурсовода. Но мой крик души как раз по поводу организованных туров. Как не захотела принимающая сторона (не уверена, но по-моему Самараинтур) сделать хороший тур для туристов, прибывающих по ж/д, так и не захочет расширить ассортимент предлагаемых экскурсий для теплоходов. Вот о чем речь. А в Ширяево - да! Экскурсоводы большие молодцы. И в музее все с любовью и душой сделано и экскурсии интересные. И в Винновке хоть и новый монастырь, тоже интересно и красивые виды с колокольни, но как туда попасть с теплоходов? Это могут устроить только самарские турфирмы, а устроят ли?

14.02.18, 14:22
Цитата: Veto4ka, 13.02.18, 14:45

И в Винновке хоть и новый монастырь, тоже интересно и красивые виды с колокольни, но как туда попасть с теплоходов?

2 минуты неспешным шагом от причала и вы в монастыре! Теплоходы в Винновке сейчас часто останавливаются.

Поделиться: Вконтакте FaceBook Instagram Одноклассники YouTube