Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Андрей, Елена, Павел Карповы о круизе «Москва — Нижний Новгород — Москва» на теплоходе «Сергей Кучкин» с 24 по 30 июня 2007 года10.07.07

Круиз на теплоходе "Сергей Кучкин".  С 24 по 30 июня. Москва – Н. Новгород – Москва.

Путешествуем на теплоходах уже не первый год. Раньше, в течении трех лет, пользовались услугами СК "ТурФлот".  Ходили на теплоходах "Башкортостан" и "Цезарь". Вкратце могу сказать только то, что кухня на теплоходах хорошая и вобщем-то все. В остальном, до туристов дела нет никому.

И поэтому решили сменить компанию. Остановились на "Водоходе" так как, облазив весь интернет, читали о компании и ее судах только положительные отзывы и решили удостовериться сами. Остановились на круизе Москва – Нижний – Москва, вообще-то хотелось до Питера, но время отпуска, есть время отпуска...

И так, мы на борту теплохода "Сергей Кучкин". Мы это я, Андрей, жена Лена и сын (8 лет) Павлик. Павлик который в прошлом году был со мной на "Цезаре" (588 проект), был поражен размерами судна, заявив: «я тут заблужусь», в последствии привык, но об этом позже.

Отправление. Традиционное мероприятие – запуск шариков. Я знал об этом из отзывов, но впечатлило! Люди в одном порыве отпускают ниточки и... полетели шарики – красиво!!! Обед. Все очень вкусно. И что бы не касаться питания, хочу сказать все очень  вкусно и ... много. Я например, не могу столько съесть, не говоря о Павлике. Особая благодарность поварам и официантке Наташе (наш стол ? 10) ресторан "Волга". Очень чуткий человек, практически всегда в хорошем настроении, что приятно.

Пообедав, пошли разбирать вещи, осмотревшись в каюте я немного расстроился не обнаружив холодильника, взял с собой не много пива, а ставить не куда (поставил к кондиционеру, нормально охлаждается). Но это не испортило первого. положительного впечатления.

Подошло время и мы пошли на приветственный концерт анимационной бригады теплохода. И с этого момента началось то, что мы не когда не видели на других теплоходах. Перед нами выступали ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ артисты. Клоун Гайкин и Денис вытащили скромную девушку (супругу) на участие в постановке сказки "Репка", не знал ,что со мной уже 11 лет живет талантище!!! Ее роль – внучка. Реплика – Я готова! (но как это было сказано!!!). Я падал со смеха, не над супругой конечно, это к тому, что бы она не обиделась читая.

Мне тоже "досталось", позже пригласили на сцену поучаствовать клоунаде. Об этом пишет пускай Лена, со стороны виднее. Ну а вечером мы все отжигали на дискоте DJ Игоря.

Теперь о Павлике, первый день он шнырял за нами как хвост, как выше сказал, боялся заблудиться. Но на второй день ребенок растворился в коридорах теплохода. Это благодаря стараниям Ольги, присутствие  детей на теплоходе особо не ощущалось. То есть они не носились с диким гиканьем и улюлюканьем по палубам. Уже сходя с теплохода, Павлик чуть не расплакался, прощаясь с ней. Громадное спасибо Оле за их счастливое детство!!!

Так вот, вернемся к круизу. На следующий день у нас был Мышкин – чудесный городок. Мы с Леной влюблены в этот город, с его небольшой наивностью и гостеприимностью. Мы уже там во второй раз с женой и во второй раз нам попадается гид который снова и снова заставляет полюбить свой город. Они с такой теплотой и даже юмором рассказывают! Удивила мельница, с оживающими мышами, чуть Кондратий не обнял. И еще на месте Мышкинцев я бы поменял приветствие на причале, но взрослым, кто первый раз и  детям нравиться. Значит, так тому и быть.

На следующий день у нас были Кострома и Плес. Особенно нам понравился Плес с просто обвораживающими видами на Волгу. Тысячу раз прав Левитан, что выбрал это место. Павлик бегал с широко раскрытыми глазами. Сейчас и дома Плес вспоминает.

Далее началось самое интересное, это посещение Дивеевского монастыря. Мы правда долго размышляли, ехать или не ехать. Экскурсия занимала практически 12 часов: семь часов переезды на автобусах. После продолжительных прений приняли решение – ехать!!! Павлика хотели оставить на попечении Ольги, но он героически согласился ехать с нами. Он – парень крепкий, в прошлом году прошел семь верст по Валааму, что для ребенка не мало. Вспомнив Валаамский подвиг, мы взяли его. Перезд оказался на удивление легкий, сыграло скорее всего то, что автобусы были комфортные. Экскурсовод тоже была очень хорошая женщина, практически весь переезд от Городца до Дивеево и от Дивеево до Нижнего Новгорода она практически не молчала.

Далее о грустном. Ярославль. Борисоглебск. Как мы, то есть наша группа, кто находился в нашем автобусе, назвали эти места потерянными городами. Во всем виноват экскурсовод, дедушка лет семидесяти (ни чего личного, я уважаю старость) и водитель. Все началось с посадки в автобус на причале в Ярославле. Проехав полгорода мы узнали, что в автобусе есть экскурсовод и зовут его Бронеслав Петрович!!! Бойтесь его будущие туристы, и если он с Вами в автобусе – БЕГИТЕ!!! Вобщем проехав половину города а Б.Л., как в одном известном фильме сказано – "Молчит проклятый!!". Ярославль мы потеряли, как и остальные достопримечательности которые должны увидеть в этот день. Кроме кремля в Ростове Великом так как про кремль рассказывал местный гид. Мы даже ее слезно умоляли поехать с нами до Углича. Но это так, для смеха. Далее Углич и Москва.

Круиз подошел к концу. Теперь хочу сказать о небольших огрехах

1. У нас в каюте ? 176 не закрывалась на собачку дверь гальюна. Сказали т/х старый уже не сделаешь ни чего.

2. В первый день был слабый напор горячий воды, но к чести персонала теплохода, этот недуг очень быстро устранили, возникла другая проблема, крана горячей воды невозможно прикоснуться, просто огонь. Объяснили тоже старостью оборудования туалета, краны не менялись со дня постройки судна.

А в остальном Все прекрасно, эти семь дней стали лучшим отдыхом для нашей семьи. Огромное спасибо Капитану, экипажу корабля, анимационной бригаде, работникам ресторанов и баров, вообще всем тем, кто сделал наш отдых незабываемым!

С уважением,  Андрей, Елена, Павел  Карповы. Каюта 176

ВОДОХОД!!! МЫ С ВАМИ НЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!