Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазинКлуб туристов «ВодоходЪ»

Иван о круизе «Москва — Санкт-Петербург — Москва» на теплоходе «Михаил Калинин» с 28 мая по 7 июня 2007 года05.08.07

Предисловие:

Приветствую ещё раз всех любителей, а также фанатов речных путешествий. Хочу со всеми поделиться, какой я классный и крутой отдых провел на борту теплохода: «Михаил Калинин». Также хочу сказать, что саму компанию ВодоходЪ знаю с 2005 года, когда она только открыла своё имя теплоходом «Сергей Кучкин» рейсом с 28 мая по 7 июня по маршруту «Москва – Питер – Москва» 11 дней. Тогда на этот рейс собралось немного-немало народу в 150 чел. Все были от этого рейса в восторге, даже я  )))

Также хочу сказать: от компаний ВодоходЪ у меня этот рейс уже 4. До этого я катался 2 раза на теплоходе «Сергей Кучкин», «Ленин» – 1 раз, «Михаил Калинин» – 1 раз. Также я катался на теплоходах «Кронштадт», «Бородино», «Паллада» – это конечно не от компаний ВодоходЪ, но всё же что-то – согласитесь? Сейчас как вы уже видите, компания ВодоходЪ большая речная компания: круизы у неё уже не только по России, но также по зарубежью, каждый год появляется от них то новый теплоход, то новый тур – что в принципе очень приятно. Ещё хочется сказать, что на теплоходе «Михаил Калинин» я ехал в 1 раз и + на нем: завтрак – шведский стол, к обеду и ужину – бокал сока или вина, но на ужин вино как оказалось чуть позже можно заменить рюмочкой водки. И так начну: 1 день путешествия-рая на плаву  ))

1 день:

Отправление теплохода в рейс в 14-30. Прибываю я со своими предками на речной вокзал в районе 10:00 утра. Посадка началась где-то уже в 11:30 утра. Скажу сразу, что была чуть позже небольшая проблема с путёвкой, о которой я здесь даже не хочу говорить и вспоминать. На борту нас при входе уже встречают хлебом с солью, но почему-то не с водкой, как было в 1 раз на «Ленине» – то ли пожалели, то ли не захотели, не знаю. Ну да ладно и это приятно  ))) Также при входе играл баянист, а также аниматоры встречали взрослых и детей улыбками – детям они также давали шарики. Пройдя регистрацию и уладив проблему с проживанием, мы получили ключи от каюты 450 – люкс на шлюпочной палубе. Впечатления от каюты хорошее: она 2-х комнатная, в 1 комнате: диван раскладной, набор посуды, телевизор, журнальный столик – его, кстати, можно передвигать, поскольку он на колёсиках, во 2-й комнате: двуспальная кровать, 2 обзорных окна, 2 кондиционера – то же самое было и в 1 комнате. Также в 2-х комнатах было по радиоточке. Не знаю как в полулюксе, но в люксе нам дали на 3 чел по паре белых тапочек – что было очень приятно   ))) Также в 1 комнате был телефон – оттуда увы можно было позвонить только: в ресторан, бары, администраторскую, соседний люкс.

И так, наступило 14:30 дня, и все собрались по старой доброй традиций на шлюпочною палубу и запустили в небо шарики. Теплоход отходит от 5 причала не спеша – как будто он и не отходил уже за кормой оказался всеми любимый северный речной вокзал, Костя –аниматор – настраивает всех на отличное настроение и идеальное путешествие на этом теплоходе. После этого всем представляют капитана теплохода: Поплавского Михаила Болеславича, пассажирского помощника: Кормишеву Иннэсу Валентиновну, 1-го помощник капитана: Рыжова Сергея Владимировича, медика: Рыжову Елену Викторовну, директора ресторана: Чернова Александра Анатольевича, аниматоров: Константина и Татьяну – как они говорили, вместе мы «чупа и чупс», баяниста: Равиля. После представления всего экипажа всем раздают шампанское и капитан чокается со всеми бокалом шампанского. Также представили еще экскурсовода: увы имя не запомнил. Потом всех приглашают на обед: как всегда официантки с тобой здороваются, как переступишь порог ресторана – что, я думаю, для всех приятно было  )))

Потом был ужин. После ужина лекция о процессе шлюзования. Потом была еще дискотека: проводилась она всегда на шлюпочной палубе за баром «Нева». В баре «Нева» пели  музыканты Георгий и Олег – о которых я расскажу вам чуть позже. Так что 1 день закончился под дискотеку dj – Антона, а также посиделками в баре «Нева» и танцами на дискотеке.

2 день рая на плаву – прибытие в Углич

Не знаю, кто как я на экскурсию не пошел поскольку я уже в этом Угличе 4 раза был. Хотел зайти в интернет-клуб «Матрица» – увы не получилось: то ли закрыт, то ли обанкротился – не знаю. В итоге поскольку в музее водки был, а желания опять туда зайти почему-то не возникло, то пришлось возвращаться обратно на борт, перед этим купив бутылку воды и шапку для друга из Америки. Кстати, я забыл упомянуть 2 вещи: 1) будили нас всегда приятно музыкой но никак на «Кучкине» или «Ленине», начинающей с пения птиц, а какой-то другой; 2) также на теплоходе «Михаил Калинин»: зарядку, а также восточные танцы вела просто очаровательный инструктор Ольга, на зарядку я увы не мог ходить поскольку с дискотеки я фактический всегда уходил в 03:00 утра, а в 08:00 утра надо было уже вставать, но завтрак шёл с 08:00 утра до 10:00 утра, так что вставал я всегда в 09:00 утра. Могу сказать, что на теплоходе в основном был старческий контингент – так что на дискотеке было не всегда много народу. Также спортинструктор: Ольга вела восточные танцы не только для взрослых, а также для детей. Я несколько раз ходил и просто смотрел, как танцуют и взрослые и дети – скажу на полном серьёзе глаз было не отвести    ))) Так что 2 ой день окончился также как и 1.

3 день рая на плаву – прибытие в Горицы

Прибываем в Горицы и сразу же едем в автобусах в Кирилло-Белозерский монастырь. Походив по Кирилло-Белозерскому монастырю и послушав экскурсовода, а также поднявшись на 2 этаж монастыря и осмотрев там всё, что только было можно, делаю выводы, что монастырь не изменился. Хотя может чем-то изменился но я не заметил? Вход в него кстати очень красивый. Так что довольный и немного усталый купив банку и бутылку воды иду на теплоход. Дискотека с dj Антоном, как всегда класс. И немного попив коктейля заканчиваем 3 день путешествия.

4 день: рая на плаву – день на борту

В этот день никуда не причаливали, а шли полным ходом на Валаам. Также в этот день пираты захватили корабль, и мы искали клад. Потом ещё были какие-то конкурсы – поскольку программы не сохранил – то всё не припомню. В 21:30 начиналась дискотека (детская,) на неё я ходил тоже, но не только чтоб карточку шанс получить, но и просто, чтоб можно было с кем потусить. Так что за все эти 11 дней я выкладывался на полную. Дискотека с dj  Антоном всегда была классная, также на дискотеке был аниматор Константин, который подбадривал народ. Кажется в этот же день у кого-то был день рожденья – так что на дискотеке он неплохой стол сделал с соком, водочкой, пивом, закуской. Дай бог ему удачи, счастья, здоровья и долгих лет жизни   )))    Так что танцевали мы на его дне рожденья – будь здоров   )))   Увы имя не помню. Так что мы разошлись по каютам. Так закончился 4 день.

5 день рая на плаву – прибытие на остров Валаам

Прибыли на остров Валаам и разбились по группам. Поскольку на Валааме тоже не в первой, то пошёл на экскурсию. Всего из рассказа не упомнишь. Показали нам кельи, там где живут монахи. Сам остров. Он кстати очень красиво смотрится, особенно если подняться на гору. Моим предкам только не понравилось, что на Валааме, можно сказать, было полное столпотворение, поскольку кроме нас стояло ещё 3 теплохода. Помню, когда я туда ездил со своими на теплоходе «Кронштадт»: никого не было кроме нашего теплохода, тихо, осматривай что хочешь, и стояли мы там с 08:00 утра до 21:00. Вот это было счастье – но такое счастье было в районе конца августа из Питера теплоход шёл. Так что моим предкам там не очень понравилось. Ну мне ещё как-то понравилось.

Отойдя от Валаама где-то через 1–2 часа соревнуемся с «Виссарионом Белинским» кто кого обгонит, а можно и сказать какой теплоход сильнее. Сначала шли одинаково, в итоге выжав из «Калинина» и я думаю «Белинского» тоже всё, что можно, наш теплоход выходит вперёд – в этот момент у нас шла дискотека – Костя аниматор закричал вслед: «Прощай, «Белинский», – что было несомненно круто. Так что натанцевавшись, пошёл спать.

6 день рая на плаву – прибытие в Питер

Прибываем 08:00 утра в Питер и сразу едем на автобусах на экскурсию. В итоге поехали в автобусах на экскурсионную программу. Кто-то взял ещё дополнительную экскурсию под названием: «Прогулка по рекам и каналам», но минус этой экскурсий в том: что после неё ты возвращаешься на теплоход своим ходом. В итоге: побыв на экскурсионной программе до 13:00 дня примерно, поехали к нашим знакомым, и побыв у них до 17:00 возвращаемся на теплоход. Я конечно могу ошибаться, но мне кажется в этот день была развлекательная программа под названием «Водка-блин шоу» – по моему мнению: эта самая улётная развлекаловка, которую проводит компания ВодоходЪ на своих теплоходах. Были блины с водкой, а также детям предлагался сок. Много, кто пел частушки даже я   )))   Девушки из нижнего ресторана «Волга» были одеты в старые русские красивые одежды, был ещё конкурс «Кто сильнее». Потом был конкурс такой: на столе стояли как вы думаете что? В жизни не догадаетесь  )))  Ладно открою секрет:2 бутылки водки. в общем: 2 команды, в каждой по 5 человек.1 чел: бежал открывал бутылку водки,2 чел: разумеется наливал, 3 чел: выпивал рюмочку, 4чел: закусывал, 5 чел – закрывал бутылочку с водкой и так продолжалось до тех пор пока какая-нибудь из команд бутылку водки не выпьет, а в общем задача проста: какая из команд быстрее осушит до конца бутылку водки. А в своей команде у меня был 3 номер: так что раза 3-4 я сбегал после чего сказал: ребят пора меняться ну мы конечно сменились, всю бутылку водки не выпили, зато повеселились на славу.))) Ещё очаровательная девушка Ольга – спортинструктор – показывала русский танец. И так после ужина я сходил на детскую дискотеку плавно перетекающую во взрослую. Также отлично потанцевав, и взяв бокал шампанского и вишнёвого сока, после чего ещё немного позажигав на дискотеке, пошёл спать. Так закончился 6 день нашего путешествия.

7 день рая на плаву – прибытие в Свирьстрой

Прибываем в Свирьстрой и народ разбредается кто куда: кто за сувенирами, кто в автобус, но это продолжалось недолго и все сели в автобусы на экскурсию в Свято-Троицкий Александра Свирского монастырь. Ехали мы до него около 1 часа 30 минут, в итоге, приехав и высадившись из автобуса, иду осматривать монастырь. Поскольку стояла можно сказать жуткая жара, то экскурсовода слушать долго не мог увы   (((   В итоге: пошёл осматривать окрестности монастыря сам. Видел кур в клетке. Также очень красива небольшая церквушка. Сама площадь монастыря большая. На обратном пути набрал святой воды и не с того и ни с сего меня потянуло зайти в кафе «Паломник». Отобедав в кафе борщом и порцией пельменей буквально вылетаю из кафе к автобусам, которые должны вот-вот отправиться. Сначала сел не в тот автобус, потом сел в свой, который ещё не ушёл. И тут я вспомнил, что забыл бутылку со святой водой. Сойти с автобуса уже было поздно. Так что потом долго себя за это корил нехорошими словами. взойдя на борт немного забыл об этом происшествии, но в мыслях иногда вспоминалось.

Программа развлекательная была каждый день насыщенная.в итоге отплыв из Свирьстроя в более-менее нормальном настроений пошёл ужинать. Через 2 часа пошёл тусить на детскую дискотеку, как я уже писал, плавно переходящую во взрослую. Пошёл танцевать. Натанцевавшись пошёл спать в самом отличном настроений. Так закончился средне-прекрасный 7 день.

8 день рая на плаву – прибытие в Кижи

И вот, наконец, мы с вами добрались и до Кижей.  Прибыли в Кижи, идём по дорожке, которая приводит нас к музею-заповеднику. Разделяемся по группам и нас ведут на экскурсию. Всё тоже самое что и 2 года назад: избушка-сауна, дом, в котором жили люди очень старого века и чем они пользовались в этом доме, колокольня, в которой всегда перед уходом группы c экскурсий звонарь играет колокольный звон. Также в этот солнечный день, как и все остальные дни проходил на теплоходе «Михаил Калинин»: всемирно известный день Нептуна. Я долго думал, кто же будет Нептуном а также кто будет его играть? В итоге, как и в прошлом рейсе 2005 года на «Кучкине» у аниматоров Константина и Татьяны возникла идея, чтоб Нептуна играл я, ну я конечно вздохнул, но отказываться не стал. Также на дне Нептуна были пираты и русалки, а также кикимора. Пиратами были: соседи из каюты люкс + ещё как я понял их знакомые с другой каюты, русалками были их жёны, а также спортинструктор Ольга   )))  Также был Дед Мороз, которого играл музыкант из бара «Нева» Георгий. Сначала русалки показали свой танец, потом вышли пираты, потом после меня вышел дед Мороз – до моего выхода. После деда мороза вышел я под песню группы «Queen» – «We will rock you» – это тоже было круто, а также я обрызгал фактически всех туристов немного водой из надутого небольшого бассейна, от меня – Нептуна – все были в восторге. Потом была детская дискотека всё также плавно перетекающая во взрослую. Потанцевав отлично на дискотеке от dj Антона иду спать с заработанными 5 карточками «Шансов» за то, что я не побоялся искупаться в бассейне. Так радостно закончился для детей и взрослых 8 день нашего путешествия.

9 день рая на плаву – прибытие в Хвойный Бор – зелёная стоянка

Как это не печально, мы с вами подбираемся уже потихоньку к концу нашего путешествия   ((((  Прибыли на зелёную стоянку в Хвойный Бор. Аниматор Константин, а также Татьяна и спортинструктор Ольга пошли искать место для детей, чтоб поиграть, как я понял в футбол и ещё, по-моему, в баскетбол, но поскольку стоянка сама не очень большая, они пошли вверх в гору и там, по-моему, тоже ничего не нашли. В итоге, отведав шашлыка из свинины, также взяв стаканчик вина начал уплетать с большим удовольствием шашлычок.   )))   В принципе компания ВодоходЪ сделала шашлыки и зелёную стоянку очень культурно, я считаю. Столиков, стульев, некоторым места не хватило, поэтому они переместились в другое место, как позволяла стоянка. Простояли мы на этой стоянке, если я помню, часа 3. Также в завершении стоянки баянист Равиль сыграл неплохие русские песни: некоторые даже пели частушки, пели и танцевали. И на этом неплохо проведённом солнечном дне и хорошей погоде закончился 9 день рая на плаву – на зелёной стоянке в хвойном бору.   )))

Итак, последняя стоянка перед Москвой  ((((  10 день рая на плаву – прибытие в Мышкин

Прибываем в Мышкин и как всегда на причале нас встречают своим представлением всё те же мышки той же своей песней, которой, впрочем, они встречают и все остальные теплоходы. На экскурсию не пошёл, поскольку в Мышкине особо смотреть нечего, а на экскурсии тоже не в 1 раз, то решил просто пройтись по магазинам. Как оказалось на весь городок Мышкин – 3 магазина продуктовых и 3 магазина, где можно оплатить телефон, а также купить видео и аудио технику. Также на причале продавали сувениры в виде мышек и копчёную рыбу. Положив деньги на свой мобильный телефон, а также купив бутылку пепси и пакет чипсов, иду на теплоход и уплетаю всё это с большим удовольствием пока народ доходит до теплохода на отправку в Москву. Сами продукты в Мышкине я посмотрел дешёвые относительно, а также техника, но это и понятно, поскольку это последняя стоянка перед Москвой. И уже плавно под музыку, которая была с причала Мышкина, отплываем в Москву я бы сказал с грустными лицами – хотя я может ошибаюсь, у кого-то оно было весёлое?

Теперь о самом главном последнем дне – вечере на теплоходе «Михаил Калинин»

1: О лотерее: вели лотерею наши аниматоры, которые нас развлекали все эти 11 дней: Константин и Татьяна, также присутствовала Инесса – пассажирский помощник – и ещё 2 администратора. Пересчитать все 68 бочонков и начать лотерею выпала честь мне, пересчитав все бочонки, которых было 68 – по моему их перемешали в мешке и лотерея началась. Если не ошибаюсь в лотерее участвовало 35 кают. Среди призов разыгрывался также главный приз – круиз на 3 дня на последний рейс теплохода «Михаил Калинин» в сентябре на 1 лицо – хотя в 2005 году такая путёвка разыгрывалась на «Кучкине» аж на 2 лица, но ничего и 1 я думаю приятно поплавать на теплоходе будет.  ))) Теперь о других призах которые разыгрывались: кепочки, красные майки, ручки, зажигалки – все эти призы были с фирменной символикой компаний ВодоходЪ. Также я бы сказал отличным призом была от компаний ВодоходЪ красная майка на лицевой её стороне была небольшая эмблема компаний ВодоходЪ, зато со стороны спины была уже большая эмблема Водохода и под ней было написано приятно: круизы и путешествия))) Так что это был очень отличный приз, поскольку в этой футболке ходили как аниматоры, так и ди-джей Андрей, а также спортинструктор Ольга. В итоге: главный приз – путёвку на 3 дня в сентябре месяце на теплоходе «Михаил Калинин» выиграл мальчик на вид примерно лет 12-14, которого звали Паша, но как я понимаю ребёнка одного на борт не пустят да и родители не отпустят – так что я думаю с ним кто-то из взрослых поедет за компанию. Если честно у меня с ним фактический было одинаково шансов, а также вытягиваний бочонков, но поверьте мне на слово даже если бы у меня выпал номер 13 который принёс паше путёвку, то я бы всё равно не мог поехать, поскольку у меня работа, а если бы я даже выиграл то отдал бы её моей самой красивой девушке, с которой я познакомился на открытий навигаций 2007 года на теплоходе «Ленин»: Екатерине, думаю она бы была счастлива, жаль конечно что этого не случилось, но она на нём и так едет с 14 по 16 сентября по тому же маршруту, что был и на теплоходе «Ленин»: Москва – Углич- – Москва. Наверное Екатерине захотелось ощутить мой дух на этом теплоходе и как мне харошо там было – что ж пожелаем ей удачного рейса и будем надеяться, что ей удастся получить те же ощущения, которые я получил от этого теплохода.))) Также майку Водохода выиграл мальчик Паша и ещё наши соседи из люкса 451. Так закончилась Водоходо-призовая лотерея. Также после лотерей я снялся с самыми обаятельными и привлекательными на мой взгляд людьми на этом теплоходе: пассажирским помощником Инессой, аниматором Татьяной, и ещё с администратором Дарьей – в общем это фото я считаю достойно самого 1 места на сайте компаний ВодоходЪ – вы его все увидите ниже.

Теперь о гала-концерте: как дети так и взрослые показывали восточный танец, также парень, как видно не в 1-ый раз плывёт от Водохода, как и я прочитал неплохое стихотворение как на русском так и на германском языке. Также мужчина спел неплохо песню «Вот новый поворот» – чисто с мужским характером спел – молодец, хвалю, также ему была предоставлена большая честь: вытаскивать все 68 бочонков из мешка, которые я считал. Ещё девочка Вика и мальчик Андрей сделали неплохую сценку про яблоко, которое мол он не мыл, а потом как стало известно он с него почистил кожу. Также девочка Настя лет 10-12 примерно показала какие танцевальные движения она умеет делать. Я исполнял песню самую, наверное, известную всем путешественникам и теплоходам: «А по волге вверх теплоход, а по волге вниз теплоход», но поскольку её не так легко спеть, то я её запорол уже чуть ли не с 1 куплета – было конечно мне стыдно, но как сказал аниматор Костя, я показал класс. Фактический все туристы а также дети, включая аниматоров: Татьяну и Константина, а также спортинструктора Ольгу были одеты очень нарядно, я тем более.  ))) Костя, кстати, один раз прикольнул меня в лотерее: сказал номер 13 у Ивана – сначала ему все поверили, зааплодировали мне и ему незнамо как, но потом костя сказал: «Извини, Иван, номер 64 что ли, но зато кайф ты почувствовал» )))  Также в конце очень приятные ребята из Литвы исполнили песню «Левчаночка» – песня была о девушках – спели они её очень душевно. Также в конце всей лотерей и концерта мы спели песню «Завершая путь»: ещё в ней были слова «Пусть плывёт вперёд наш любимый теплоход…» и ещё в песне этой был куплет: «ВодоходЪ круиз предложит и круиз тебе поможет…» – это безусловно так.   )))    Спели мы её как с ребятами из Литвы, так и со всеми фактически, кто был на дискотеке. Также забыл упомянуть что в 1-ый день мы плясали, хотя когда вышли даже не знали, что за мелодия будет – как аниматор Костя сказал: вот так: весёлая пляска у нас тут идёт на верхней палубе.)))) Также Паша и ещё мальчик Елисей показали класс игры на деревянных ложках. Таким образом окончился гала-концерт, а также водоходовская призовая лотерея. В конце гала-концерта аниматор Костя прям кинул шарики детям – кто успел, тот поймал шарик.))))   Конференц-зал как на лотерею так и на гала-концерт был заполнен по полной. После всего этого мы отдохнули и пошли на капитанский ужин с шампанским (последний ужин). Вдруг в ресторан Ладога входят: капитан, Инесса и директор ресторана Чернов Александр Анатольевич – все их приветствуют аплодисментами. Капитан говорит: «Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Вот к сожалению и подходит последний вечер, приближается Москва, скоро вы все разъедитесь по своим домам. Мы с вами совершили увлекательное путешествие по северо-западу нашей России, это пожалуй самое прекрасное путешествие из всех предлагаемых компанией ВодоходЪ. Мы совершили путь более 3500 тыс. км. Все когда-либо, кто-либо отдыхающие на теплоходе: я вам точно говорю, всегда опять возвращаются. Поэтому я не прощаюсь с вами, я говорю вам до свидания. Но, я думаю и надеюсь, что мы ещё раз встретимся с вами на борту теплохода «Михаил Калинин». Я хочу поднять этот бокал за благополучное окончание путешествия и за то, чтоб мы ещё раз увиделись на борту теплохода!» Потом капитан чокается со всеми бокалом шампанского.  После такого на мой взгляд отличного ужина с шампанским передыхаем и идём тусить на вечеринку и последнею дискотеку dj Антона. Танцуем отлично не только  под попсу. Разошлись мы все в районе 03:00–04:00 утра. Также фактически во всех шлюзах позади нас шёл ещё 1 теплоход под названием «Федор Достоевский», но что интересно, «Достоевский» шёл абсолютно пустым, нигде не было света – как будто теплоход захватили пираты или призраки.)))) Но в разгар нашей на Калинине дискотеки всё-таки около 10 сотрудников теплохода «Федор Достоевский» выбежало на нос шлюпочной палубы и начали так лихо танцевать, что мне к ним даже захотелось – теплоход у них более комфортабельный всё-таки как никак 301 проекта.))) Народ кричит с нашего теплохода давай к нам, с «Достоевского» тоже – так что было круто, спасибо сотрудникам с «Достоевского» за поддержку на дискотеке.

Также хочу выразить благодарность за дискотеку следующим людям: dj Андрею за просто улётные композиций на супер-последней зажигательной дискотеке и за душевно тёплую атмосферу, аниматору Константину – за поддержку на всех конкурсах, а также в особенности на Водке-блин шоу и также последней дискотеке; туристам: Маше, Юле, девушке которая угостила нас мороженым с Константином на пару, Ольге, ребятам из Литвы также спасибо за всё. В общем последнею дискотеку на «Калинине» я буду помнить всю жизнь.

11 день: прибытие в Москву – уже фактический не рай на плаву.((((

В последний день особо ничего не было. Кто-то заказывал дополнительные фотографии у фотографа, который как я понял вроде был штурманом. Также нам показали dvd-фильм с нашим круизом за все 11 дней. Жаль конечно что человек-фотограф не заснял как я купался в бассейне на дне Нептуна, но что поделать, увы у человека вахта. В принципе dvd-фильм отличного качества, с музыкальными подборками, а также с хорошим качеством показа. Кто-то смеялся над собой в этом фильме, а кто-то и грустил и понимал про себя, что может для него этот рейс в последний раз, и что может это никогда больше не повториться, а если и повториться, то не скоро – думаю, были такие люди, кто понимал это. Также в этом круизе я с 4 знакомыми встретился, с которыми я плавал на теплоходе «Сергей Кучкин» в мае 2005 года. Итак в 15:00 дня мы плавно причаливаем к теплоходу «Феликс Дзержинский».

Уже с грустными лицами уходим с борта теплохода «Михаил Калинин. Также я душевно прощаюсь с пассажирским помощником Инессой, а также с воспитателем Натальей и аниматором Татьяной. При выходе что приятно меня встречает девушка Екатерина, с которой мы познакомились на теплоходе «Ленин», который открыл навигацию 2007 года. В итоге даже не попрощавшись со всеми туристами, о которых я забыл, иду с Екатериной гулять по набережной речного вокзала. Извините туристы с «Калинкина», что я с вами не попрощался со всеми при выходе мне ужасно стыдно.((( Надеюсь, мы с вами ещё не раз увидимся в рейсах от компаний ВодоходЪ, удачи вам. Также у некоторых туристов я взял электронные адреса. А также у меня есть электронный адрес аниматора Константина и dj Андрея, кому надо, могу дать. Так мы прибыли в Москву.(((

Теперь обо всём по немного, а также плюсы и минусы этого рейса

О ресторанах: начну пожалуй с «Ладоги». Там нас обслуживала официантка,  которую звали Марина. Она всегда старалась принести нам блюда с едой как 1 туристам, зашедшим в ресторан. В основном у неё это получалось фактически всегда и приносила она, наверное, нам быстро так не только что потому что мы были в люксе, но я думаю ещё из за чего-то.))) Так что в конце мы ей написали благодарность в книге отзывов и предложений.  Теперь о ресторане волга на главной палубе: там все туристы только завтракали. Как я могу понять те туристы, кто был на главной палубе, а также некоторые туристы, кто был на средней палубе, там кроме завтрака имели обед и ужин. Обслуживали нас в ресторане «Волга» красивые официантки: Юля, Мария, Ирина – извините имена всех официанток ресторана «Волга» не вспомнишь. Также особенно хорошо меня обслуживала официантка Юля, ну и все остальные официантки меня старались обслужить оптимально не хуже Юли.)))) Так что девушки из ресторана «Волга» – вы супер. Спасибо тебе: Юля, а также всем остальным официанткам за прекрасное обслуживание от меня.

Теперь немного о барах: их на теплоходе «Михаил Калинин» 3: «Свирь», «Панорама», «Нева».  Начну, пожалуй, с бара «Свирь» на средней палубе. Обслуживали нас там бармены, которых звали Андрей и Александр. Всегда были приятны во всех отношениях. Одеты с иголочки, как и все остальные бармены. Также бармен Александр показал нам класс, как он умеет жонглировать бутылками с водкой и не только – это мы узнали на коктейль-шоу, на котором нужно было угадать, из каких ассортиментов сделан коктейль. Спасибо вам ребята за отличное обслуживание от меня.  Теперь о баре «Панорама».  Обслуживали нас там бармены Наталья и Елена, которые всегда выглядели отлично. Бар как и все остальные бары просто блистал чистотой. Найти с девушками-барменами контакт было всегда легко. Как только входишь в бар: «добрый день, что желаете?» Я часто туда захаживал, поскольку наш люкс 450 находился прямо рядом с баром. В баре «Свирь» я был, только когда шла лотерея на шансы. Спасибо также бармену Елене за прекрасную улыбку и также отличное обслуживание. Наталья, вам тоже спасибо за отличное обслуживание от меня и улыбку, которую вы мне также дарили каждый день вместе с Еленой.)))  Ну и наконец бар «Нева». Сам бар в отличий ото всех остальных баров сделан очень оригинально: ковролин постелен с разными цветами. Также вместо столиков, которые есть только на «Кучкине», на «Калинине» есть столики около окна, если кто-то хочет наблюдать что мы проходим. Также в этом баре обслуживали нас бармены Сергей и Алина. Каждый вечер именно в этом баре они создавали нам отличное настроение, поскольку ещё там пели музыканты Георгий и Олег. Также Сергей иногда бывал в костюме, всегда был всем рад услужить, улыбчивый, отзывчивый. Алина – приятная во всех отношениях девушка: её улыбка и лучезарные глаза,)))) – заряжали меня хорошим настроением на целый день. Также Алину очень любили дети, поскольку она всегда находила с ними общий язык. Также в этом баре был конкурс на роспись матрёшек. А последний вечер в этом баре был просто класс.

Развлекательные программы + аниматоры: всё отлично, в том числе гала-концерт. Развлекательные программы были всегда интересные, кто не согласен пусть напишет комментарий внизу. Аниматоры Татьяна и Константин вы отлично постарались сделать мой отдых классным и вам это удалось, я вас помню и буду вспоминать каждый день.))))

Детская комната: там детей всегда ждала воспитатель, которую звали Наталья. С детьми она проводила как конкурсы, также и рисование. Я там особо не появлялся поскольку там не мой возраст: от 8 лет до 14. Также Наталья отлично озвучила кикимору в день Нептуна, когда за ней дети выстроились паровозиком. Спасибо также Наталье за всё от меня.)))

О детях: не знаю как нервов хватало у Натальи не утопится в Волге. Когда я иногда заходил в детскую комнату, там иногда стоял такой шум, что мне хотелось оттуда уйти. Но если честно дети не очень были навязчивыми. На детской дискотеке в основном я был поклонником девчонок чем мальчишек. Поскольку девчонки любили больше, чтоб я кого-то взял на руки, в особенности таким любителем была девочка Настя, которая показывала свой танцкласс на гала-концерте, а также которой я кепку Водохода отдал. Но поверьте, я считаю это нормальным поведением ребёнка, если он хочет, значит так надо. Хотя я иногда говорил, что я устал и мне нужен передох, и что я тебя возьму заново чуть позже, и ребёнок на это нормально реагировал.)))

Ди-джейство: ди-джея Андрея можно оценить только на 5 с 5+++++. Композиции были под настроение. А также последний вечер он превратил нам своими композициями просто в супер вечер и зажигательную дискотеку. Спасибо тебе огромное.

Баянист Равиль: неплохой человек. Знает, как найти подход к каждому туристу. На его программах не был, как-то не было особого желания. В основном он проводил свои программы в баре «Панорама». также Равиль отлично подыграл ребятам из Литвы в песне «Левчаночка». Пожелаю я Равелю удачи в его деле и дальнейших успехов и процветания.

Музыканты: Георгий и Олег – отличные ребята, знают как под стать народу в музыке и стараются найти что-то оптимальное не только для тебя, но и для всех. Не очень много раз на их вечерах, был, но песни они по правде поют очень хорошие. Спели даже мою любимую песню «Городские встречи» и даже дали мне её немного спеть.))) Также музыкант Георгий неплохо выступил в русском наряде и спел песню на Водке-блин шоу: «Ты ж меня пидманула».))) Также спасибо тебе Георгий за выступление на дне Нептуна в роли Деда Мороза. Кажется из всех слушателей особо, кто их песни любил была девушка, которую звали Мария, но я тоже их песни люблю хоть был и не часто. Желаю вам, ребята, удачной дальнейшей карьеры и успехов во всём.

Теперь о плюсах этого рейса:

Завтрак «шведский стол»: на котором был: сок, нарезка-сыр, колбаса, какао, чай и всё это можно было брать в неограниченном количестве. Также были йогурты и мюсли, и фрукты.

Также каюта люкс просто супер, вы можете посмотреть фотки как на сайте Водохода, также и мои.

Персонал теплохода отличный, это в особенности Инесса, а также администратор Дарья.

Обслуживание в барах и ресторанах просто класс, особо блюд долго я не ждал.

Хочу выразить огромную благодарность и  огромное сердечное спасибо следующим людям: Инессе – за то, что всё проходило отлично, капитану – за прекрасное судовождение, администратора Дарью – за прекрасный подход к туристам, рассказчика по маршруту, директора фирмы ВодоходЪ: Трофимова, сотрудников как в офисе на Маяковской, так и на речном вокзале. Устали уже, наверное, читать все подробности – заканчиваю.

Считаю, что рейс на теплоходе «Михаил Калинин» удался!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!  Никакой качки не было. За весь рейс был дождь кажется только на 4 день и именно в  этот день я оторвался на дождевой дискотеке. Не было даже проблем с водой, как на теплоходе «Ленин» – хотя, я считаю что «Ленин» имеет извинение, поскольку это был его 1-й рейс. Кто сказал в своём рассказе что экран для показа фильмов маловат, то я считаю, мне и всем остальным было нормально видно, я не видел жалующихся на это туристов.

Ну что ж, компания ВодоходЪ и туристы, я рассказал вам о своём последнем путешествий в 2007 году. Если честно то у меня их было 3: 2 рейса от компании ВодоходЪ и 1 от другой компаний. Как рейс на теплоходе «Ленин», так и рейс на теплоходе «Михаил Калинин» мне очень понравились, и я буду о них помнить будем надеяться всю свою жизнь. Также о теплоходе «Ленин» я помню по своей видеокассете, а по «Калинину» по своему dvd, который был куплен. Как это не печально придётся мне расстаться с водоходскими круизами аж вплоть до 2009 года, поскольку работа и дела. Думаю, ехать ли встречать новый год в Москву в конце 2008 года, хотя поверьте мне на слово вы не ощутите те ощущения, которые вы хотите испытать за 5 дней при встрече нового года, которые я испытал за 11 дней при круизе на теплоходе. Так что больше всего если всё будет нормально, приеду на навигацию 2009 года. Ещё раз всем спасибо за прекрасный отдых как на теплоходе «Ленин», так и на теплоходе «Михаил Калинин». На этом всё. Всем удачи, надеюсь, вам мой рассказ понравился, до встречи в 2009 году, ВодоходЪ, а также северный речной вокзал и теплоходы. Надеюсь, кто-то меня  вспомнит по фоткам, а также себя.