Наши телефоны:
Колл-центр работает до 21:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»

Наталия Власенко о круизе «Москва — Казань — Москва» на теплоход «Феликс Дзержинский» с 16 по 26 мая 2011 года10.08.11

Круиз! Любимый теплоход, знакомый маршрут. Нет ничего лучше.

Каждый раз все равно в путешествии многое по-новому. Люди разные, в городах есть изменения. Самое главное - не забыть взять с собой хорошее настроение.

Май. Погода прекрасная, природа прекрасная. Теплоход на причале с левой стороны вокзала. Мы люди ответственные, в числе первых зарегистрировавшихся. Приветствуем старых попутчиков, фотографируемся.

Капитанский коктейль, шары, запущенные в небо, беседа со старыми знакомыми... Не заметили, как отчалили.

Вперед! Отдых начался отлично. Нас ждет масса новых впечатлений, участие почти во всех мероприятиях, экскурсии и самостоятельное путешествие по знакомым городам, разные неожиданности. Расскажу о том, что запомнилось.

В Мышкине мы стремились попасть в ту группу, которая сразу шла во дворец мыши. И вот входим во дворец. Встречают нарядные стражники и требуют назвать пароль. Поскольку мы были уже здесь на майские праздники, пароль нам известен, говорим его, и наша группа входит. Всем нравится представление с участием мышиного царя, царицы и стражников. Далее идем по комнатам, где разные игрушки, экспонаты. А в подвале живые мыши (как в террариуме) разных видов, очень интересно и забавно. После выхода из дворца мыши все фотографируются, кто-то идет на экскурсию, кто по своим любимым местам, как и мы.

Кострома. Многих туристов порадовало, что теперь не надо лезть по лестнице в жару, не надо идти под пеклом. Автобусная экскурсия! Все туристы заранее сделали выбор, куда кто поедет - в монастырь, на льняную мануфактуру, на ювелирный завод. Мы с нашими старыми попутчиками и знакомыми - на мануфактуру, добрая половина новых знакомых - на ювелирный завод. По дороге получаем информацию о городе, вот и наша цель. Экскурсия на льняную мануфактуру очень содержательная, интересная, познавательная, проводит директор Виктор Васильевич, всю жизнь проработавший на мануфактуре, человек, знающий подробности выработки льна, увлеченный делом, труженик. Виктор Васильевич начал рассказ в музее, где можно увидеть образцы готовой продукции с 20-х годов прошлого столетия до наших дней, портреты людей, работавших здесь, макеты цехов, награды, станки, образцы льна. Экскурсия продолжилась в соседнем помещении, где мы увидели современную великолепную готовую продукцию, а затем в цехах, где люди самоотверженно работают. Мы наблюдали, как женщины управляются на нескольких станках. Самое интересное - как выходит готовая продукция. Затем наша группа отправилась в магазин при мануфактуре, где продаются изделия из льна - постельное белье, скатерти, платки, халаты, полотенца. Многие туристы отоварились. Под дождем добежали до автобуса и поехали дальше. На следующем выходе во время остановки зашли еще в один отличный магазин, где продавались изумительные льняные свитеры, юбки, блузки, пиджаки, носки. По ходу экскурсии мы узнали, что лен защищает от радиации, лен очень полезен для кожи человека.

Наши знакомые были в восторге после экскурсии на ювелирный.

Плес. Конечно, идем в музей И. И. Левитана! На вершину горы после посещения музея полезло всего человек тридцать, хотя наш теплоход заполнен туристами полностью, свободных мест нет. После музея пошли по набережной, но ливень прогнал нас на теплоход.

Нижний Новгород встретил хорошей погодой, комфортабельными автобусами, самое главное - отличная женщина-экскурсовод! Когда была небольшая пауза  после посещения художественного музея, мы в личной беседе узнали о городе очень много - сколько человек проживает, какие улицы центральные, тарифы на газ, электричество, телефон, какие зоны отдыха в пригороде, где находится город Бор, за счет чего население увеличилось, сколько стоит проезд в метро, на наземном транспорте, в маршрутке. И мы рассказали о наших тарифах. Далее поехали на экскурсию в Кремль, подошли к памятнику В.П.Чкалову, постояли на лестнице-восьмерке. Когда-то давно мне удалось сразу подняться и тут же спуститься по ней, просчитав все ступени. Я и сейчас могу это сделать с удовольствием и азартом, но время экскурсии не позволяет. И вот мой любимый вид сверху на Волгу, где стрелка! Как проникновенно о реке и судоходстве рассказывала наш экскурсовод! В завершении экскурсии наш заключительный выход на улицу Большая Покровская (местный Арбат). Мы прошли ее почти до конца, с остановками. Здесь много летних кафе, маленьких магазинов, салонов связи и, что привлекает

туристов,- скульптуры. Городовой, трактирщик, скрипач и другие.

Все по очереди сфотографировались на козе(традиция). Некоторые туристы успевали купить телефонные карты для оплаты. А когда остановились у скульптуры народного артиста, я и экскурсовод по очереди называли фильмы с его участием, вспомнили картин двадцать пять. В Нижнем Новгороде раньше часто снимали фильмы, тоже вспомнили названия. Как быстро пролетела экскурсия, потому что интересно. Автобус нас ждет. Попали в небольшую пробку. Зашли на теплоход, чуть передохнули, сами пошли в город. Исходили все близлежащие улицы, встретили много наших туристов, взаимно угостились сормовскими конфетами.

Город Казань мы очень любим, знаем достопримечательности, но с экскурсоводом нам не повезло. То ждали ее(экскурсовода) в автобусе один час двадцать минут после посещения Кремля, то после второго выхода сорок минут всей группой в автобусе, даже на местный Арбат не заехали. Хорошо, что есть кондиционеры в автобусе! А нам всем очень хотелось на эту улицу, а также хотя бы проехать мимо стадионов, увидеть новые районы...Приехали на теплоход, умылись, отдохнули и сами пошли. Многие наши уже гуляли по пристани в только что купленных тюбетейках. На причале много сувенирных киосков, где продают посуду, ручки, тюбетейки, зажигалки, платки. Нагулялись, сфотографировались.

Чебоксары встретили ярким красочным представлением. Весело, интересно! Во время автобусной экскурсии делали много выходов, экскурсовод отличный. Неожиданность и удивление нас ожидало в одном из магазинов, в котором туристы собирались приобрести фирменные конфеты. Вошли, читаем цены - пончик 2 р 90 к, пирог с яблоками(с рисом, яйцом и капустой) 3 р 20 к, эклер 10 р.

Вот это да! Но поскольку мы были очень сыты, кормили прекрасно на теплоходе, покупать пончики и пироги не стали. Наши попутчики приобрели по сто граммов конфет трех-четырех сортов. После обеда мы долго гуляли по Чебоксарам, а провожала нас экскурсовод Людмила Петровна, она традиционно сделала шпагат.

Ярославль прекрасен, что особенно понравилось в этот раз - на автобусе  мы проехали в отдаленные новые районы, следовали мимо железнодорожного вокзала, пивзавода, новых жилых кварталов, делали выходы у Вечного Огня, театров, институтов. Экскурсовод много рассказал о современном городе.

За время круиза интересно было узнать о тарифах в городах- метро 12 руб, автобус 11 руб, маршрутка 12 руб.

Погода позволяла загорать на солнечной палубе, чем туристы с радостью воспользовались. Ко мне загар пришел во время стоянки в Угличе, когда я с солнечной палубы наблюдала за возвращающимися с прогулки и посещения магазинов туристами. С нашим теплоходом вторым бортом стоял "Сергей Кучкин", отчаливал чуть раньше нас, и пассажиры с покупками спешили на него. Солнце печет, ветра нет, обзор панорамы великолепный! Рядом на соседнем причале на внушительном расстоянии расположился "Нижний Новгород". Очень хороший красивый причал в Угличе.

Мероприятий в круизе масса - программа "В яблочко", мистер круиз, мисс круиз, "Играй, баян", лото, "Мафия-клуб", "Угадай мелодию", сказки для взрослых и детей, танц-класс, мастер-класс по складыванию салфеток, дискотека, вечер с барменом(много узнали о коктейлях, компонентах), славянский ужин, пиратский ужин. На лото всегда было много людей, играли даже за стойкой бара, все столы были заняты. Был развеселый пиратский ужин, у входа в ресторан нас встречала компания шумных пиратов, а чего стоила в этот же день"Карррибская вечччеринка"! Оторвались по полной программе! Битком корма шлюпочной палубы, как танцевали!

А самые стойкие ушли с дискотеки около часа ночи, а не как обычно около полуночи. На вечеринке бармен показывал, как делать коктейли, и мы отведали приготовленный коктейль. На дискотеке у нас сложилась своя компания, танцевали каждый вечер обычно с 22:30 до 24:00, мы иногда опаздывали, так как были на других мероприятиях в конференц-зале. Клуб "Мафия" завлек, появились постоянные игроки, а новые с удовольствием вливались в нашу компанию. "Угадай мелодию"- яркая, интересная программа, две тройки игроков, еще не все могли решиться, а зрительный зал тоже думал над названием композиции, а иногда лежал от смеха.

Праздник Нептуна был веселый, запоминающийся, музыкальный.

Часто мы так увлекались мероприятиями, что не всегда удавалось подольше погулять на палубе.

Питание очень вкусное, сытно, разнообразно, был выбор блюд, все красиво оформлено, приятно есть! Первое, второе всегда горячее, приходилось даже подождать, когда остынет. Был чайный стол. Ресторану респект!

Экипаж полностью обеспечил наше спокойствие и безопасность, было сделано все, чтоб мы могли отдыхать и не волноваться.

Плавное, мягкое причаливание, шлюзование, надежность, профессионализм. Понравилась экскурсия в рулевую рубку. В города приходили вовремя.

После капитанского ужина был замечательный концерт.

Туристы, которые всегда участвовали во всех мероприятиях, ядро актива, люди, которые были в центре внимания, дающие заряд энергии, пропитали зрителей позитивом! Выступления были и лирическими, и яркими, и зажигательными. В конференц-зале яблоку негде было упасть. Участники - красивые, нарядные.

Отдых наш удался. А как неповторимы рассветы, закаты, река, свежий воздух, чайки, лунная дорожка, встречные теплоходы с яркими огнями, берега, водные просторы!

Круиз — лучший вид отдыха!