Наши телефоны:
Колл-центр работает с 9:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»

Елена Владимировна о круизе «Москва — Санкт-Петербург – Москва» на теплоходе «Нижний Новгород» с 27 мая по 9 июня 2011 года15.09.11

Теплоход «Нижний Новгород» для нас новый. Весенним утром идем к восьми часам на регистрацию, впервые так рано, так как отчаливаем в 10-00. Каюта просторная, холодильник, телевизор ЖК, вода (которой нам хватит до конца круиза) в бутылках на столе. Очень хорошая большая ручка двери каюты. Перед отплытием обошли все палубы, и вот капитанский коктейль.

Отчалили, идем под мостами, мимо знакомых мест. С попутчиками еще не познакомились, узнаем друг друга на мероприятиях.

Завтрак — шведский стол, великолепно! Такое дивное разнообразие и объеденье! Ресторан нас радовал вкусными блюдами и быстрым обслуживанием.

Понравился тренажерный зал, где занимались и дети, и мужчины, и женщины. Особенно нас привлекли велосипед, беговая дорожка и тренажер для качания мышц. Есть еще шведская стенка, гиря, настольный теннис, тренажер для качания пресса. В помещении вседа прохладно, так как работает кондиционер.

Мышкин

В Мышкин мы и наши новые приятели отправились в фирменных ветровках «Водохода», когда вошли во дворец мыши и быстро назвали пароль, экскурсоводы, посмотрев на разодетую слаженную группу, досадливо произнесли:»А казачок-то засланный!» Мы так дружно сказали пароль, что экскурсоводы были разочарованы.

(Больше половины туристов нашей группы посещали Мышкин в начале мая, поэтому нужное слово знали.) После просмотра инсценировки и посещения зала с живыми мышами мы проследовали в комнату, где ждал сюрприз людей, родившихся в год мыши. Эти туристы тянули из стены маленькие ящики, в которых были записки с пожеланиями на год. Все пожелания оказались приятными. После посещения дворца мыши наша группа разбрелась, каждый пошел по своим делам, по магазинам.

Горицы

В Горицах мы стояли вторым бортом с «Александром Радищевым», встретили аниматоров с него — группу «Новый век» и баяниста, они сразу нас узнали (как постоянных туристов).

Мы рады увидеть хороших людей, с которыми неоднократно путешествовали. Отличная погода, ясно, ласковый теплый ветер, чудный воздух.

Мандроги

Мандроги — новая для нас остановка. Только сошли на берег, пошел моросящий дождь, поэтому в Лукоморье мы не поехали (стоимость 150 рублей с человека). Зашли во все местные магазины, удивились ценам. Очень дорогие изделия из бересты, например, очешник стоит 3800 рублей. Продаются пироги с рыбой, грибами, лесными ягодами. Один пирог 70-80 рублей.

Дождь закончился, и подошло время ужина. Пикник-шашлык! Раздача быстро, несколько точек. Длинные столы, деревянные лавки. Еще давали по два куска пирога с разной фруктовой начинкой, на каждом столе бутылка минеральной 1,5 литра, салфетки, одноразовые вилки и ножи.

Выступал фольклорный ансамбль. Нам все очень понравилось.

Валаам

Валаам встретил солнечной жаркой погодой, до начала экскурсии был час, и мы сами прошли по знакомым дорогам. Растительность стала намного скуднее на острове, ягод нет, даже змеи не выползли.

Много киосков, асфальтированных дорог, засыпанных гравием троп. На экскурсию пошли, но через полчаса от нашей группы осталось пять человек. Мы тоже пошли гулять самостоятельно. После обеда, не поехав на катере в монастырь, мы большой компанией прогулялись по Валааму в сторону Никоновской бухты.

К вечеру сильно похолодало, ветер усилился.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург! Три дня! В первый день — обзорная автобусная экскурсия. Очень жарко. Увы — нас не отвезли на Дворцовую площадь, к памятнику Петру I, к Смольному, на Пискаревское кладбище, на Фонтанку к Чижику-пыжику, к памятнику Александру Невскому, а так хотелось освежить в памяти. После посещения Русского музея мы успели пройти до канала Грибоедова, Итальянской улицы. Кондиционеры в автобусе вернули нас к восприятию информации, и мы получали удовольствие на выходах на Васильевском острове, набережной в центре.

Обед в гостинице «Москва», шведский стол! Подъехали к входу в гостиницу, нас встречает директор круиза. Вошли, прохладно, быстро сходили помыть руки. На столах «дринк».

Поднимаемся по лестнице в просторное помещение. Круглые столы, накрытые белыми скатертями, мест много, а туристы прибыли с трех теплоходов! Очереди за блюдами нет, все разбрелись, кому что. Выбор еды богатейший, изобилие.

Мест за столами много, некоторые даже сидели по одному-два человека.

Спешки нет, после обеда спокойно идем в автобусы. Едем на теплоход. После небольшого отдыха в каюте отправляемся самостоятельно в город. От Уткиной заводи ходит автобус до метро, очень удобно.

Прогуливаемся до причала на Обуховской обороне, смотрим на теплоходы, идем дальше, гуляем в парке.

В конце мая белые ночи, и мы после ужина долго сидим на палубе, любуясь окрестностями.

Второй день. Павловск. Экскурсия во дворец хорошая, но, к сожалению, после нее нас не повели на аллею 12-ти дорог. Сами отправились гулять по парку, белок не видели, но комары искусали, и мы поспешили в автобус. По дороге туда и обратно видели и слышали много интересного.

На третий день самостоятельно поехали в центр города. Прошли по улицам Маяковского, Некрасова, прогулялись по дворам-колодцам, вышли на Невский. Полюбовались на театр комедии. В сквере Александринского театра шикарная сирень, долго сидели на скамейке, фотографировались, подошли к театру и ознакомились с репертуаром. Далее проследовали до канала Грибоедова, Гостиного двора.

Когда мы приезжаем в Санкт-Петербург, всегда привозим хорошую погоду, в эти три дня было жарко.

Кижи

Хорошая погода, свежий ветер. После посещения деревянного дома пошли любоваться природой.

Прозрачная вода, разноцветные растения, утка, гуляющая в одуванчиках...

Чудесный воздух, тишь...

Созерцание, наслаждение от увиденного.

Петрозаводск

Пешеходная экскурсия. Как много местных жителей, гуляющих по набережной, отдыхающих в летних кафе! Мариинского магазина, где продавался бальзам, больше нет. Есть обычный супермаркет, в закрытой стеклянной витрине стоит бальзам, но такого богатого выбора, как раньше, нет. В киосках нет прекрасных разделочных досок, кухонных и сувенирных ножей, украшений.

Есть сувениры, но неинтересные.

Очень мало из карельской березы. Чаек, гуляющих по пристани, стало намного меньше.

Повезло с погодой — ясно, солнечно, к вечеру даже жарко.

Вытегра

В Вытегре, пока ждали экскурсоводов, все нагулялись по причалу и сами уже сформировались в группы, но почему-то пришедшая старшая экскурсовод приказала своим коллегам еще ждать полчаса. Стоять под солнцем и почему-то еще чего-то ждать не было интереса, и многие туристы пошли по городу сами.

Уже нет того замечательного магазина на первом этаже в жилом доме.

Людей, гуляющих по улицам, стало намного больше. Вскоре мы завершили нашу прогулку в березовой роще около причала.

Углич

Светло, безоблачно. Хорошо, что торговцы всякой всячиной теперь подальше от причалов, в аллее парка. Наши попутчики на обратном пути посмотрели сувениры, померили вещи, но почему-то ничего не купили. А мы в фирменном часовом магазине приобрели отличные наручные часы с календарем, светящимися в темноте стрелками и циферблатом. Оказалось, что часы... московского завода! Довольные покупкой, мы отправились гулять в парк.

На борту теплохода

Развлечений было много. В первый же вечер активисты проявили себя, и эти люди участвовали во всем. Ведущий Дмитрий — очень контактный человек, хорошо вел все мероприятия. Полными экспромта со стороны ведущего и туристов были вечер знакомств, музыкальный конкурс, мафия-клуб, пиво-шоу, мистер и мисс круиза, лото-клуб, молодецкие игры и даже заключительный концерт.

Музыкальные вечера с

Ириной и Дмитрием были в баре на шлюпочной палубе — живая музыка и танцы. Дискотека с DJ Андреем — на солнечной палубе, на свежем воздухе, хорошо совместить приятное с полезным — подвигаться под ритмичную современную музыку и любоваться берегами. В первые три дня круиза мы танцевали «комаринскую», от слова «комар», потому что насекомые кусали нас нещадно, и мы хлопали себя по всем местам и махали руками. Не все туристы выдерживали атаки комаров и спускались танцевать в бар.

Самое запоминающееся — встреча лета во время танцев 31 мая, шли от Валаама к Санкт-Петербургу.

Белые ночи, скоро полночь, бескрайние просторы Ладожского озера, розовое солнце, закат, температура +5 градусов. Ветер пронизывающий, колючий, сильный. Но самые стойкие туристы встречают лето!

Б-р-р-р... Некоторые гуляющие по палубе забредали ненадолго к нам, но ветра и температуры не выдерживали и уходили в теплые помещения. Здравствуй, лето!

Дискотека у нас была всегда веселая, и на свежем воздухе танцевать лучше.

В общем, круиз прошел хорошо, путешествие запомнилось. Обязательно поедем еще!