Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Татьяна Попова о круизе «Москва — Углич — Москва» на теплоходе «Константин Симонов» с 28 по 30 апреля 2012 года02.05.12

Думаю, никому не нужно напоминать, что круизы на «Симонове» и «Радищеве» еще до начала превратились в эксклюзивные. Пока еще, насколько я помню, никто не открывал навигацию в Угличе.

Про автобусное путешествие долго писать не буду. Ехали мы, конечно, не 4 часа (ну, на это реалисты и не могли надеяться), а все 6 с половиной. Ужасным был выезд из Москвы, где мы простояли в пробке (видели три аварии, к счастью, не серьезные, но затрудняющие движение). И Мытищи, и чуть дальше — сплошные пробки. Но мы к этому были морально готовы, запаслись терпением, так что все обошлось. Потом движение пошло веселее, пробки исчезли, а окрестности начали радовать нас первыми весенними пейзажами. Так мы доехали до Сергиева Посада, где совершили остановку у Макдональдса. На остановке все получили воду, сок, сладости от ВодоходЪа. Кстати, это был первый круиз, где я вообще не пользовалась титаном — хватило той воды, которую раздали.

После Сергиева Посада некоторое время ехали лихо, но возле Калязина пошли настоящие российские дороги — сплошные ухабы. Ужас, конечно, но мы и его пережили. Зато я впервые увидела, как разводят кроликов — кроличья ферма поразила воображение своими масштабами. Ну и природа вокруг красивая, весенняя, солнышко сияет. Около девяти вечера прибыли в Углич, это событие встретили аплодисментами.

Я впервые на автобусе въезжала в Углич и смогла увидеть те места, которых раньше не видела. А также еще раз убедиться в том, что Углич — небольшой совсем город. Только въехали — и уже на пристани. Как же приятно было увидеть наши белоснежные красавцы! Услышать музыку! На пристани нас встречал аниматор Александр Шалимов, который всем «за так», а точнее — за причиненные неудобства — раздавал шансы (да не простые, а олимпийские). Ну и, конечно, особо приятна и до слез трогательна была встреча с девочками из «Нового века» («Симонов» стоял вторым бортом, мы прошли через «Радищев»).

Мы стремительно раскидали вещи в каюте и отправились на ужин. К нам сразу же подошла девушка-бармен и сказала, что в компенсацию неудобств нам предлагают бокал вина или сок.

В этот раз обслуживание в ресторане было безукоризненным (на всякий случай – у нас был 15-й столик)! В прошлом году на открытии навигации мы, как и другие туристы, жаловались, что долго приходилось сидеть в ожидании. Сейчас — совсем другое дело! Все очень быстро и четко. Спасибо ВодоходЪу в целом и директору ресторана теплохода «Константин Симонов» в частности, за правильную реакцию на критику! Блюда все были очень красиво оформлены. Завтрак — шведский стол (приятная неожиданность), который тоже проходил очень организованно.

Вечером мы с друзьями с «Радищева» (вот и позитив от непредвиденных обстоятельств)  отправились гулять по вечернему Угличу. Когда мы еще ехали в автобусе, в пути я беседовала с экскурсоводом и поинтересовалось, не страшно ли гулять вечером по Угличу. Она меня уверила, что даже глубоким вечером на улицах города — тишь и благодать. Видно, эта женщина (ей за 60) уже давно вечерами не гуляет! На улицах было много компаний пьяной молодежи. Но, несмотря на это, то вечерний Углич очень хорош и романтичен! Но мы порядком устали и, погуляв около часа, вернулись домой, на борт. И зашли на «Радищев». Там мы посмотрели уникальные фотографии «ледового похода» наших кораблей, послушали несколько песен в исполнении «Нового века» и в начале двенадцатого отправились спать.

Утром моросил дождь, после завтрака мы отправились в музей гидроэнергетики, где еще не бывали. Экскурсия в целом была познавательной. Наибольшее впечатление на меня произвел зал, посвященный жертвам ГУЛАГа. Сама возможность побывать на территории действующей ГЭС — из тех, которые обидно упускать. Тем более мы попали туда в очень редкий момент сброса воды (это бываете только весной и иногда — осенью. Все время нашего пребывания в Угличе с нами играл в прятки дождь.

После экскурсии всем туристам раздали кусочки пазла  в администраторской, их нужно со всех собрать (что не так-то просто) и собрать пазл. Соперники — команды средней и главной палуб. Нам сложнее — у нас чуть ли не в два раза больше кают.

Потом мы отправились в конференц-зал. Здесь, под непрерывные шутки аниматора Александра, мы познакомились с командой. Я с удивлением обнаружила, что юная симпатичная девушка Анна, которую я принимала за администратора, на самом деле — директор круиза. Надо заметить, чтобы не возвращаться к этой теме, что она не только великолепно справлялась со всеми обязанностями в таком сложном круизе, но еще и с юмором и фантазией подыгрывала аниматору. Молодчина!

Так, с шутками-прибаутками мы досидели до момента отправления. Но мы к нему были готовы — шарики — под потолком конференц-зала, ниточки шариков — в наших руках. Почему мы сидели в заде? Да дождь шел. Но своим оптимистичным настроем мы его разогнали и смогли выйти вовремя на палубу. Тут нас ждал сюрприз: помимо шариков к старту в небо был готов и флаг ВодоходЪа. Играет музыка, шарики непривычно летят не над Москвой, а над Угличем, с ними вместе лети и флаг ВодоходЪа. По-моему, отличная идея, которая может стать традицией! А мы возвращаемся в зал и разбираем бокалы с шампанским. Ждем капитана. Он не сразу, но приходит, говорит приветственную речь. Нам демонстрируют процесс надевания спасжилета нового образца, предупреждают об учебной тревоге. Мы, наконец, в круизе! Ура!

Обед прошел быстро, вкусно, организованно )))). И вот мы уже в Мышкине. Погода холодная и пасмурная, но в Мышкине дождь нас уже не поливал. В Москве в это время было 27 градусов тепла. Туристы отправились на экскурсию, но мы уже много раз были на такой экскурсии, потому отправились своими тропами — гуляли, болтали, залезли на колокольню. Даже посетили местный ДК (он меня поразил ремонтом и красотой).

Вскоре после отправления из Мышкина на корабле была объявлена учебная тревога. Мы ловко нарядились в жилеты (очень приятно было это делать в этом году, не то что в прошлом — жилетики новенькие, чистенькие, лежат не на полу, а в специальных подвесных контейнерах, одеваются легко). Вышли в коридор, постояли. Потом желающие пошли на шлюпочную палубу смотреть, как спускают шлюпку. Я спуск шлюпки впервые наблюдала. Все было очень интересно, но как-то медленно. Или мне так показалось? Не знаю.

Немного о туристах. Не знаю, верны ли мои впечатления, но все люди, с которыми я встречалась и общалась на борту «Симонова», были доброжелательны, активны, веселы и общительны. Поэтому и атмосфера была праздничная и веселая, несмотря на нестандартное начало круиза. Дети (о которых все так волновались, как они перенесут автобусное путешествие), видимо, не сильно устали, т.к. первую ночь носились по коридору и орали. Но потом их взяла в умелые руки детский воспитатель Катя, и их было не видно и не слышно: они рисовали. лепили, играли.

И до, и после ужина мы гуляли по палубам (они были чистыми, но матросы продолжали что-то чистить и мыть), хотя было довольно холодно. Прервали прогулку только на время развлекательной программы. Там выступали все артисты (баянист, вокально-инструментальный ансамбль, танцоры, певцы-классики). Были и шуточные соревнования, но очень мало (точнее одно). Аниматор нам понравился, единственное — хотелось бы побольше именно развлечений с участием туристов (соревнований, в том числе — интеллектуальных). Но понятно, что в таком маленьком круизе, да еще и усеченном, такое невозможно. Так что и за анимацию можно поставить «отлично». Скучно не было, это – главное.

30 мая, последний день нашего супер-короткого путешествия. Мы накручиваем круги по палубе, фотографируем. Еще был урок танцев (удачно, все очень понравилось, жаль, что только один раз он был). Эти же ребята-танцоры по утрам проводили зарядку. Забавное зрелище: два инструктора на трех активных туристок! Еще мы пытались посетить турнир настольных игр. Но тут все не задалось: во-первых, было мало желающих. Во-вторых, негде было проводить (в баре «Панорама» все столики маленькие и заняты теми, кто использует бар по прямому назначению). В-третьих, играть был нечем: с трудом найденное лото было без «закрывалок», из шахмат куда-то убежал король и т.д.

Зато погода нас ласкала! Тепло, солнышко такое, что я загорела! Вообще секреты погоды мне так и не удалось разгадать. В прошлом году в такое же время в круизе было значительно холоднее, по берегам было меньше зелени, в Мышкине перед Успенским собором лежала огромная куча снега. Но теплоходы добрались до Москвы! в общем, ничего непонятно!

После обеда мы зарегистрировали свои шансы. И вот — время гала-концерта. Нам всем раздали медали! Было приятно ощутить себя олимпийским чемпионом)))). Наградили всех детей за их конкурсы. Мы опять смотрели выступления артистов. А еще пел хор туристов (отлично пели) и танцевал маленький турист Ваня. Были объявлены итоги конкурса между палубами по сбору пазлов. Мы победили! Ну, и наконец — розыгрыш путевки. Это был единственный приз в лотерее. Все наши шансы сложили в пакет и очаровательный маленький танцор Ваня (ах, как он танцевал! Не хуже взрослых артистов) вытащил счастливый шанс. Путевку получила женщина, не знаю, одна она путешествовала или в компании.

Потом был капитанский ужин (с капитаном, шампанским и великолепными тортами с лебедями). После ужина мы опять гуляли по палубам, с грустью наблюдая неуклонное приближение к родному Речному. Зато засняли процесс поднятия флага.

Вот, собственно, и все. Путешествие, по-моему, было прекрасным. Несмотря на все неприятности.