Наши телефоны:
Колл-центр работает с 9:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»

Галина Алексеевна о круизе «Санкт-Петербург — Кижи — Мандроги — Валаам — Санкт-Петербург» на теплоходе «Виссарион Белинский» с 25 июня по 4 июля 2014 года29.07.14

Я была в круизе на теплоходе «Виссарион Белинский» с 25 июня по 4 июля 2014 года: маршрут «СПБ — Вытегра — Лодейное поле — Кижи — Мандроги — Валаам — СПБ».

Первый день вообще немного напугал — шел мелкий дождь, плюс 11 градусов и небольшой ветер, отсутствие здания речного вокзала в СПБ, где можно было укрыться от непогоды до начала регистрации на теплоходе, тоже внесло свою лепту в настроение. Но потом это ушло на второй план — каюта мне понравилась — чистенько, уютно-тепло. Сразу же после отправления в рейс нас пригласили на ужин — вкусно и приятно, что быстро!

И сразу же хочется отметить,что на протяжении всего маршрута по радио звучал очень приятный голос судового гида — четкая дикция, правильно расставленные паузы и ударения, всё было интересно и отключать громкость радио не хотелось!

Вечером был капитанский коктейль, но я на него не пошла — не люблю мероприятия со множеством людей.

Утром нам выдали талончики с номером стола — все быстро и четко, толчеи у «шведского стола», не было на протяжении всего круиза — всего много, вкусно, разнообразно! Порадовало и то, что каждый день за обедом выдавали меню на следующий день — на выбор два салата, три первых, четыре вторых блюда и три вида десерта и меню ни одного раза не повторилось!!!!!! Отличную еду и качество её отмечали все  туристы за нашим столом и рядом! Вечером под дверь клали программу на следующий день — очень подробную — нужно было выбрать, что по душе, и утром сдать на стойку администрации.

Потом выдавались номера групп, всем хватило мест в автобусах, экскурсии чётко организованы, все гиды были очень грамотные и приятные.

Очень интересной оказалась экскурсия на подводную лодку в Вытегре: во-первых, впечатляет сама лодка, а во-вторых, через минут 5 после начала рассказа женщины-экскурсовода, её поправил один мужчина среднего возраста, оказалось, что он — бывший командир подводной лодки этой же серии!!!!! Дальше рассказ экскурсовода дополнял этот мужчина — получилась очень познавательная и интересная экскурсия! С удовольствием отмечу, что этот мужчина — бывший подводник, сидел  с нами за столом в ресторане, он путешествовал с женой и внуком — очень умные и интересные люди!

Очень довольна зеленой стоянкой в Мандроги: природа — как в Берендеевом царстве! Домики как в сказках, я нашла белый грибок и сфотографировала его на память. Перед выходом на стоянку нам выдали талончики на шашлык с номером помещения — все было чётко организовано — всем хватило места, даже лишних много осталось, очередь за шашлыком двигалась быстро, люди вели себя очень культурно! Концерт был с очень талантливыми артистами и исполнение на русской балалайке классических произведений — потрясающе!!! Мы аплодировали стоя!!! Далее — опять про наш кораблик.....

Были и поздравления от имени администрации круиза — поздравляли семейную пару, которые отмечали в путешествии 35 лет совместной жизни, им преподнесли шампанское и тортик! Самое интересное ,что оказывается семья «подводников» прокомментировали данное событие, что они вместе 46 лет!!! Еще пару раз были поздравления с Днем рождения и этим людям тоже дарили тортики во время обеда!

Еще мне понравились кислородные коктейли и фито-чай, талончики на бесплатное посещение бара нам раздали в начале круиза.

Кроме этого проводилось много развлекательных мероприятий — песни, конкурсы, сеансы рукоделия, в том числе и для детей. Был организован и праздник Нептуна, в котором участие приняли и туристы и работники круиза.

Торжественно прошел и последний ужин ,с присутствием капитана, директора круиза и директора ресторана, капитан сказал очень хорошие слова, на столах было шампанское, потом привезли огромный торт — хватило всем!!!!

Чудесное исцеление моих ног

Я, в общем и целом, очень довольна круизом «СПБ — Вытегра — Лодейное поле — Кижи — Мандроги — Валаам — СПБ» на теплоходе «Виссарион Белинский» — экскурсии чётко организованы, каюта чистенькая, питание — великолепное!!!!! Самое главное — у меня всю жизнь с молодости ноги болят, сейчас мне 63 после 48 лет совсем стало плохо — болезни страшной нет, а ходить больше 20-ти минут не могу — боль в ступнях страшная! Каблуки давно забыла, ношу обувь удобную всегда и везде.

Я не просто так это описываю — трудно мне давались даже небольшие экскурсии по ходу теплохода, на Валааме нас предупредили, что экскурсия с подъемами и спусками по лесной тропе — я решила не идти, а посидеть на берегу, вышла последней почти, а меня организатор спрашивает — вы чего не торопитесь, а я отвечаю, что не пойду из-за ног, но оказывается последней выходила группа медленно-ходящих и даже трое были на костылях, вот с этой группой я и пошла. Совершенно обалдев от запахов хвои и величественных видов, через 2 часа экскурсии, я наконец вспомнила: «а у меня же ноги должны болеть!!!!» — но ноги НЕ БОЛЕЛИ ! Я, почти как горная козочка, прошла весь маршрут — около 3-х часов — и была готова к новым экскурсиям!

Далее был обед на теплоходе и, немного погодя, мы отправились на катере в мужской Спасо-Преображенский монастырь. Чтобы добраться до здания монастыря, нужно подняться на высоту 30 метров по довольно крутым ступенькам — я поднялась вместе с гидом — одна из первых, почти не запыхавшись! В монастыре узнала про икону Валаамской богоматери, которая, согласно легенде, помогла вылечить болезнь ног одной женщине в 19 веке. Я впервые об этом узнала, впервые увидела икону — но ноги мои болеть перестали еще утром, когда я ничего об этом и не ведала, причем — я не молилась, не просила ни о чем — просто ходила по Валааму как обычный турист, а тут мне буквально с неба такой подарок!!!!!!!

Ну, думаю, вернусь домой — боли повторятся — не может такого быть, чтобы было так хорошо — пошла дня через два пешком к сыну — туда и обратно заняло больше часа, ноги не болят вообще! Сегодня уже 16 дней, как я гуляю пешком и поднимаюсь на свой 5-й этаж, не вспоминая о былых трудностях!

Не знаю, сколько эта Божья благодать будет продолжаться, но и этой передышке, да и вообще случившемуся чуду со мной, я рада!!!

Вот сижу после возвращения и читаю все про речные круизы — хочу, даст Бог, на следующий год отправиться.

Наверное, выберу целенаправленно, что больше всего понравилось — «СПБ — Валаам — Мандроги — СПБ».

Я на прощальном ужине
Наш теплоход
На пригорочке стою — на «Белинский» я гляжу!
Танец русалок на празднике Нептуна
Играют маленькие «чертенята»
Ирисы в женском скиту на Валааме
После экскурсии на Валааме
Валаамский «старец»
На празднике Нептуна
Директор круиза говорит прощальные слова
Капитан теплохода произносит речь на прощальном ужине
Торт от администрации круиза

4Галина Алексеевна, 05 мая 2015

Галина Ивановна, я с детства не ходила,а бегала пешком-летом по деревенской дороге и по лесу-за хлебом и в магазины,расположенные за 5 км от деревни, потом на танцы,потом в командировки -так набегаешься по Москве,что кожа со ступней сходит,как после пляжа со спины !!! А дома каждый день на каблуках -на работу,если на автобусе,то минут 15-ть . Так что,сидеть не приходилось,а вот после 50-ти-началось........ступни так болеть начали,что останавливаешься посреди улицы и стоишь как цапля на одной ноге !!!! Короче, в эту навигацию еще в ноябре купила круиз ,,Москва-Карелия-Москва,, -два дня на Валааме+Коневец !

3Аксенова Галина Ивановна, 08 декабря 2014

Галина Алексеевна, ровесница моя и тёзка, спасибо за отзыв! С удовольствием почитала и Ваш рассказ! На острове Валаам не была. Очень хотелось бы! Желаю Вам счастья, здоровья и новых путешествий! Хочу сказать, что много лет, всегда и везде, хожу пешком, и только пешком! Ходим с подругой на природу, да и так, по городу люблю бродить. Бывает, километров десять в день отмахаешь и, что удивительно, даже не устаешь! Всего доброго!

2Михаил, 07 августа 2014

Очень рад , что Вы исцелились в этой поездке ! Спасибо за отзыв.Скоро поедем почти по этому же маршруту. Крепкого Вам здоровья !

1Валентина, 29 июля 2014

На Валааме действительно воздух целебный,божественный.

Мы были в прошлом году на Валааме(т/х "Валериан Куйбышев"),так я про свой гайморит и постоянное чихание даже не вспомнила.Воздух кристальный,дышалось очень легко.

Остров  Валаам нужно посетить хотя бы из-за природы и лечебного воздуха.