Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня уже не работаем, завтра — с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Вера Мартынова о круизе «Москва — Плёс — Москва» на теплоходе «Георгий Жуков» с 7 по 13 сентября 2017 года20.09.17

Первый круиз, первые впечатления! Отзыв мой надеюсь, будет интересен всем, но особенно, таким как я новичкам.

И так с чего же начать? Пожалуй, с самого начала)))

А начинается всё, наверное, у многих с мечты. Началось с мечты и у нас. Тем более мечтать было совсем не сложно. Северный речной вокзал виден из окон нашего дома во всей красе, со шпилем и теплоходами! Отпуск в сентябре, строятся планы, всё как обычно, машина, гостиницы, новые города. А может быть пора, пора сменить ленту дорог на водную гладь, машину на теплоход., номер в гостинице на каюту, подумали мы и, отменив бронь в гостинице, забронировали каюту на теплоходе.

Выбор сделали быстро! На каком теплоходе плыть нам было не принципиально, принципиальным для нас был маршрут. В него непременно должны были попасть Мышкин, Кострома, Ярославль и Плёс! В каждом из этих городов, мы уже бывали, любовались проплывающими мимо теплоходами и мечтали вот так же однажды приплыть сюда на белом красавце теплоходе! Что ж мечта потихоньку начинала сбываться, и даже название у неё появилось «Георгий Жуков»

Выбор палубы. Изначально хотели среднюю, прогулочную, но трёхместные каюты на ней были уже распроданы. Немного подумали и решили, что для первого раза можно и на главной палубе остановиться. Бонусом нам пошла детская комната, что тоже расположена на главной палубе. Трёхместная каюта, на мысу, наша! Ни разу не пожалели, что взяли каюту именно на главной. палубе, даже более того теперь если и поплывем еще раз то только на главной и только на мысу. Главным достоинством нашей каюты была тишина. Удивило, что каюты на мысу и в середине разные по размеру. Наша была заметно больше, но об этом мы узнали уже в конце круиза.

Круиз оплачен, ждём сентября! А пока, есть время почитать отзывы, собрать полезную информацию, подумать и отправилась я на форум. Читала, удивлялась, радовалась и расстраивалась немного. Самым спорным моментом стал шведский стол. С одной стороны он меня радовал изначально, так как едем с внуком, ему пять и решить для него сегодня, что он захочет, есть завтра, задача не из лёгких. С другой пишут что толкучка, теснота, мест для троих за одним столиком не найдёшь, супом обольют, тарелки грязные на столе стоят, не убираются, вообще кошмар вселенский, жуть и зря потраченные деньги, а уж карточки разноцветные просто издевательство над туристом. Ну что сказать. Сразу повторюсь, сравнивать мне не с чем.

Карточка нам досталась фиолетовая, ели мы в ресторане на главной палубе и ни разу не сидели по рознь, за разными столиками и не стояли в ожидании, когда места освободятся. Приходили и самыми первыми, и последними и в середине, но всегда были абсолютно свободные столики. Только два раза за весь круиз мы подсаживались к уже заканчивающим есть туристам, за столик рассчитанный на шесть человек. Чаще же всего ели за столиком у окошка на четверых. Посуду девочки официантки, умницы и красавицы, убирали молниеносно. Поел, тарелку в сторону отставил и её практически сразу убрали. Салфеточки заканчиваются, тут же добавили. Еда простая, без изысков, но всё вкусное, свежее, ничего заветренного, или остывшего. Запеканка просто восторг! Суп так даже студить приходилось. Столики сторожить не нужно.. Зашли ключи оставили и пошли выбирать. Взяли что захотели, отнесли, можно сразу еще сходить, а можно и попозже. Никто не торопит, над душой не стоит. Кстати и карточки тоже никто не проверят. Так что если есть желание можно прийти и пораньше и попозже. Мы как правило припаздывали))) Очередей, толкучек не наблюдалось. Люди подходят, накладывают, отходят. Да вы можете быть вторым за супом или даже третьим. Но сколько надо времени что бы положить ложку еды, даже две на тарелку, налить два половника супа, стакан компота? Минуту! Вот и считайте сколько можно в очереди простоять))) В общем, нам такая услуга, как шведский стол, ни капли в тягость не была и трудностей, а уж тем более ужастиков тут описываемых мы для себя не обнаружили. Нас было двое и ребенок, загрузка теплохода была 100%. Шведским столом остались довольны! Спасибо всем работникам ресторана «Волга»!

Поели и что же дальше? А дальше экскурсии! Тут я немного разочарованна и пожалуй это единственный момент некоторой грусти, за весь круиз. Нет. я конечно понимаю, что всё рассчитано до минуты, что надо всё успеть и в магазинчик забежать и сувениры прикупить и экскурсовода послушать, но как же катастрофически мало отведено на всё это времени. Особенно отличились в этом плане Кострома и Углич. Очень приятной была зелёная стоянка в Коприно. Мы никуда не поехали, а взяв мячик и ракеты для бадминтона, пошли гулять. Сосны, детская площадка, песок, плеск волны, закат в полнеба.

И вот вернулись мы на теплоход,и ждёт нас наша каюта. С первого взгляда она произвела на нас очень приятное впечатление. В дальнейшем наше мнение только укрепилось. Широкое, чистое окно, никто не шумит, никто не ходит, не сидит. Открыл, раздвинул шторки и сиди, любуйся пейзажами, неспешно проплывающими за окном. В каюте при входе есть вешалка-крючки, полочка, для чемодана или обуви по желанию. Три двухстворчатых шкафа, они особенно порадовали, есть где разложить и повесить вещи. Широкий стол у окна и розетка, исправно работал кондиционер. Стол такой широкий, что приходилось залезать на него, что бы закрыть окно. Два спальных места внизу, третье наверху, три стаканчика для воды, ну или кто что пожелает налить, стоят на полочке. Другая полочка с ящичком на противоположной стороне, над ней висит зеркало и рядом розетка. Над каждым спальным местом индивидуальный светильник, еще один в прихожей и самый большой над окном. Света хватает с избытком. Лежат белоснежные полотенца для каждого, меняли каждый день. Чистое постельное бельё, меняли раз в три дня, удобные подушки, матрасы, уютное одеяло, на полу ковролин. Туалетная комната, душ, шторка, унитаз, всё исправно, всё работает. Туалетная бумага с запасом и мыло, аж три куска стандартных размеров. Душ принимать вполне комфортно, вода уходит отменно, а шторка исправно выполняет свои защитные функции. Всё потом высыхает без проблем и полотенца тоже. Есть еще стул и лестница для того что бы залезать на верхнюю полку. Лестницу мы использовали не по назначению, а приспособили как ограждение на верхней полке, для безопасности внука. Спал он там сладко и на завтрак его всегда будить приходилось. Получилось очень не плохо, а на верхнюю полку он залезал опять же со стола. В номере убирались каждый день и очень тщательно. Спасибо. Люба!

Но ведь не будешь всё время сидеть в каюте, да мы и не сидели. Нам повезло с погодой! За день до отъезда поливал дождик, а утром 7 сентября погода нас порадовала. Опять же начитавшись отзывов об очередях при регистрации, мы решили приехать пораньше. На машине мы проехали к причалу, теплоход нас уже ждал. Очереди не было и, подхватив свои чемоданы, мы без задержки миновали пропускной пункт и вместе с нашими провожающими под аккомпанемент баяна вступили на палубу. Небольшая очередь на регистрацию, получили ключи, оставили вещи и пошли знакомиться с теплоходом. Везде чистота, всё блестит, помахали рукой нашему дому, поднялись на солнечную палубу, красота!!! Время пролетело моментально и вот мы уже машем на прощанье нашим провожающим. Знакомимся с экипажем, пьём шампанское, запускаем в небо шарики и счастливые начинам наше путешествие!

Одним из приятнейших его моментов была детская комната «Водоходик» и его хозяйка Анечка. Сколько позитива, улыбок и хорошего настроения дарила она нам и своим подопечным. Конкурсы, рисунки, игры. СПАСИБО!!!!

На теплоходе некогда скучать, да мы и не скучали. Ничего не могу сказать о развлекательной программе, мы не ходили, но заключительный концерт пропустить не могли. Концерт был чудесный!!! Спасибо всем кто старался для нас, пел песни, читал стихи, танцевал!!! В финале все получили призы в обмен на свои шансы, получили и мы свой приз. И конечно состоялся розыгрыш главного приза, 50% скидки на будущий круиз и он нашел свою хозяйку!

Спасибо всем кто делал наше путешествие приятным и безлопастным!

И вот уже прощальный вечер, прощальный коктейль, шампанское и грусть укрывает, как вечер спустившийся к нам на палубу. Завтра нас ждём дом, работа, но каждое утро выглянув в окно мы совсем другими глазами будем смотреть на шпиль Северного речного вокзала.

До новых встреч, теплоходы!

7Вера Мартынова, 17 ноября 2017

Огромное спасибо, всем за отзывы! Рада что мой рассказ понравился.

Екатерина. каюта у нас была 160.

6Екатерина, 29 октября 2017

Добрый день.Можете ли указать номер каюты, для нас это было бы очень полезно.

5Алексей Крестьянинов, 16 октября 2017

Я ходил на "Георгии Жукове" в мае 2017 года по маршруту Москва-Городец-Москва (отзыв мой есть тут же на сайте "Водохода"). Лично мое впечатление о данном теплоходе такое же как у вас. То есть - положительное. Мне тоже очень понравилась каюта, аккуратность в уборке, хорошее питание. Шведский стол не вызвал особых нареканий, единственное, что не очень понравилось - нет фиксированного места в ресторане. Хотя с другой стороны так даже интереснее. Данная поездка была девятой в моей "теплоходной" биографии. И, разумеется, не последней. Так что, желаю вам увлекательных речных путешествий и самых лучших впечатлений. Ни одно путешествие не сравнится с поездкой на теплоходе по великой Волге!

4Виталий, 04 октября 2017

Кстати, каюты на "мысу" главной палубы есть только на "крокодилах", к коим относится и "Жуков". На теплоходах более распространённых серий 301/302 там находятся каюты для персонала. Вообще на "мысу" обычно не совсем тихо, т.к. слышна работа подруливающего устройства. Странно, что на "Жукове" это не так.

3Любовь, 02 октября 2017

Спасибо Вера, вы так все вкусно рассказали!! Как будто снова побывала в круизе. В этом году изменила (Водоходу) с ( Мостурфлот ) и пожалела, были иностранцы, и все крутились вокруг них, 9 мая прошло очень скучно, под музыку классическую , я конечно ничего не имею против, но ведь День Победы !!! Русские были возмущены. Я тоже очень люблю круизы, жду когда подрастёт внученька, и буду брать её с собой. Спасибо ещё раз, за интересный рассказ!!!!

2Попов Юрий Викторович, 02 октября 2017

Я на т/х" Г. Жуков был в круизе с 27.08 по 6.09.17. Ваш рассказ напомнил о моих впечатлениях. Вот в нашем рейсе была самая лучшая развлекательная программа из всех моих 13 круизов.Обворожительная ведущая Анна, гениальный пианист А.Соколов,спокойный баянист Валентин, пластичные танцоры Сергей и Наташа.Рок- исполнитель А.Воробьев исполнив песни " Купола" и " Помолимся за родителей" не оставил равнодушных в зале. Многие прослезились.Надо ходить на все программы.На речном вокзале проводится день открытых дверей на теплоходах. Сравнить теплоходы очень просто.

1Водоходовец, 02 октября 2017

Рассказ интересный и познавательный, только, позвольте Вам заметить, что "мыс" бывает у континентов, а у теплоходов НОС.