Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем с 10:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Иван о круизе «Москва — Углич — Москва» на теплоходе «Ленин» в мае 2007 года21.05.07

Здравствуйте ну а также Привет всем Фанатам и Любителям речных путешествий!!! 1 Рейс Водохода в Навигацию 2007 года, ну а также 1 рейс Теплохода Ленин в Навигацию 2007 года. Что могу Сказать о Водоходе: Хожу с ними уже не в 1 рейс, До Этого я Уже ездил на Теплоходе Сергей Кучкин в 2005 году по Маршруту: Москва-Питер-Москва (11 дней – с 16 по 26 мая, а также по Маршруту: Москва-Тверь-Москва с 23 по 25 сентября,но увы в Тверь мы не Попали поскольку простояли в Тумане 10 часов + пока еще выпускали Теплоходы, а также Суда из Шлюзов В Итоге поехали на Шашлыки в Сосенки. Кстати Теплоход Сергей Кучкин был 1 Теплоход который Пустила компания Водоходъ под Русских в 2005 году, то есть тогда ни о каком Водоходе я думаю никто не Слышал. Ну и напоследок мой 1 рейс был на Теплоходе Бородино (305 проект), с тех пор я заболел этой речной болезнью Теплоходов, 2-ой Кронштадт (301 проект). В основном у него 3-дневки из Питера До Валаама, а также 7 дневки из Питера до Москвы и из Москвы в Питер.

Путевку от Водохода На теплоход Ленин я купил еще в Декабре Месяце, чтоб получить 20% скидку 15% от Водохода + 5% (Постоянный клиент). Помню кто-то еще хотел выкупить путевки на этот рейс в районе мая, но увы все уже было выкуплено. И так начинаем.

1 день

И вот Белоснежный Лайнер – Теплоход Ленин стоял 1 к причалу № 4, мы с Другом приехали за 3 часа до Посадки так что нам пришлось немного подождать посадки. Поскольку Погода Была Холодная, то всех запустили уже чуть ли не за 3 часа до Отправления. Быстро Пройдя Регистрацию, Получаю ключи от каюты На Шлюпочной палубе номер 418 идем в Каюту. 1 Впечатление о каюте неплохое:

• На Кроватях уже лежат красиво сложенные Полотенца.
  • Над Кроватями Небольшие Подсвечники чтоб можно было читать Книгу.
  • Над Верхушкой Окна Осветительная Лампа и Точно такая же над Дверью.
  • Деревянная Полка, на Которую можно было положить Кучу Вещей.
  • Комод, в Котором есть Вешалки.

Также Сам Туалет не Подкачал: там уже Было Мыло, а также 1 рулон Туалетной Бумаги, Единственное чего не Достовало: освежителя Воздуха. Также На Столике Лежала Папка Водохода С Программой на 1 день, ну а также программу на Все Последующие дни нам клали, когда мы ужинали под Дверь каюты. Кормились мы почему-то На Средней палубе всегда спускаясь на 1 палубу ниже, не знаю почему, но по мне было бы удобно кушать на своей палубе, как видно мест там было немного и самым Большим Лузерам достался ресторан на Средней Палубе.

И Так Отправлние теплохода в 17-30 дня. До Отправления на Северном Речном Вокзале Играл Духовой Оркестр и исполнял нам разные Музыкальные Воспроизведения, а когда мы Отправились он нам также Сыграл Прощание Славянки, после Чего Последовало Прощание Славянки с Самого Теплохода. На Теплоходе нас Встречали Хлебом с Солью, а также Водкой для детей был сок. И в 17-30 Мы отправились и запустили в небо Шарики за Удачный рейс, что было Абсолютно красиво. После Запускания Шаров Были Представлены Капитан: Андреев Владимир Викторович, Помощник Капитана: Инесса-Не знаю почему она там оказалась? Ведь она отвечает за теплоход Михаил Калинин-Наверное на 1 рейс больше никаго не нашлось ))) , Доктор, Рассказчик по Маршруту, которого я уже знаю не 1 год, до этого он работал На Кучкине – Андрей Степанишин, Ди-Джей-Андрей, И Аниматоры Ирина и еще какой то Мужчина – Извините имя не помню, Также с нами Плыли Вокально Инструментальный Ансамбль: Крапива, Также Группа Девчата, которые своими Мызыкальными Танцами поднимали нам Настроение, в которой также были Мальчики. После Представления Всего Коллектива в Баре Свирь-Который находился на Шлюпочной палубе я пошел Осматривать сам Теплоход внутри и Изнутри. Внутри все Было Красиво, а также весь Теплоход Отделан под Пластик. Скоро Этому Теплоходу будет 20 лет. Изнутри Теплоход тоже Выглядел Ничего: На палубах Были Стульчики, а также Столы. Быстро Осмотрев Теплоход пора было идти на ужин, который начался в 19-00. На Ужин все блюда были вкусные. Официантки-Только Девушки с тобой здоровались как переступишь порог Ресторана – Мелочь, а очень Приятно не Правда ли? Наш Столик Обслуживала Девушка Юлия – Которая всегда Была Улыбчива и Приветлива.Также В ресторанах можно было заказать Сок и Вино.

• В 21-00 Была Лекция о Процессе Шлюзования, которую Вел Андрей Степанишин.
  • В 21-30 Было Продолжение Программы Эх Хорошо в Стране Советской Жить.
  • Также в 22-00 Была Программа Играй Баян с Ильей, Кстати Илья Баянист – Уже не 1 год как я могу понять Работает в Водоходе. 1 Рейс Илья Открыл На Теплоходе Сергей Кучкин в 2005 году. Еще он неплохо Копирует Элвиса Прэсли – От Которого все в Восторге – Но это только он делает в заключительный День Круиза.
  • Ну а Также в 22-00 Была Дискотека: Вел ее Ди-Джей Андрей.

2 День: Углич.

• В 08-30 Утра Нас По Радио будили всегда Приятной Музыкой начинающейся с Пения Птиц – Такая же Мелодия была и На Теплоходе Сергей Кучкин в 2005 году и я думаю в 2006 тоже.
  • В 9-00 утра уже Завтрак, Как я и Раньше Писал питались мы в Ресторане Волга – Который расположен на Средней палубе.
  • В 11-00-Начиналась Программа Широка Страна Моя Родная-В Основном на Ней мы Угадывали Мелодий из Кинофильмов.
  • в 13-00 Дня Начинался Обед.
  • В 15-00 Начинался Концерт Фортепьянной Музыки С Натальей Зайцевой, Также
  • в 15-00 В Пивном-Баре, который на Средней палубе, Начался Клуб Интелектуальных Игр – В Основном Это Было Русское Лото.

Не знаю кто Как, Я пошел В Пивной-Бар на клуб Интелектуальных Игр. Сначала там была разминка, С 1 раза моя Карточка Оказалась с Выигрышем, Но Это Только Увы была разминка, потом начались Неудачи, в Итоге ему и Мне всегда не везло, Иногда Он Спрашивал но Самым Большим Лузерам хоть утешительные Призы Будут.))) В итоге ничего мы с Ним не выиграли. Хотя Призы разыгрывались неплохие Такие как: Ежедневник, Зажигалки, ручки, Кепочки – Все призы были с Эмблемой Водохода.

• Около 15-50-16-20 мы Прошли Угличевский Шлюз.
  • И в 16-30 мы Наконец Прибыли в Углич. Кто-как, а я Ужасно не Хотел идти На Экскурсию, потому что уже раза 3 в Этом Городе, но ради Уважения и чтоб не бросить своего Друга 1, а Путешествовал я с Моим Другой Которого Зовут Саша, Пришлось на Экскурсию Все-таки Пойти. Точно такая же Экскурсия Как и Раньше: Церковь Дмитрия На Крови и Мужской Монастырь. После Экскурсий нас Повели в Музей Водки.
  • В 19-00 Вечера мы Плавно отплываем от Углича и Буквально через 15 минут нас Приглашают на Ужин. Отужинав Отлично примерно в 20-45 проходим Угличевский Шлюз.
  • В 20-30 Началась Развлекательная Программа Ведьмины Штучки в Баре Свирь.

Были конкурсы кто Быстрее надует шар насосом, кстати в Этом Конкурсе участвовал сам Илья. Потом в Каком-То Спектакле я Был Принцем, а также у меня типа Был свой Конь. Потом по Обей Сторны рук у меня были 2 девушки и 1 я Взял на руки и типа на Коне который и так уже вез Поклажу мы поехали на Встречу своему счастью.))) Также Выступал всеми Любимый Вокально Инструментальный Ансамбль Крапива, а также Группа Девчата. Так Что Последний Вечер и Дискотека Была Самая Классная, на Дискотеке всегда Звучала Музыка 70-80 х годов, так что там всегда фактический Был Аншлаг.

3 День: Последний, Хвойный Бор, Москва.

И так Последний день нашего Путешествия. С Утра Пока Спим Проходим Шлюзы № 1 и 2.

• В 08-30 Утра нас как и впрочем Всегда Будят по радио Приятной Музыкой начинающейся с пения Птиц.
  • В 09-00 – уже Завтрак.
  • В 11-00 идем в бар Свирь на Развлекательную Программу: Тимур и Его Команда. Не знаю кому как Мне Развлекательная Программа в Последний День не Очень. Начали все вспоминать Пионерскую Молодость, а также Лозунги, Хотя я надеялся что будет что-то Подвижное. Но как потом я Понял, это Связано С Днем 1 мая-День Весны и Труда. Также Некторые Делали Плакаты такие Как Каждой женщине по Олигарху, или Мир, Труд, Май, Ленин Наливай – Такой Плакат мне тоже Особенно Понравился.))) Так что разлекакательная Программа прошла на 70% моих ожиданий.
  • С 11-20 до 13-20 дня проходим шлюзы № 3 и 4.
  • В13-00 дня идем на Обед.
  • В 15-00 дня Идем в Барь Свирь Слушать Также Моссовика Затейника Василия Пьянова. В принципе он неплохо пел по-Моему?
  • с 14-20 дня до 16-10 прошли Шлюзы № 5 и 6.
  • В 17-00 Прибыли в Хвойный Бор на Зеленую Стоянку (Шашлыки). Пока шашлыки Готовились фактический всем Повязали Галстуки и все Двинулись Стройными Рядами на зеленую Стоянку. Также С Группой Крапивой мы Поиграли в Ручеек, а также Были Конкурсы перетягивание Каната и Бой Подушками – Кажись из Всех Боев Народу Понравился мой Бой с парнем.))) В 18-45 уже фактический немного Грустные мы отплыли в Москву.
  • В 19-15 Прошел Последний Ужин на Ленине, официантки – Девушки были Согласно форме.
  • В 20-00 Была Живая Музыка в Баре Свирь. Пела Девушка (Увы имя не Помню). Но Кстати пела она Неплохо даже в Последний День.

Кстати я Забыл напомнить в Самом начале Нашего Путешествия я Познакомился с Просто Очаровательной и Красивой Девушкой Катей.Все 3 дня мы Наслаждались Мелодиями 70 х-80-х, а также танцевали под них ну и Разумеется под Медленные Танцы. Так что я Думаю она Наслаждалась мной а я ей.))) Так что Каждая Встреча с ней в Баре Свирь для меня Была просто как Бальзам На душу. Увы жалко что она не может поехать еще разок на Теплоходе-Учеба, работа.((( Но также Обидно, что я не могу поехать с ней в Сентябре потому же Маршруту На Теплоходе Ленин – Если она конечно Захочет поехать в Этот Рейс снова – Поскольку у меня уже тоже Работа да и Учеба-Меня если честно с Большим Трудом отпустили даже в Этот Отпуск на 2 Месяца на Лето. Так что Последняя Дискотека с ней Была просто Классаная. Спасибо Тебе Екатерина за все: теплоту Твоей Души, Доброту, ну а также Душевную Ласку, и Просто очаровательную Улыбку.))) Удачи тебе во Всем. Так что Потанцевав на Последней Дискотеке примерно до 21-30 пошли после нее Загружать вещи уже в Чемоданы.

• В 22-00 Прибываем на Северный Речной Вокзал уже с Грустными Лицами как и во всех остальных рейсах, поскольку рейс закончен.

Неполадки:

В Туалете из Душа когда моешься текла то Холодная то Горячая Вода с перебоями, и Заметьте Это не На Главной не На Средней а на Самой Дорогой Палубе по Цене: Шлюпочной – Мне казалось что на Этих Палубах – Поскольку они самые Дорогие не должно что либо случаться. Пришлось идти в Администраторскую и Обьяснять Проблему. Где-то в Завтрак Пришел Сантехник и Прочистил Душ, а также Умывальник в итоге душ Стал Лучше работать.

Бары:

В Принципе Они Красивые. Обслуживали во Всех Барах только Девушки.

Рестораны:

Сервис на Высоте. Блюда долго не Приходилось ждать, только по-Моему 1 Мужик как мне Катя Сказала всегда ругался, что его Медленно Обслуживают в Нашем Ресторане,так что бедной Екатерине Приходилось это все Слушать в Течений 3 дней. А так я Считаю и Блюда и Сервис, и сами Официантки были на Высоте.

Дополнения:

Ездил я На Теплоходе Паллада В Тверь Сразу через 3 дня после Ленина.Советую вам народ его Не Брать, Поскольку там никакой Развлекаловки, если кто-то еще захочет информацию об этом теплоходе узнать пишите на: Ivan20481@rambler.ru Шашлыки были Очень Вкусные.Также Были Неплохие Конкурсы на Зеленой стоянке в Хвойном Бору. Погода как Могла Сопутствовала Рейсу хотя на Палубе был жуткий Мороз, а также на 2-ой день что ли лил Дождь. Единственное погода Стала Лучше ближе к Подьезду к Хвойному Бору.

Заключение:

В целом Рейс На Теплоходе Ленин Удался. Разлекательная Программа Была Более Менее на Высоте.Аниматоры Стрались в Меру Своих Сил и возможностей.Дискотека была неплохая-По Моему. Качки никакой Не Было. Кто Хотел Посмотреть Рулевую рубку сообщаю – НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НО УВЫ ЕЕ РАЗРЕШАЮТ СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО НА ОЗЕРАХ, А ЭТО В ОСНОВНОМ КАК ПОНИМАЕТЕ НА 7 ДНЕВКАХ ДО ПИТЕРА ИЛИ ОБРАТНО. ЕСЛИ ПОЕДЕТЕ НА ТЕПЛОХОДЕ БОРОДИНО, ТАМ ВАС ДАЖЕ ПРОВЕДУТ В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НА ЭКСКУРСИЮ. Таже я Хочу Выразить Огромную Благодарность Директору Фирмы Водоходъ: Трофимову, Пасс помощнику Капитана – Инессе, Начальнице Управления Туризма: Юлий Комиссаровой, ну а также Девочкам, которые Работали На Стойке Регистраций, а также Огромная Блогадарность Всем Бортпроводницам которые Убирали каюты Туристов. В 2008 году увы Сьездитъ на Теплоходе не Получится – Работа, зато в 2009 где-то к Апрелю Месяцу я Постараюсь взять 2-3 рейса от Водохода-Смотря еще, конечно, какое Расписание Будет на Май-Июнь Месяц. Также я ОЧЕНЬ ПРОШУ КОМПАНИЮ ВОДОХОДЪ ОПУБЛИКОВАТЬ ФОТКИ, КОТРЫЕ Я РАЗМЕЩУ НИЖЕ – НАДЕЮСЬ КТО- НИБУДЬ ИЗ ТУРИСТОВ УЗНАЕТ СЕБЯ, А ТАКЖЕ ГРУППУ КРАПИВА И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. Так что Мой Рассказ Закончен. Хочу пожелать Компании Водоходъ успехов, Процветания. Ну а также Спасибо Девушке Кате за все, С Которой я Познакомился в Самом Начале нашего Рейса. Также Скоро появиться – Это в Конце Июня Примерно еще 1 рассказ о Теплоходе Михаил Калинин, на котором я еду с 28 мая по 7 июня по Маршруту: Москва-Питер-Москва 11 Дней – Это мой последний Рейс в Этом Году, в Котором я еду от Водохода. Ну все всем удачи а также Успехов во всем. Надеюсь вам Рассказ мой Понравился. Пишите мне на и-Мэйл, поделимся впечатлениями, кто был в рейсе на Ленине. Спасибо, Что Дочитали До конца мой Рассказ.

P.S.Скоро будет Более Красочный рассказ о Теплоде Михаил Калинин, поскольку там 11 дней, а также появиться фото как выглядит Каюта Люкс-Поскольку у нас на Этот рейс каюта Люкс, ну а также его помещений и т.п. Чуть позже я попрошу Очень Компанию Водоходъ Добавить к Этому Рассказу еще Пару Фоток.Спасибо еще раз. Иван.