Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем до 19:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Мария Вульфова о круизе «Москва — Кострома — Москва» на теплоходе «Феликс Дзержинский» в июле 2008 года06.08.08

Все началось с того, что весь май каждые выходные мы с Юлькой катались на теплоходе по Химкинскому водохранилищу. Было это, кстати, тоже на теплоходах «Водохода». Либо Москва-59, либо «Водоходъ». Это стало своеобразной традицией: погода вечером хорошая, очень срочных и важных дел нет, значит, можно смело ехать на Речной и наконец-то отвлечься от городской суеты, прокатившись на теплоходе. В один из таких выходных и посетила мысль провести на теплоходе больше времени. Выбрали круиз, подогнали отпуск, изучили отзывы людей уже просвещенных о компании и теплоходе, и начался отсчет до прекрасного момента нашего отбытия.

Наконец-то 28 июля наступило. Приехав на Речной Вокзал, на причале №6 мы увидели Красавца-Феликса. Отправились в путешествие точно по расписанию, в 14.30. С самого начала круиза нас встретили наши замечательные аниматоры, Максим и Наталья, которые не давали нам грустить на протяжении всех 5 дней. Выпив шампанское и отпустив в небо воздушные шарики на удачу, зашли в конференц-зал, где нам представили всех тех, кто будет обеспечивать наш отдых. Ну, а далее мы отправились разведывать, что и как устроено на нашем теплоходе. Оказалось, что теплоход очень комфортабельный и уютный, несмотря на свои совсем не маленькие размеры.  Хотя по палубам обычно и гулял неслабый ветер, в кормовой части теплохода всегда было безветренно. Где-то через час после отправления мы пошли на обед. Питание на корабле очень удивило и порадовало. Никакого однообразия, каждый день что-то новое, кормили просто наубой и очень вкусно. Все официанты очень вежливые и внимательные. Кроме того, очень понравилась заказная система меню. В целом, все на высшем уровне! А уж Капитанский ужин был просто восторгом!

Ближе к 19.00 мы подошли к первому шлюзу. Мы с Юлькой давно мечтали посмотреть, как это работает. Посему, выйдя на палубу, устроившись поудобнее в ближайших стульях (или креслах, уж кому как больше нравится :)), с нетерпением ожидали захода в шлюз. Он, конечно, произвел неизгладимое впечатление. Забавное зрелище. Хотя, если честно, мы не совсем поняли, как происходит откачка воды, и каким образом корабль проходит над первыми воротами. Оказалось, что и это не проблема. На Феликсе постоянно велась радио-экскурсия о тех местах, по которым и мимо которых мы проходили. Вот и про шлюзы мы уточнили у нашего экскурсовода Дмитрия, который все очень доступно нам объяснил. А на примере следующего шлюза мы наглядно укрепили вновь полученные знания. ))))

Каждый день проводились какие-то мероприятия на любой вкус и для всех возрастов. Компанией все продумано до мелочей. И это очень приятно! По вечерам – живая и инструментальная музыка, после – дискотека. Кстати, по поводу дискотек. Они проводились в кормовой части корабля, на шлюпочной палубе. Либо на палубе, либо в баре, в зависимости от погоды и желания отдыхающих. Тем не менее, несмотря на громкую музыку и потрясающую физическую подготовку людей, любящих потанцевать (это я к слову о топоте), на средней палубе в коридоре не было слышно ровным счетом ничего, что не могло не радовать людей, готовящихся ко сну. Когда на четвертый день у нас была Пиратская вечеринка, которая была организована безупречно, мы веселились до рассвета, хотя вообще-то, по науке, бар работает до 2х часов ночи. Однако, Андрей, наш ди-джей, продолжал крутить музыку, пока с палубы народ окончательно не разошелся, а Елена и Наталия (наши замечательные бармены) и после двух часов не отказывали нам в напитках на любой вкус за очень гуманные цены. ))))

Касательно экскурсий. Для пятидневного круиза программа очень насыщенная и очень интересная, здорово организованная. За пять дня мы успели посетить 4 города, где были подготовлены различные экскурсии. Время экскурсий выбрано тоже очень удачно. В Углич и Мышкин мы приходили около 14.30. До прибытия у нас был обед, так что на экскурсии мы шли уже подкрепленные, с новыми силами. В городе проводили где-то по 4 часа. Времени хватало на все: и на экскурсии сходить, и погулять, и сувениры купить.

Случилось так, что на третий день нашего путешествия здоровье мое меня немного подвело, и в Ярославль я не попала, осталась на корабле. ((((( В начале одиннадцатого пошла в любимый уже бар «Нева», который, к слову сказать, работал только с 11 часов. Очень уж хотелось чая. На мое удивление бар не только был открыт, но плюс я нашла в нем Наталию, которая налила мне чашку живительного напитка. За что ей, конечно, огромное спасибо. К экскурсии по Костроме я уже была на ногах. )))))

В последний день, когда мы уже шли в Москву, стало как-то грустно. За время круиза успели познакомиться и подружиться со многими отдыхающими и командой. Но капитан наш, как будто зная категорическое нежелание возвращаться домой, вел корабль неспешно в сторону города. Вечером был вечер-караоке. Мы пели до последнего. Корабль уже через минуту должен был причалить к берегу, а мы, отказываясь в это верить, продолжали дружно запевать любимые песни.

Ну, а заключении, хочу сказать, что если у вас есть желание провести свой отпуск качественно, легко и непринужденно, отправляйтесь в круизы, которые предлагает компания «ВодоходЪ» - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! Это стоит того. Мы с Юлькой уже решили, что в следующем году пойдем в круиз Москва – Санкт-Петербург – Москва. Пойдем на Феликсе Дзержинском, с которым так сроднились. И очень хочется верить, что на борту теплохода останется тот же состав всей команды – самый лучший! А уж за качество нашего отдыха можно не беспокоиться! Качество у «Водохода» на высшем уровне!

Мария

Фотографии из круиза:

4Елена, 17 апреля 2009

Для Марии Вульфовой (и для всех, кто соберется в навигацию по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва) в этом году. Мы с мужем в 2008 году в июле как раз оказались на данном маршруте на "Феликсе Дзержинском". Восторг!!! Программа очень насыщенная и интересная, да и маршрут - супер! Одни закаты на севере чего стоят!!! Посетили много мест, в которых, наверное, никогда бы не побывали, если бы не речной круиз (Свирьстрой, Лодейное поле, купание в Шекснинском водохранилище и на Белом озере). Прочитала отзыв и как-будто опять стою на палубе и переживаю все заново. Тем более, что и команда, и анимация (Макс с Натальей), и официанты, и бармены (Наташа, Ирина, Лена) были те же, про которые пишет Мария. Девчонки, вперед! Не пожалеете! И всем остальным очень рекомендуем!!!

3like_wind, 07 августа 2008

Рада, что рассказ понравился. На самом деле, это только маленькая часть всех позитивных эмоций. )))))))))))) Очень надеюсь в следующем году оказаться на Феликсе снова.

2Оля, 07 августа 2008

Маша, очень приятно было почитать Ваш отзыв!))) Мне тоже безумно понравилось на Дзержинском. Там действительно все замечательно и здорово! На мой взгляд, это сейчас лучший теплоход Водохода))) По крайней мере по качеству обслуживания уж точно:)))

1Иван, 06 августа 2008

Мария!!! Рассказ просто Супер-Отличный!!! Меня зовут:Иван!! Сам Я совершил уже 4 круиза от компаний:Водоходъ!!!.)))))))))))))))))))))))) Мой рассказы если есть желание Ты можешь почитать:все они под именем:Иван!!! С DJ:Андреем Я сам лично знаком-Могу дать тебе его И -Мэйл если хочешь.До этого времени Андрей работал на Теплоходе:Михаил Калинин!!! Сам Я пока планирую взять на следующий год рейс:Мосва-Углич-Москва на Теплоходе:Леонид Соболев!!! Если появиться в Сентябре месяце на следующий год рейс:Москва-Питер-Москва то возьму и его тоже!!! Удачи Тебе и спасибо за Очень занятный рассказ.Иван!!!.))))))))))))))))))))))))))