Наши телефоны:
Агентствам: 8-495-150-02-88
сегодня работаем до 17:00
Быстрый поиск круиза:
Клуб туристов «ВодоходЪ»Cкидка для физических лиц при бронировании и оплате через интернет-магазин

Светлана и Виталий Аникеевы о круизе «Санкт-Петербург — Москва» на теплоходе «Константин Коротков» в 2009 году20.07.09

Два года подряд мы ходили на теплоходе «Александр Радищев». Хороший лайнер, интересные и разнообразные маршруты. В этом году планировали посетить Казань, Макарьев. Но ……. оказалось, что для нас важнее общая атмосфера на борту, душевный трепет от песен и романсов, тепло глаз и улыбок девушек из «Нового века». Так мы очутились на теплоходе «Константин Коротков».

Поскольку путь из Питера в Москву нам уже знаком, решили добавить короткую поездку на Соловки. Мы вылетели рано утром на маленьком рыжем с синими крыльями самолете ЭмбрАэр EMB-120 из Домодедова. Днем были уже на таких знакомых и близких нашему сердцу островах. Провели вместе с друзьями 4 незабываемых дня (поездка на Анзер, белухи, лодочный поход, поездка на УАЗ-ке по острову и скитам). Очистили наши души…. Потом на поезде прибыли в Питер, где в Уткиной заводи нас поджидал «Константин Коротков».

С утра шел дождь, но чем ближе к отплытию, тем солнце все чаще пробивалось сквозь низкие питерские тучи и … наконец победило! Все наполнилось светом, теплом и радостным ожиданием. Разноцветные шарики махнули нам на прощанье и растаяли вдалеке. Путешествие началось!

Мы увидели все знакомые места, но уже в сопровождении яркого июльского солнца. Пребывания в монастырях совпало с религиозными праздниками — довелось присутствовать на службах в храмах. После таких экскурсий на душе становилось спокойно и светло. Прогулки по скитам Валаама в сухую солнечную погоду дополнили наши впечатления от предыдущего круиза, тогда святой остров встретил сильным ветром и дождем. Из-за приезда Патриарха Кирилла и В. В. Путина экскурсия в Центральную усадьбу увеличилась на час — мы посетили еще игуменское кладбище и выпили чай в ботаническом саду. Даже такой хорошо знакомый Мышкин в день нашего приезда поднимал новые колокола на колокольню. Мы сходили в мышиный дворец с познавательной и веселой экскурсией по зоопарку (летучие мыши, шиншиллы, песчанки, лабораторные мыши, какие-то вполне приличные крысы, полевки и т.п.).

Запомнились экскурсоводы на Валааме, в Кижах и монастыре Александра Свирского. В Горицах мы поднялись на гору Мауру и посетили только начинающий восстановление Воскресенский женский монастырь, в полях набрали большой букет ромашек и полевых цветов для «Нового века». Вечером девушки исполнили романсы и песни военных лет…. И опять комок в горле и слезы на глазах…. В этом рейсе «Новый век» особенно много внимания уделил детям. Ребята лепили из пластилина; рисовали; писали письма Нептуну; разучивали танцы, стихи и песни; искали клад по всему кораблю; активно участвовали в конкурсах на дне Нептуна; плясали на детских дискотеках на солнечной палубе, играли в настольный теннис. Мы их встречали практически только в ресторане Волга и на гала концерте. Для взрослых все программы проходили в баре Нева. Вокруг танцпола ставились кресла и стулья, это придавало концертам особенную теплоту и душевность. Гитара и голоса Юлии, Алины и Оксаны сближали нас и поднимали ввысь. Были и яркие зажигательные танцы народов мира в прекрасных костюмах. В этом году появился новый диджей Павел. Он очень украсил девичий коллектив. Дискотеки проходили и в баре и на солнечной палубе.

Вечерами играла пианистка Майя Барковская, проводил песенные вечера замечательный и талантливый молодой аккордеонист Рифат.

До обидного мало информации досталось нам от методиста теплохода. Лишь чайки постоянно кричали нам о проплывающих берегах …

Три раза в день у нас был настоящий праздник! Склоняем головы перед шеф-поваром и директором ресторана! Прекрасно оформленные, вкуснейшие и разнообразные блюда. Глаза хотели всего, но размеры порции тоже были подстать. На капитанском ужине поварам кричали «браво». Спасибо обаятельному и внимательному официанту Александру от нашего 27 столика.

Спасибо «Новому веку» и Юлии Самусевич. Вы — лучшие!!! Любви, удачи, творческих побед, здоровья и большого счастья !!!

Спасибо за чистоту и уют на корабле и в каютах. Нашей проводнице Лене — особая благодарность (к.215)!

Спасибо капитану Силантьеву А.В. и всей команде теплохода «Константин Коротков». Все было безупречно !

До новых встреч «Водоход» и «Новый век»!!!